Денис Горностаев
Прежний ник: geHucKa
Ответ: Liberty Reserve Обсуждение
Интересно как LR собирается решать проблему чарджбеков по кредитным карточкам.
Интересно как LR собирается решать проблему чарджбеков по кредитным карточкам.
Ну если ты так привык к старым паролям, тогда поменяй пароли дважды: 1-й раз на новые, 2-й раз на старые
так и сделал только кто-нибудь знает где можно поменять секретный вопрос?
А на какую если не секрет?
Как то быстро на этот раз. Всего 30 минут профилактика была. Либа опять работает.вот на эту perfectmoney.com
эт что такое ?
Только сейчас заметила такое, имеет какое то значение API и SCI ? т.е. SCI это ведь когда платёж уходит, а API когда приходит, а сейчас и приход и уход стоит под SCI, у всех так?
SCI - интерфейс - это прием денег на сайте через мерчант Liberty...
Когда Вы вкладываетесь в какой-то проект прямо с сайта этого проекта - это происходит через SCI-интерфейс...
API - интерфейс - это интерфейс для доступа к аккаунту (отправка платежей, проверка баланса, истории и т.д.) не заходя через браузер в него.
Только сейчас заметила такое, имеет какое то значение API и SCI ? т.е. SCI это ведь когда платёж уходит, а API когда приходит, а сейчас и приход и уход стоит под SCI, у всех так?
Через обменники можно.Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли как то вывести напрчмую либо через обменники деньги Liberty на карту ВТБ-24 , если нет то на какую можно?
Подсказал товарищу, чтобы зашёл на либу и обновил пароли. Он зашёл и выдал мне очень непонятную фразу - либа ничего у него не запросила. Тоесть того окошка которое было несколько дней назад с секретным словом и новыми паролями ему не открылось. Тогда куда же попадали мы? Или просто "попали" ?
А у него (у товарища) старый аккаунт в Либе или новый, зарегистрированный менее 60 дней назад?
Если он зарегистрировался недавно (или сменил пароли), то причина может быть в озвученном либой периоде смены паролей - 60 дней...
Спрашивает у всех, кто первый раз заходит в эккаунт после последнего апдейта их системы. Вне зависимости от возраста эккаунта.Если он зарегистрировался недавно (или сменил пароли), то причина может быть в озвученном либой периоде смены паролей - 60 дней...
Firstly, this is important information that I feel needs to be disseminated to the community at large. I am not posting this in various forums out of spite or the fact that my services were recently terminated or the fact that some of my personal address details have been splashed all over the web.
Until recently, I had a technical support capacity with Liberty Reserve. As many people are aware, we have been struggling with some security issues for the past few months. Its important to note that these issues are NOT internal security problems. There has been NO breach of security by staff.
Unfortunately what there has been is a compromise of a hole in our API code and hackers (from Eastern Europe) have used this to access many members accounts and to eventually gain access to the LR members database. This is how they determined which accounts had large balances in them. I know that the corporate policy is that ALL users that lost funds did so due to phishing attacks, but this is really not true.
The reason why we have upgraded our script and security measures and are now requiring you to change your passwords and master keys has nothing really to do with improving anything but it is because hackers managed to get a copy of the LR member database and have been managing to access user accounts. So it was hoped that we could lock them out on mass by having the users choose new passwords without us having to admit fault.
Things at LR are in a dire situation and although (up until I was terminated) we are winning the battle against the hackers we are losing our trust with our account holders and exchangers. In fact, there seems to be a few exchangers who have a vested interest in seeing us fail as they have some extremely close ties to other DGC's as well as the hackers.
I make these statements as I feel its in the best interested of both LR and the community to get these problems out in the light and try and regain some of the trust that we have lost. I'll likely never work for them again due to our differences in ethics but I still hope they beat these Eastern European hackers.