• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 31

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Не поможет :)
Проверено.
чёрт возьми, вы оказались правы.
4-й раз подряд сработала автоблокировка, всего-то после перевода в 900 рублей от обменника.

это уже издевательство конкретное.

кстати, у них, похоже, изменилось текстовое сопровождение смс-оповещения. теперь пишется не перевод от такого-то, а пополнение кошелька на сумму, и баланс теперь стали показывать в смс. а от кого пришло, не указано в смс.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
4-й раз подряд сработала автоблокировка, всего-то после перевода в 900 рублей от обменника.

это уже издевательство конкретное.
Они точно хотят с вами подружится)))
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
да мне что-то уже перестало быть смешно.
мне теперь что, каждый раз сперва пробовать тестировать малой суммой кошелёк, будет автоблокировка или нет, а потом уже и нормальную сумму переводить.
это уже какой-то бред, а не сервис
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
да мне что-то уже перестало быть смешно.
мне теперь что, каждый раз сперва пробовать тестировать малой суммой кошелёк, будет автоблокировка или нет, а потом уже и нормальную сумму переводить.
это уже какой-то бред, а не сервис
Перестаньте им пользоваться, на данный момент это оптимальный вариант
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Перестаньте им пользоваться, на данный момент это оптимальный вариант
да я уже об этом подумал. временно хотя бы наверно перестану пользоваться.
просто, обналичка через киви на ТКС более-менее выгодная получается.
ну и разные услуги тоже оплачивать, порой, удобно через киви.

попробую ещё верифицировать полностью через Контакт, всё руки не доходят.
если и после этого будут автоблоки срабатывать, ну тогда само собой, перестану пользоваться.
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Неужели они сами не понимают, что могут потерять клиентов?!
Они скорее всего не успевают мониторить автоблокировки, по этому наверно не в курсе о проблеме в общем.
 

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Неужели они сами не понимают, что могут потерять клиентов?!
Кстати по личным ощущениям уже теряют. Уже есть проекты, в которых отключают выводы на Qiwi (не хайпы), наверняка из-за блокировок. К примеру apptools больше не платит Киви, наверняка из-за большого количества транзакций блок ловили.

Толи дело раньше, те же мошенники UPS принимали деньги через Киви без всяких проблем.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Нам ответили сегодня:

"В разблокировке кошельков отказано согласно пункту 6.6 публичной оферты."

Но на вопрос как забрать свои деньги, которые любой банк обязан выдать клиенту после отказа в обслуживании: вобще не отвечают.

В течении недели будем писать заявления на ЗАО КИВИ БАНК во все инстанции, они думают просто так можно кинуть любого на несколько миллионов рублей.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Gthcec

Интересующийся
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
53
Реакции
14
Поинты
0.000
Мне наконец-то разблокировали кошелек!
И я завершаю пользование этой платежкой, тем более, что ввели комиссию даже на пополнение счета мобильного, крохоборы. Больше двух лет пользовалась без проблем, хотела верификацию пройти, но теперь все обнулила. Прощай, КИВИ!
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
тем более, что ввели комиссию даже на пополнение счета мобильного, крохоборы.!
да уж, очень странный ход с их стороны.
даже на собственный номер кошелька эта комиссия распространяется, бред, если честно:)

тем более, учитывая, что в ЯД недавно комиссии убрали полностью на пополнение мобильников по всем операторам...
 

Заработай

Интересующийся
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
40
Реакции
12
Поинты
0.000

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
И что значит предоставить договор на Сим карту???
Когда покупаете симку оператор вам выдает договор на оказание услуг связи, вот его и нужно в Киви предъявлять, если вдруг кошелёк заблокировали. Не всегда конечно, но могут попросить, поэтому лучше такой договор иметь на руках. Если вы его выкинули после покупки симки, можно у оператора копию взять.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Когда покупаете симку оператор вам выдает договор на оказание услуг связи
Не всегда так происходит, я покупал как то в салоне МТС симку и мне не дали этот договор, хотя я уверен что он есть

добавлено через 10 минут
ну и в суд подавать, наверно.
Подавать в таких случаях в суд нужно уверенно и серьезно настраиваться на процесс

добавлено через 12 минут
В течении недели будем писать заявления на ЗАО КИВИ БАНК во все инстанции, они думают просто так можно кинуть любого на несколько миллионов рублей.
Жесть, просто в голове не укладывается, чем можно мотивироваться чтобы вот так поступать с клиентами и их же деньгами?

добавлено через 17 минут
А какими правилами вообще блокировка на Киви мотивирована? И что значит предоставить договор на Сим карту???
вы наверно тему вообще не читали? Истинных причин никто не знает, это автоблокировки которые срабатывают как угодно и у кого угодно, и могут происходить по несколько раз после разблокировок. Предоставить договор, это прислать им скан копию вашего договора с сотовой связью где указан номер мобильного на который зарегистрирован кошелек.
 
Последнее редактирование:

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
После угроз жалоб в ЦБ и прокуратуру киви ответили, что разрешают вывести нам деньги. Но предупредили что если мы продолжим пользоваться то автоблокировки будут продолжаться. Вывод: выводим средства и забываем о киви кошельке.
 

damirkzn

МАСТЕР
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
4,808
Поинты
0.000
После угроз жалоб в ЦБ и прокуратуру киви ответили, что разрешают вывести нам деньги. Но предупредили что если мы продолжим пользоваться то автоблокировки будут продолжаться
Что-то киви полнейшим неадекватом стала. После первых "звоночков" на форуме перестал ей пользоваться - и не зря.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
newlife1547, это лимит на разовую транзакцию.
а в месяц для не идентифицированных 100 000 руб.

добавлено через 3 минуты
После угроз жалоб в ЦБ и прокуратуру киви ответили, что разрешают вывести нам деньги.
странные какие-то в Киви-банке:)
наивно полагали что ли, что клиент просто так забудет такую сумму денег... детский сад какой-то с их стороны.

Но предупредили что если мы продолжим пользоваться то автоблокировки будут продолжаться. Вывод: выводим средства и забываем о киви кошельке.
а у них же вроде есть сервис отдельно для бизнеса, именно. они кому-то советовали им воспользоваться, тут в теме отписывался один пользователь.
или там заморочки свои сложные с подключением его?
вот вроде http://ishopnew.qiwi.ru/

добавлено через 13 минут
ввели же уже лимиты, идентификацию...что неймётся то им всё равно... им что, не нужны клиенты, оборот чтоб не падал, а увеличивался.
почему в ЯД, ВМ этим не грузятся, что пользователи для бизнеса свои кошельки используют также, ничего не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу