• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Кухня" - миф или реальность? Или кто может претендовать на звание "кухни"?"

Avreh

МАСТЕР
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1,764
Реакции
153
Поинты
0.110
Постоянно встречаюсь с обвинениями в адрес той или иной брокерской компании, что это "кухня". Чтобы легко было понять, к какой компании такое понятие как "кухня" действительно может быть применимо, а к какой нет, стоит разобраться в вопросе: каковы технологии работы брокерских компаний. И тогда уже просто так с такими обвинениями бросаться не будешь.

На эту тему нашел очень интересную статью на сайте Alpari "Мифы и реальность рынка FOREX", автором которой является Андрей Ведихин (в настоящее время Генеральный директор Alpari (UK).
Вот ссылка на полный текст статьи. А ниже привожу интересующую нас выдержку:

Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний

Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.

1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.

Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.

Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:

Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.

В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.

2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.

3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.

На момент написания этой статьи у Компании Альпари было более 7,200 реальных клиентов, что позволяло компании работать по технологии № 2.

В статье также разбираются следующие интересные мифы:
- Миф о невозможности заработать на рынке форекс;
- Миф о недостаточности капитала;
- Миф об автопилоте;

Так что статья вполне заслуживает полного прочтения.

Кстати, статья датирована 30.06.2004. Понятно, что в настоящий момент количество клиентов в Альпари не имеет ничего общего с цифрой в статье, только счетов трейдеров зарегистрировано уже 308432 на данный момент.

Ну с Альпари, я думаю, вопрос понятен. Ну а по поводу возможных претендентов на звание "кухни" ответ Вы теперь можете найти в этой статье.
 
Последнее редактирование:

Dvir

Специалист
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
726
Реакции
47
Поинты
0.080
Ну с Альпари, я думаю, вопрос понятен. Ну а по поводу возможных претендентов на звание "кухни" ответ Вы теперь можете найти в этой статье.

А что именно понятно с Альпари? Вы для себя усвоили что кухня это не кухня?
Я лично для себя усвоил одно. Когда мой банк Hapoalim, который предоставляет мне прямой доступ к бирже, даст мне доступ валютной бирже, я поверю в выход на межбанк. А пока что можете читать про технологии, совокупные сделки, есны и тд. и искать среди кухонь не кухни.
 

Altaec

Любитель
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
333
Реакции
116
Поинты
0.000

admirus

МАСТЕР
Регистрация
30.09.2006
Сообщения
3,854
Реакции
295
Поинты
0.000
Помимо всего самое главное как исполняется договор с клиентом. При "кухне" зачастую брокеру не выгодно чтобы клиент заработал. И для них как правило 5% зарабатывают остальные теряют.
Личный пример был с Телетрейдом. После того как заработал каких-то 7К $$$ попросили уйти.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Да все они кухни. И в альпари счыета классик и микро тоже кухни. Они это и не скрвают, на форуме подтвердили сами. Другой вопрос какая разница, лишь бы деньги отдавали. Да и все равно если вы проиграете не важно на кухне или нет
 

Avreh

МАСТЕР
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1,764
Реакции
153
Поинты
0.110
Считаю, что по данному поводу заморачиваются неудачники. Профитному трейдеру абсолютно наплевать кухня-не кухня, главное чтобы торговые условия были благоприятными и деньги выплачивали.

Вам все равно будет ли компания-кухня работать против успешного клиента-трейдера или нет? Вы разницу между 1-м и 2-м пунктом уловили в отношении мотивов в работе компаний?

Да все они кухни. И в альпари счыета классик и микро тоже кухни. Они это и не скрвают, на форуме подтвердили сами. Другой вопрос какая разница, лишь бы деньги отдавали. Да и все равно если вы проиграете не важно на кухне или нет

А можно цитату с форума?
 

Constantin39

Новичок
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
59
Реакции
1
Поинты
0.000
Да все они кухни. И в альпари счыета классик и микро тоже кухни. Они это и не скрвают, на форуме подтвердили сами. Другой вопрос какая разница, лишь бы деньги отдавали. Да и все равно если вы проиграете не важно на кухне или нет
Странно как-то размышляете. Кухня будет с упорством вставлять палки в прибыльную торговлю клиента, это факт. Поэтому, прибыльный вы трейдер или нет, но если ваш ордер закрывается с 10-15пп проскальзываниями не в вашу сторону, вне новостей, при фиксированном спреде, а новый ордер открывается 30 сек - это должно ка-то взбодрить)))
 

gooa

Интересующийся
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
96
Реакции
6
Поинты
0.000
Считаю, что по данному поводу заморачиваются неудачники. Профитному трейдеру абсолютно наплевать кухня-не кухня, главное чтобы торговые условия были благоприятными и деньги выплачивали.

Ну не скажите. Если кухня то тут надо с самого начала заморачиваться. Вы можете как не получить свой профит под разными предлогами так и лишиться своего депозита из-за отсутствия связи в самый неподходящий момент.
Советую не держать все в одном месте.
 

nightm

Специалист
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
681
Реакции
110
Поинты
0.000

Avreh

МАСТЕР
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1,764
Реакции
153
Поинты
0.110
Вообще-то, любой банк, крупный или нет - это кухня.)) Ну в крайнем случае "столовая":)

Любой бизнес в этом смысле тоже кухня.
Давайте не будем философствовать. В статье специально даны определения и рамки понятий и
давайте придерживаться принятых определений, а не говорить о чем-то, что не имеет никакого
отношения к поднятой теме.
 

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590
Любой бизнес в этом смысле тоже кухня.
Давайте не будем философствовать. В статье специально даны определения и рамки понятий и
давайте придерживаться принятых определений, а не говорить о чем-то, что не имеет никакого
отношения к поднятой теме.

Мой пост имеет прямое отношение к торговле на форекс и определению "кухня" в этой сфере деятельности. Если сможете доказать обратное с удовольствием выслушаю вашу аргументированную позицию.:rolleyes:
 

Paha

Любитель
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
388
Реакции
16
Поинты
0.000
Странно как-то размышляете. Кухня будет с упорством вставлять палки в прибыльную торговлю клиента, это факт. Поэтому, прибыльный вы трейдер или нет, но если ваш ордер закрывается с 10-15пп проскальзываниями не в вашу сторону, вне новостей, при фиксированном спреде, а новый ордер открывается 30 сек - это должно ка-то взбодрить)))

Хм, в статье говорится, что когда сделка выводится на межбанк - то можно ждать и минуту, и более. А тут вы говорите, что это уже "30сек - взбодрить". Непоняточка;).

Кстати, кухня - это просто сленг. Слово это обозначает клиринг, взаимозачет... Т.е. ничего плохого в этом нет. Просто, если возникает перекос позиций, необходимо захеджировать эту разницу. А где хеджировать - решает уже ДЦ. Или это сложно сделать? Не думаю, что это сложно, чтобы сразу пытаться слить деньги своих клиентов.
 

fxvika

Интересующийся
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000

Paha

Любитель
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
388
Реакции
16
Поинты
0.000
Да, мне действительно не очень интересно - есть ли вывод моей позиции на межбанк или нет. Там миллиарды долларов, а у меня тыща

+1. Уже не раз говорил, какая разница выводят вашу позицию на межбанк или нет. Главное, чтоб котировки были правдивыми (легко проверяется простым сравнением) и деньги давали выводить. Сегодня существует немало ДЦ, которые неплохо зарекомендовали себя. И где нет подобным проблем.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
+1. Уже не раз говорил, какая разница выводят вашу позицию на межбанк или нет. Главное, чтоб котировки были правдивыми (легко проверяется простым сравнением) и деньги давали выводить. Сегодня существует немало ДЦ, которые неплохо зарекомендовали себя. И где нет подобным проблем.

Таки да! У букмейкеров ведь тоже люди выигрывают.
Ну а с большой суммой, тут, конечно, нужен уже БРОКЕР.
 

Super2

Любитель
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
302
Реакции
23
Поинты
0.000
Странно как-то размышляете. Кухня будет с упорством вставлять палки в прибыльную торговлю клиента, это факт. Поэтому, прибыльный вы трейдер или нет, но если ваш ордер закрывается с 10-15пп проскальзываниями не в вашу сторону, вне новостей, при фиксированном спреде, а новый ордер открывается 30 сек - это должно ка-то взбодрить)))
Чего тут странного . по сути все ДЦ это кухни . никто ваши деньги никуда не выводит . сражаетесь сами с собой на симуляторе МТ 4 . или вы думаете что 10 100 1000 или 10000 лдолларов в сделке кто то на межбанк выводит?
 

spectrum

Интересующийся
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
95
Реакции
13
Поинты
0.000
Это рынок, порядки диктуют спрос и предложение. Если сильно вставлять палки в колеса, клиенты разбегутся. Поэтому компании, которые целятся сидеть на рынке долго, никогда так делать не будут, им есть что терять. Вот это их на самом деле сдерживает.
А кто куда выводит или не выводит, то клиенту неизвестно, значит можно вообще в расчет не принимать.
 

thespecialone

Любитель
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
277
Реакции
32
Поинты
0.000
Таки да! У букмейкеров ведь тоже люди выигрывают.
Ну а с большой суммой, тут, конечно, нужен уже БРОКЕР.

С большой суммой лучше диверсифицировать портфель и открыть в нескольких компаниях.
 
Сверху Снизу