1) это всегда тяжело - если есть доверие, то полдела сделано;
2) уверен, что только 1 из 10 стартаперов пойдет на залоговые отношения с инвестором; онлайн-инвестиции - это прежде всего венчур, и данную мысль надо довести до инвестора чем раньше тем лучше;
3) не помешает, но обычно и этого у стартаперов нет.
Зато шансы повышаются многократно, если у заемщика есть не просто идея, с которой он носится, а уже сделаны какие-то шаги для реализации проекта. Желательно, уже работающий (пусть лишь с начальным функционалом) проект, требующий инвестиции для развитий. Именно такие проекты обычно находят инвестиции, а не голые идеи. Работающий и ждущий своего инвестора проект в течение года, как минимум, даст знать инвестору, что стартапер не перегорит завтра и не переключится на новую идею.
Вообще, найти инвестора не столь тяжело, сколько найти адекватного инвестора, который трезво смотрит на вещи, правильно оценивает ситуацию и в то же время вам не мешает (что очень важно).