В Санкт-Петербурге может появиться трамвай на магнитной подушке, который успели прозвать «летающим»
Губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко на Александровском заводе продемонстрировали образец транспорта будущего — грузовую транспортную магнито-левитационную платформу. Главный элемент опытной конструкции — платформа с грузовым контейнером массой 28 тонн, которая не просто свободно «висит» в пространстве, а может передвигаться.
Как сообщает «Балтинфо» со ссылкой на пресс-службу Смольного, левитационный зазор составляет 25 мм, возможная нагрузка на платформу — до 80 тонн, максимальная скорость передвижения — 250 км/ч. Разработку российских учёных можно использовать при создании как грузового, так и пассажирского транспорта, включая «летающие трамваи».
Отметим, что наиболее известным примером транспорта на магнитной подушке является расположенная в Японии линия с магнитной подвеской длиной 15 километров, на которой в опытном порядке 15 лет эксплуатировался поезд, перевозящий пассажиров со скоростью 580 км/ч. И сейчас японцы работают над созданием 300-километрового отрезка такой дороги.
Источник
Губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко на Александровском заводе продемонстрировали образец транспорта будущего — грузовую транспортную магнито-левитационную платформу. Главный элемент опытной конструкции — платформа с грузовым контейнером массой 28 тонн, которая не просто свободно «висит» в пространстве, а может передвигаться.
Как сообщает «Балтинфо» со ссылкой на пресс-службу Смольного, левитационный зазор составляет 25 мм, возможная нагрузка на платформу — до 80 тонн, максимальная скорость передвижения — 250 км/ч. Разработку российских учёных можно использовать при создании как грузового, так и пассажирского транспорта, включая «летающие трамваи».
Отметим, что наиболее известным примером транспорта на магнитной подушке является расположенная в Японии линия с магнитной подвеской длиной 15 километров, на которой в опытном порядке 15 лет эксплуатировался поезд, перевозящий пассажиров со скоростью 580 км/ч. И сейчас японцы работают над созданием 300-километрового отрезка такой дороги.
Источник
Последнее редактирование: