• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кто тратит миллионы рублей в ролевых онлайн-играх?

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Эпические боссы: кто тратит миллионы рублей в ролевых онлайн-играх.
Крупные бизнесмены создают свои группировки, покупают танки, мечи и доспехи за безумные деньги, обрушивают курсы виртуальных валют. Как онлайн-игры дополняют их реальную жизнь




Сейчас он вернулся и вступил в бой с уже бывшим депутатом Верховной рады Украины Пашей. Однако от прежнего клана Георгия остались лишь пара десятков игроков. «Почти все предали, я в реальной жизни видел много плохого, здесь все так же», — говорит он. За то время, что он играет, сын окончил школу и поступил в институт. «Игра — это плохо, это зависимость, — говорит бизнесмен, который тратит теперь гораздо меньше денег на артефакты. — Зато сколько впечатлений». Партнеры по бизнесу о его увлечении не знают. Почему бы ему не инвестировать в разработку игр? Георгия удивляет сама постановка вопроса: «Это же хобби, не надо смешивать его с бизнесом». Однако такой идеологии придерживаются не все.

Деньги на играх

Солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков в начале 2000-х увлекся популярной игрой «Бойцовский клуб». «Я был тогда на одной из встреч топ-игроков «Бойцовского клуба», — вспоминает топ-менеджер компании, специализирующейся на защите информации. — У ресторана стояли дорогущие иномарки, а внутри тусовались солидные дядьки». Как рассказывают несколько собеседников Forbes, дорогие покупки в то время в играх часто делали чиновники и олигархи, а также их дети.

У Жукова серьезная игра пошла после того, как ему продали меч за $10 000. «Продавец оказался членом одного из кланов. Я потом в этот клан вступил, и мы сделали его самым крутым в игре», — вспоминает Жуков. Онлайн-общение переросло в бизнес-проект. Члены клана Сергей Жуков, Игорь Мацанюк и Никита Шерман создали игровую компанию IT Territory, которая в день продавала артефактов в своих играх на $50 000. Позднее ее купила Mail.ru Group, сумма сделки на разглашалась. Шерман позже руководил сервисом знакомств «Мамба» и «Одноклассниками», Мацанюк создал игровую компанию GameInsight и стал венчурным инвестором.

Процесс прокачки персонажей в начале 2000-х был гораздо сложнее, чем сейчас. «В начале нулевых платежные системы были не очень развиты, их роль выполняли дилеры», — объясняет механизм продаж Владимир Никольский из Mail.ru Group. Дилеры не были сотрудниками игровых компаний, но пользовались доверием у обеих сторон: игрок, который хотел купить какой-то предмет, платил дилеру, а тот передавал деньги в компанию. Дилеры же налаживали торговлю между игроками, когда кто-то готов был продать заработанные предметы. Когда стало понятно, что в играх есть деньги, многие сообразили, что на этом можно строить бизнес.

Как добывать игровые предметы высокого уровня? Например, можно купить у разработчиков игры — за деньги они могут создать уникальный меч, доспех или другой предмет. «Был случай, когда игрок купил катану за $25 000, а потом разработчики подарили ему такую же, но уже настоящую», — рассказывает один из собеседников Forbes. Кроме того, вещи можно «затачивать» — предмет начального уровня постепенно улучшается при совершении определенных действий, а «заточки» покупаются у игровой компании. Этот процесс достаточно долгий, при этом есть опасность, что предмет во время заточки «сломается» .

Как рассказывает Данила Игорев, известный в виртуальном мире под псевдонимом Даниил Дефо, он был свидетелем создания нескольких дорогих предметов — сам заточил за $20 000 пару мечей, они стали самыми мощными в игре на тот момент. А его знакомый потратил на заточку «Кольца Королевы муравьев» около $50 000. «На тот момент столько стоила однокомнатная квартира в Екатеринбурге», — говорит Дефо. Такие предметы дают преимущество в игре. К тому же обладание ими делает персонажа уникальным. «Твоего персонажа все видят. И когда ты приходишь на тусовку, все хотят познакомиться. Это вот про это», — уверяет Никольский.

Сколько можно заработать на продаже предметов? Дефо, у которого есть собственный магазин, говорит, что крупных сделок совершается несколько десятков, основную выручку магазинам приносит торговля виртуальной валютой. «Заработок же сейчас происходит на небольших заказах, от 300 до 1000 рублей», — признает он. По его словам, торговля в играх в России имеет микроскопический размер, месячные прибыли сайтов — это десятки, реже сотни тысяч рублей. «Однако и для российского рынка есть исключение: торговля предметами для игры в CS:GO», — говорит Дефо. По его оценке, ежедневный оборот csgo.tm, одного из крупнейших сайтов для любителей этой игры, исчисляется миллионами рублей, сайт берет со сделок 10% комиссии.

Предпринимались и попытки создать своеобразные маркетплейсы для геймеров разных игр, где они могли бы торговать друг с другом. Первооткрывателем на этом поприще, по словам Дефо, была компания IGE (Internet Gaming Entertainment) с офисами в нескольких странах, включая Гонконг и США, а одной из самых массовых сейчас является площадка G2G.com. «Издателей игр не сильно волнует, как именно строят игроки свои взаимоотношения, и это правильно. Это дело игроков, а не издателей. Это отношения внутри игрового сообщества, пусть и материальные», — уверяет Дефо. Никольский из Mail.ru Group объясняет, что, с одной стороны, это создает дополнительный интерес к игре, но с другой — покупая готового персонажа, игровая компания лишается либо времени, затраченного игроком, либо его денег в официальном магазине. «Запретить черный рынок практически невозможно, если будет спрос, то найдутся предложения», — говорит он.



Танк для космодрома Восточный

Сделка по продаже аккаунта в игре World of Tanks за 110 000 рублей пока является рекордной для магазина Wotakk Александра Вейза. Покупателем оказался один из руководителей стройки космодрома Восточный. «Со многими покупателями я встречаюсь лично, с некоторыми даже открыл совместный бизнес», — рассказывает Вейз. Его магазин специализируется только на игре World of Tanks от компании Wargaming — его клан был одним из лидеров в игре.

Простота игры, которая заключается в коротких сессиях танковых боев, и историческая достоверность военной техники сделали World of Tanks сверхпопулярной. В январе 2016 года, например, госкомпания «Ростелеком» решила купить танков на 1 млрд рублей, чтобы дарить их своим абонентам. Сама компания Wargaming вошла в пятерку самых прибыльных в мире игр в своей категории, заработав в 2015 году более $450 млн. Компания владеет банком на Кипре и рекламирует свою игру по федеральным телеканалам в прайм-тайм.

В World of Tanks прокачка аккаунта требует времени. На этом и зарабатывает Вейз, предлагая клиентам прокачать аккаунт за них. «Наши клиенты — это те, кто уже поиграл несколько месяцев и понял, что проще заплатить нам, чем самим мучиться. Ведь удовольствие от игры начинаешь получать с определенного уровня», — говорит Вейз. Покупатели самые разные: аккаунты за 70 000 рублей, по словам Вейза, покупали и владелец стоматологических клиник, и обычный парень со стройки.

Прокачкой аккаунтов у Вейза занимаются около 30 человек — все они члены его клана, некогда одного из лидирующих в игре. При этом основная часть работников с Западной Украины. «Прокачивая аккаунты в «Танках», они зарабатывают до 6-8 средних местных зарплат», — говорит Вейз.

В среднем его «танкисты» получают около 30 000 рублей в месяц, самые успешные — свыше 50 000 рублей.

Одновременно в его фирме обычно прокачивается до 15 аккаунтов. Со школьниками и студентами Вейз предпочитает не связываться, этот контингент может подвести.
Кто его типичный клиент? По словам Вейза, это семейный человек в возрасте от 27 до 45 лет, руководитель или владелец собственного бизнеса. Молодежь редко что-то покупает. Для игровых компаний подобные проекты — враги, ведь в той же World of Tanks игрок может платить за премиальный аккаунт самим разработчикам. «Юридический отдел Wargaming несколько раз пытался нас закрыть. Да, мы нарушаем правила игры, но с точки зрения закона мы чисты», — объясняет Вейз.

Живое общение

В сентябре 2007 года Басманный суд Москвы приговорил владельца украинской фирмы по продаже компьютеров Андрея Пономаренко — одного из легендарных игроков популярной LineAge II («Линейка» на языке геймеров) — к восьми годам лишения свободы. Приехав на встречу геймеров в Москву, Пономаренко повздорил с игроком противоборствующего клана. Ссора переросла в драку со смертельным исходом.
«В игровых чатах все храбрые, а вот в реальной жизни все несколько иначе», — рассуждает московский геймер, генеральный директор компании «Спецвысотстрой» Константин Золотухин, принимая нас в своем офисе на 40-м этаже небоскреба. И вспоминает, как однажды разнимал драку прямо у своего кабинета. «Это была знатная битва, но силы были не равны, — смеется бизнесмен. — Один был толстенький такой, а на втором вещи как на вешалке висят».

Причина конфликта? Все банально — девелопер сам игрок, в его компании много сотрудников-геймеров, некоторые даже возглавляют бизнес-направления. Виртуальные баталии иногда продолжаются выяснением отношений в реальной жизни.
Бизнесмен считает свою кадровую политику верной. «Кто-то тебе оплеуху в игре дал, ты купил дубину и его огрел. Слово за слово, так и знакомишься», — объясняет он. Знакомства в игре переходят в личные встречи, а близких по духу людей уже можно брать на работу. Большую часть сотрудников он нанял, играя в LineAge II. Сейчас на всех компьютерах установлен «Стронгхольд». Играют и в популярные «танки» — в клане девелопера в игре World of Tanks состоит около 90 человек.

Играть в рабочее время в его фирме не возбраняется, даже наоборот — так можно проверить, все ли в порядке с собственным дата-центром компании. «Мы сразу видим, если просадка мощности идет», — говорит бизнесмен. Идея построить дата-центр, среди клиентов которого есть крупный видеохостинг и несколько телеком-компаний, родилась благодаря играм: мощные интернет-каналы владельцам игр нужны, чтобы игроки не ушли в другую игру из-за неполадок. «Вообще этим выгодно заниматься, но мы ожидали большего», — признается девелопер: пока его дата-центр заполнен на четверть.

Возможности зарабатывать непосредственно на играх он тоже обдумывал. Популярная услуга — продажа аккаунтов, которые можно прокачивать с помощью ботов. «Покупаешь бота, или тебе его дарят на день рождения. Ты ушел, а там что-то бегает, крутится. Можно прокачать десяток аккаунтов по 50 000 рублей каждый, почему бы и нет», — объясняет бизнесмен. Одно время он даже поддерживал неофициальную версию (сервер) популярной многопользовательской игры. Но в итоге счел дело слишком хлопотным: «Можете себе представить, как начинает визжать человек под адреналином, когда он что-то купил, а его по ошибке выкинуло из игры».

Золотухин не хочет говорить ни о заработках, ни о тратах в игре, объясняя, что для него игровой процесс — это прежде всего общение с людьми: «Грубо говоря, социальный чат. Дома у меня много компьютеров. Водки напьемся и играем с друзьями».

Собеседники Forbes сходятся во мнении, что черный рынок, сложившийся вокруг популярных многопользовательских игр, оценить невозможно. Геймеров становится все больше — компьютерные игры уже не воспринимаются в России как детское развлечение. Видеоблогеры-стримеры — опытные игроки, которые выкладывают видео с комментариями своей игры, — набирают миллионы просмотров на YouTube, а соревнования по киберспорту со своими спонсорами, аудиторией, комментаторами и призами в несколько миллионов долларов уже сравнимы с традиционными спортивными турнирами. Означает ли это, что черный рынок будет расти? Геворк Саркисян, сооснователь компании — издателя игр Innova, уверен, что будущее за мобильными играми и играми с технологиями виртуальной реальности, где совершенно иные механики. Однако тратить деньги люди не перестанут. Задача издателей игр — переключить денежный поток на себя. И платежные сервисы готовы меняться.

Впрочем, это не означает, что бизнесмены-геймеры, с которыми беседовал Forbes, выйдут из игры. В лидерах мировых чартов до сих пор держится первая часть LineAge, выпущенная 18 лет назад. «Люди, которые начинали в нее играть тогда, стали старше и могут тратить в игре больше денег. Они все про нее знают, и им не нужна современная графика и игровые механики», — признает Геворк Саркисян.

источник
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

Ateist123

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
2,692
Реакции
906
Поинты
39.140

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Это за то что голова у человек поехала,причём конкретно,есть и подороже всякие фиговины.Есть игры где играют клан против клана к примеру на деньги кто то там бабки отбивает хорошо,кто то ещё больше всандаливает
 

LanO

Профессионал
Регистрация
23.02.2016
Сообщения
1,438
Реакции
565
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: tigr

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
в онлайн играх кипят нешуточные страсти:)

Полиция в Нижнем Новгороде разыскала танк, угнанный в World of Tanks
Преступника поймали при попытке перепродать виртуальный танк.


Сотрудники полиции в Нижнем Новгороде раскрыли похищение аккаунта в онлайн-игре World of Tanks. Об этом заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Нижегородской области Дмитрий Постников рассказал в ходе пресс-конференции, сообщает портал Newsnn.ru.

"Многие граждане сейчас увлекаются онлайн-играми, тратя на них, порой, крупные суммы денег. Они покупают аккаунты, приобретают для игры танки и самолеты. В прошлом году к нам поступила заявка о похищении танка. Выяснилось, что 24-летний заявитель приобрел за 70 тысяч рублей аккаунт в онлайн-игре World of Tanks, который был у него похищен. То есть танки, конечно, виртуальные, но деньги за них заплачены вполне реальные", - цитирует издание Постникова.

Подозреваемого удалось задержать с поличным, при попытке перепродажи аккаунта за реальные деньги. По данным полиции, на счету задержанного целая серия онлайн-преступлений.



Источник: http://ren.tv/novosti/2016-03-02/policiya-v-nizhnem-novgorode-razyskala-tank-ugnannyy-v-world-tanks © REN.TV
 

Millioninvestor

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
5,299
Реакции
2,333
Поинты
0.000
У Жукова серьезная игра пошла после того, как ему продали меч за $10 000. «Продавец оказался членом одного из кланов. Я потом в этот клан вступил, и мы сделали его самым крутым в игре», — вспоминает Жуков.
Помню эти времена, когда Жуков с вениками был в двух руках (каждый около 500$ стоил).

Я тоже в те времена болел игрой и владел очень сильным персонажем, дружил с серьезными "клановыми" людьми, встречались в нескольких городах вместе, в том числе я присутствовал в Москве на 2-летии Бойцовского клуба, где резали ОГРОМНЫЙ торт на всех, а людей в ночном клубе тогда было очень много.
Кстати, когда я уже охладел к игре, я продал виртуальной валюты на 1500$ своим друзьям и еще "болеющим" игрой, а также артефакт "Меч ... " (забыл название), которых было всего 2 в игре. Кстати, мне его тоже по наследству отдал человек, мой земляк, который имел одного из самых старых персонажей в игре, он был и в самом старом клане (Darkclan), который кстати этот меч и создал :)

Эх, ностальгия...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tigr

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Эх, напомнило мне мою старую увлеченность Lineage2, тоже истратил порядка 500 тысяч рублей. Было времечко весёлое...

Немаленькая сумма, я за 4 год 300 рублей только потратил.
 
  • Like
Реакции: tigr

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
Очень хорошо уйти в виртуальную реальность и прокачивать персонажей, представляющих собой единицы и нули на жестком диске какого-то сервера. Вместо того, чтобы вкладывать эту энергию в достижения в реальной жизни. Странные люди, просирают свою жизнь по сути. Но это их дело, конечно.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Очень хорошо уйти в виртуальную реальность и прокачивать персонажей, представляющих собой единицы и нули на жестком диске
А хорошо покупать картины Тициана за стопицот миллионов тысяч евро, представляющие собой лишь некоторое количество протонов и позитронов, причём, точно таких же, как все вокруг?
 
Последнее редактирование:

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
А хорошо покупать картины Тициана за стопицот миллионов тысяч евро, представляющие собой лишь некоторое количество протонов и позитронов, причём, точно таких же, как все вокруг?
Хорошо или плохо не знаю, лично для меня эти картины представляют меньше ценности, чем, скажем, мои школьные фотографии)) По мне так подобные загоны - лишь другая разновидность одной и той же мании соревноваться. Кто-то переживает этот период, кто-то застревает в нем навсегда. У каждого свой путь :_108: Конечно, хотелось бы видеть человечество в целом более разумным, но уж какое есть.
 

spektr08

Специалист
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
544
Реакции
99
Поинты
0.000

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
Ролевые игры для этого и сделаны, чтоб сначала полностью погрузить человека в игру, а потом доить с него деньги!
Ну так-то да, ничего личного. Плохо то, что люди начинают играть роли своих виртуальных персонажей, иногда полностью теряя свою реальную роль в реальном мире. И глядя на цифры количества игроков в той же WoT, становится страшно. Людям ничего не надо, дайте им игру, и они согласны свою реальную жизнь предоставить в пользование кому угодно и на каких угодно условиях.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Сверху Снизу