Всем привет.
Хочу поделиться личным опытом мелкого мошенничества с кредитными картами. Речь пойдет о кредитной карте Сбербанка. К кредитным картам в обязательном порядке привязывается мобильный номер, это логично и даже удобно, можно всегда быть в курсе остатка на счету, минимальном платеже и сроке оплаты.
К моей карте был привязан, как положено, мобильный номер, переехав в другой регион, посетила ближайшее отделение Сбербанка и попросила заменить его на другой – местной мобильной связи. Сотрудница все сделала и я была уверенна, что все в порядке.
Старым номером никто не пользовался, и через полгода его оформили новому клиенту. И вот тут началось интересное. С моей карты списалось около двух тысяч рублей в счет оплаты мобильного. Смс-уведомление пришло мне на телефон.
Зашла в онлайн-Сбербанк и удивилась, увидев, операцию о списании средств на оплату мобильного. Позвонила сразу на службу Сбербанка, надо сказать, единственное, что они смогли сделать – это заблокировать карту, чтоб больше с моего счета ничего не списалось. А также обрадовать, что оказывается, никто мой старый мобильный номер не отключал, а всего лишь добавили новый. И буквально расписались в своем бессилии, ведь с их стороны ошибки по факту нет.
Деньги, конечно, не самые большие, но неприятно. Новый владелец сим-карты, получая периодически отчеты о моих покупках, сообразил, как воспользоваться чужими деньгами. К слову, все разрешилось почти удачно. Деньги после моих настойчивых звонков, он все же вернул.
В сухом остатке – потраченные нервы и время на звонки в службу Сбербанка, сотового оператора и самого горя-мошенника. И заблокированная кредитная карта. Советую не совершать моих ошибок и не давать повода мошенничеству. Проверяйте внимательно все действия сотрудников банка, это в первую очередь важно для Вас!
Хочу поделиться личным опытом мелкого мошенничества с кредитными картами. Речь пойдет о кредитной карте Сбербанка. К кредитным картам в обязательном порядке привязывается мобильный номер, это логично и даже удобно, можно всегда быть в курсе остатка на счету, минимальном платеже и сроке оплаты.
К моей карте был привязан, как положено, мобильный номер, переехав в другой регион, посетила ближайшее отделение Сбербанка и попросила заменить его на другой – местной мобильной связи. Сотрудница все сделала и я была уверенна, что все в порядке.
Старым номером никто не пользовался, и через полгода его оформили новому клиенту. И вот тут началось интересное. С моей карты списалось около двух тысяч рублей в счет оплаты мобильного. Смс-уведомление пришло мне на телефон.
Зашла в онлайн-Сбербанк и удивилась, увидев, операцию о списании средств на оплату мобильного. Позвонила сразу на службу Сбербанка, надо сказать, единственное, что они смогли сделать – это заблокировать карту, чтоб больше с моего счета ничего не списалось. А также обрадовать, что оказывается, никто мой старый мобильный номер не отключал, а всего лишь добавили новый. И буквально расписались в своем бессилии, ведь с их стороны ошибки по факту нет.
Деньги, конечно, не самые большие, но неприятно. Новый владелец сим-карты, получая периодически отчеты о моих покупках, сообразил, как воспользоваться чужими деньгами. К слову, все разрешилось почти удачно. Деньги после моих настойчивых звонков, он все же вернул.
В сухом остатке – потраченные нервы и время на звонки в службу Сбербанка, сотового оператора и самого горя-мошенника. И заблокированная кредитная карта. Советую не совершать моих ошибок и не давать повода мошенничеству. Проверяйте внимательно все действия сотрудников банка, это в первую очередь важно для Вас!