Впервые ключевые игроки в шоколадной индустрии согласились сотрудничать, чтобы остановить обезлесение в основных районах выращивания какао. Они планируют начать с Кот-д'Ивуар и Ганы.
Подписывая соглашение, Nestlé, Mars, Mondelez, Cargill и Olam признают, что их покупки какао помогли разрушить девственные леса. До этого момента производители пальмового масла, говядины, древесины и сои стали главными злодеями, виноватыми в обезлесении мира.
Соглашение шоколадных компаний о сотрудничестве — важный шаг, но впереди предстоит тяжелая работа по поиску решений. Соглашение обязывает компании разработать и предоставить план действий по борьбе с обезлесением на конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата.
Соглашение о какао поможет потребителям, которые едят шоколад, уменьшить чувство вины за то, что они наслаждаются сладостями, наносящими вред не только их фигуре, но и сообществам и лесам во всем мире.
Нет никаких окончательных данных о полной степени обезлесения в результате производства какао. В течение долгого времени основное производство какао приходилось на Западную Африку. Но после старения деревьев, болезней сельскохозяйственных культур, влияния вредителей, политики и изменения климата, которые нарушили африканское производство, компании перенесли плантации на территорию Южной Америки.
Страны-лидеры по производству какао в мире:
Всемирный фонд какао заявил, что он подозревает, что земли в Западной Африке и Амазонке, в частности, испытали крупномасштабные рубки для того, чтобы освободить место для коммерческого выращивания какао. Гана, по оценкам, ежегодно теряет 2% своих лесов, половина из которых приходится на международную экспансию. В то же время, по данным ООН, мировое производство какао увеличилось на 275% в период с 1961 по 2014 год.
Мировое производство какао за всё время:
Это не первый раз, когда самые крупные игроки шоколадной отрасли объединяются для общей миссии. В 2014 году они согласились поделиться данными о практике ведения сельского хозяйства и урожайности культур, чтобы найти путь для подъема производства какао. В то время, когда поставщики пытались изо всех сил удовлетворить спрос производства.
Специально для MMGP.COM