Рост популярности интернет-торговли полностью зависит от множества факторов и влияние мобильных кошельков на это оказывается очень значительным.
Исходя из данных в исследовании проведенном компанией Mahindra Comviva и Aite Group рост рынков электронного вида коммерции зависит от процесса развития мобильного канала продаж. Уже к 2020 году продажи товаров и услуг через экраны мобильных телефонов будут важной частью на глобальном рынке e-commerce, который возрастет до того момента к $7,114 трлн.
Цифровыми бумажниками обеспечивается для продавцов удобство в расчётах с пользователями онлайн. Кошельки позволяют хранить информацию о платежных картах клиента, его персональных данных и часто используемых адресов доставки.
Это дает возможность сокращать процедуры оплаты за товары и услуги в торговых онлайн-площадках до нескольких кликов, увеличивая тем самым продажи. Клиенты станут более часто прибегать к импульсивным покупкам и не будут оставлять шоппинг "на потом" даже если они находятся на работе или в метро.
Кроме того, цифровые кошельки дают возможность собирать большие объемы информации о клиентах, которая может быть использована для более конкретизированных предложений и лучшего обслуживания.
специально для MMGP.COM