Laybuy привлекла 35 млн австралийских долларов для продвижения на британский рынок

laybuy_banner_1.jpg

Компания Laybuy из Новой Зеландии успешно привлекла 35 млн. австралийских долларов для дальнейшего продвижения на рынок Великобритании.

Привлеченные средства будут использованы для дальнейших инвестиций в технологии, маркетинг и привлечение людей.

Управляющий директор Laybuy, Гэри Рохлофф сказал: «Нельзя недооценивать возможности британского рынка. В Великобритании розничный рынок примерно в 2,2 раза превышает австралийский рынок с точки зрения общих расходов. Это также рынок, на котором большая часть розничных расходов приходится на онлайн, и где BNPL все еще находится на ранних стадиях внедрения».

Он сказал, что британские потребители потратили более 151 миллиона фунтов стерлингов через Laybuy в прошлом году, что на 504% больше, чем в предыдущем году.

Laybuy заключила ряд стратегических торговых партнерств с Rakuten, AWIN и Sovrn, которые предоставят пользователям доступ к более чем 5 тыс. торговым точкам в Великобритании, включая бытовые бренды Asos, Nike, Marks & Spencer, Amazon и eBay.​


 
Сверху Снизу