Компания Laybuy из Новой Зеландии успешно привлекла 35 млн. австралийских долларов для дальнейшего продвижения на рынок Великобритании.
Привлеченные средства будут использованы для дальнейших инвестиций в технологии, маркетинг и привлечение людей.
Управляющий директор Laybuy, Гэри Рохлофф сказал: «Нельзя недооценивать возможности британского рынка. В Великобритании розничный рынок примерно в 2,2 раза превышает австралийский рынок с точки зрения общих расходов. Это также рынок, на котором большая часть розничных расходов приходится на онлайн, и где BNPL все еще находится на ранних стадиях внедрения».
Он сказал, что британские потребители потратили более 151 миллиона фунтов стерлингов через Laybuy в прошлом году, что на 504% больше, чем в предыдущем году.
Laybuy заключила ряд стратегических торговых партнерств с Rakuten, AWIN и Sovrn, которые предоставят пользователям доступ к более чем 5 тыс. торговым точкам в Великобритании, включая бытовые бренды Asos, Nike, Marks & Spencer, Amazon и eBay.
Привлеченные средства будут использованы для дальнейших инвестиций в технологии, маркетинг и привлечение людей.
Управляющий директор Laybuy, Гэри Рохлофф сказал: «Нельзя недооценивать возможности британского рынка. В Великобритании розничный рынок примерно в 2,2 раза превышает австралийский рынок с точки зрения общих расходов. Это также рынок, на котором большая часть розничных расходов приходится на онлайн, и где BNPL все еще находится на ранних стадиях внедрения».
Он сказал, что британские потребители потратили более 151 миллиона фунтов стерлингов через Laybuy в прошлом году, что на 504% больше, чем в предыдущем году.
Laybuy заключила ряд стратегических торговых партнерств с Rakuten, AWIN и Sovrn, которые предоставят пользователям доступ к более чем 5 тыс. торговым точкам в Великобритании, включая бытовые бренды Asos, Nike, Marks & Spencer, Amazon и eBay.