да, на
[email protected] отправлял. автоответа не было. я высылал ответом на их письмо чтобы сохранялась переписка
стоп.
нужно послать письмо с просьбой разблокировки и со своими сканами документов на их этот емайл и обязательно, чтоб пришёл автоответ тут же с присвоением уникального тикет кода.
попробуйте послать новое письмо на этот емайл, с яндекс почты желательно, т.к. с неё точно автоответ приходит.
с майл.ру не приходит. у меня во всяком случае.
и главное, в названии письма обязательно написать:
Кошелёк 9*********
т.е. свой кошелёк.
я с майл.ру письма слал вот и не получал ответа, тоже ждал неделю. после чего им в поддержку начал долбиться и общаться, и они вот сказали. что попробовать с другого емайла, чтоб код присвоен был обязательно автоответом.
и вот с яндекс почты уже послал и всё решилось быстро.