• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупнейший туроператор Европы задействует блокчейн для внутренних операций

Анна Чернобай

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
3,895
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Немецкий гигант туристической индустрии TUI Group тестирует блокчейн для отслеживания внутренних операций и намерен в дальнейшем расширить сферу применения данной технологии на другие процессы. Об этом пишет CoinDesk.

По словам CEO компании Фрица Юссена, в настоящее время компания реализует пилотный проект под названием BedSwap, в рамках которого технология блокчейн выступает центральным элементом системы учета данных гостиничных номеров. Как считает Юссен, данная система способна за несколько лет сэкономить “миллионы евро”.

В долгосрочной же перспективе компания намерена кардинально изменить свои подходы к учету гостиничных номеров, переведя все соответствующие операции на технологию распределенного реестра.

“Это дешевле, эффективнее и при этом доступно отовсюду”, —
подчеркнул Фриц Юссен.

По мнению CEO немецкой турфирмы, новая технология разрушит монополии, порожденными такими игроками рынка, как Expedia, Airbnb и Booking.com, основная статья затрат которых — гигантские расходы на рекламу.

TUI Group — крупнейшая немецкая туристическая компания с более чем 1600 подразделениями по всему миру. Ее активы включают авиалинии, круизные компании и развлекательные центры. Клиентская база TUI насчитывает 20 млн пользователей, а выручка за прошлый год превысила отметку в $17 млрд.

 
Сверху Снизу