Даже если radmin, то были бы логи входа в кошелек, а они не зафиксированы.
я об этом и говорю, разобратся просто необходимо для того чтоб быть информированым в данном варианте кражи средств. Поддержка так и молчит?Даже если radmin, то были бы логи входа в кошелек, а они не зафиксированы.
да у них сейчас емайлы суппорта не пашут пока что, с серваком проблемы ещё после апрельского падения. только ливчат.Поддержка у них как всегда "на уровне"
Что то тема эта реально настораживаетЛиберти изжила себя.
Я не знаю ни одного случая возврата денег с LR
Ведь стооооо раз уже обсуждалось,какой смысл либерти воровать,если они могут сами себе циферек нарисовать.Все проблемы у кого у людей увели деньги были из за подцепленного вируса.Много людей хранят в либе большие суммы много лет и всё нормально,конечно есть случаи блоокировки счёта,но они единчны...Что то тема эта реально настораживает
что за бредЛиберти изжила себя.
?Я не знаю ни одного случая возврата денег с LR
Ведь стооооо раз уже обсуждалось,какой смысл либерти воровать,если они могут сами себе циферек нарисовать.Все проблемы у кого у людей увели деньги были из за подцепленного вируса.Много людей хранят в либе большие суммы много лет и всё нормально,конечно есть случаи блоокировки счёта,но они единчны...
В принципе либа и создавалась для этих целей. Анонимная ЭПС. Что с нее взять.Либерти изжила себя.Я не знаю ни одного случая возврата денег с LR
Не исключено, что вирус входил в аккаунт с того же IP адреса, поэтому не отмечено или отмечено, но не обратили внимание.в акке либы нет никаких данных по входу в аккаунт
Самое интересное, что во время кражи и за несколько часов до нее не было зафиксировано вообще никаких входов в акаунтНе исключено, что вирус входил в аккаунт с того же IP адреса, поэтому не отмечено или отмечено, но не обратили внимание.
У либы есть сербезные дыры в безопасности, сверхбыстрый суппорт, постоянные проблемы с серверами .....
Как видите не во всех случаях они спешат ответить пострадавшемупостоянных проблем с серверами не было у либы ни разу, кроме вот только апрельского серьёзного падения.
а поддержка на нормальном уровне, отвечает как минимум 1-2 раза в сутки в рабочие дни.
Таких вопросов наверное сотни в день,поэтому и нестараютсяКак видите не во всех случаях они спешат ответить пострадавшему