• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 29

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Причины блокировок в QIWI, по видимому, - не внезапная прихоть самой системы, а вынужденные меры, которые принимаются из-за введения ряда серьезных мер со стороны Федеральной службы по финансовому мониторингу ( в том числе и как участника ФАТФ ), и появлению ощутимых тенденций с ее стороны за ужесточением контроля в процессе борьбы с незаконными финансовыми операциями.

Это касается в общем-то любой платежной системы, но у QIWI "дошли руки" до этого только сейчас, когда, вероятно, деваться уже некуда. И то, что они долго откладывали, из-за своих непомерных амбиций в покорении и захвате разных рынков всего_чего_только_можно, сейчас просто заставило в срочном порядке начать разбираться в том, что вообще у них происходит, и аврально отчитываться перед контролирующими органами.

Блокировать на время, не понятно для чего, всех без разбора и предъявлять претензии вроде того, что например нельзя вот кошелек использовать "для извлечения прибыли" и т.д. вряд ли они себе в ущерб конечно будут, но вот хотя бы сделать вид, что они всеми силами начали серьезно бороться со всеми мошенниками и нарушителями закона естественно надо.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Причины блокировок в QIWI, по видимому, - не внезапная прихоть самой системы, а вынужденные меры, которые принимаются из-за введения ряда серьезных мер со стороны Федеральной службы по финансовому мониторингу ( в том числе и как участника ФАТФ ), и появлению ощутимых тенденций с ее стороны за ужесточением контроля в процессе борьбы с незаконными финансовыми операциями.

.
да какое к чёрту вынужденные меры и контроль за ужесточением в борьбе с незаконными финансовыми операциями??)))
когда тут тупо срабатывают автоблокировки безосновательно совсем, да ещё и 2 раза подряд и за всего-то транзакцию в 1500-3000 рублей раз в 2-3 дня...это бардак абсолютный и никак иначе сейчас у них. пока что.

добавлено через 2 минуты
уже приняли же закон для контроля за финансовыми операциями населения в эпс осенью прошлого года, по которому и так уже введены лимиты. что ещё надо то??
что за смешные блокировки 2 раза подряд за транзакцию не более 3 тысяч рублей??))

ни в одной другой эпс такой нет фигни. даже в ВМ.
а в ЯД так вообще очень редкое явление сама по себе блокировка, если счёт идентифицирован.

ну а про банки так, вообще, молчу.
 
Последнее редактирование:

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
ни в одной другой эпс такой нет фигни. даже в ВМ.
а в ЯД так вообще очень редкое явление сама по себе блокировка, если счёт идентифицирован.

.

у меня РМ часто блочит переводы, но как только напишешь им то через пару минут получатель получает бабло.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
у меня РМ часто блочит переводы, но как только напишешь им то через пару минут получатель получает бабло.
что значит, блочит? в кабинет в аккаунт попасть не можете, пишет, что заблокирован счёт?

в любом случае, это у вас уж очень редкий случай в ПМ, которому уж не стоит особо уделять внимание)
тем более проблемка эта решается в ПМ за пару-тройку минут. явно технический глюк какой-то срабатывает.
 
Последнее редактирование:

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
что значит, блочит? в кабинет в аккаунт попасть не можете, пишет, что заблокирован счёт?

в любом случае, это у вас уж очень редкий случай в ПМ, которому уж не стоит особо уделять внимание)
тем более проблемка эта решается в ПМ за пару-тройку минут. явно технический глюк какой-то срабатывает.

Может я не правильно выразился.
Сам перевод блочится роботом.
с меня списались деньги а до получателя не дошли.
и пока им кляузу не напишешь деньги висят.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Elyaukin, ааа, так это одни из их типичных подвисаний транзакций, это мелочи в ПМ. это у них давно такая фигня бывает.
 

IVN777

Любитель
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
147
Реакции
36
Поинты
0.000
IVN777,
Samec, последняя операция какая у вас была?

на письма поддержка отвечает. и обычно быстро. просто, нужно писать с почты такой своей, чтоб автоответ прилетел от них сперва, что письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером.

Вообще я писала им и указывала свой номер, приходил сразу же автоответ, что это письмо не может быть рассмотрено, потому что нужно указать свой номер. Делала звонок на телефон поддержки, тоже автоматически отменялся звонок несколько раз. Всё перепробовала. В смартфоне у меня приложение есть - с него вошла в кошелёк. Потом попробовала войти на сайт просто через браузер со смартфона - не получилось. Сейчас уже всё само собой поправилось - видимо был глюк в системе во время каких-нибудь обновлений.
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Предполагаю, что номер киви, а так же возможно номера банковских карт попадают в какие то черные списки СБ и по ним начинаются регулярные преследования.
Как вариант - новый акаунд. По айпи пока не связывают акаунды, к счастью.
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
когда тут тупо срабатывают автоблокировки безосновательно совсем, да ещё и 2 раза подряд и за всего-то транзакцию в 1500-3000 рублей раз в 2-3 дня...

bond777, "тупо", "безоснавательно", "всего-то" и т.п. - это сугубо обывательский взгляд на вещи и просто эмоциональное выражение личного недовольства.

Просто так ничего не происходит и не бывает. И если вы не можете выявить алгоритмы блоков и выявить закономерности - это не значит что их нет, и что данный факт - просто выпадение случайной вероятностной блокировки из-за просто "тупо" сложившихся в этот день звезд на небе!

уже приняли же закон для контроля за финансовыми операциями населения в эпс осенью прошлого года, по которому и так уже введены лимиты. что ещё надо то??

"Приняли" и "Реализовали" - разные вещи.

что за смешные блокировки 2 раза подряд за транзакцию не более 3 тысяч рублей??))

А что, грязь менее какого-то лимита волшебно должна отмываться с таких сумм автоматом?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
bond777, "тупо", "безоснавательно", "всего-то" и т.п. - это сугубо обывательский взгляд на вещи и просто эмоциональное выражение личного недовольства.
именно, в моём случае абсолютно безосновательно сработали 2 подряд автоблокировки. это было не эмоциональное выражение сугубо личного недовольства, а конкретный факт ненормальности в последнее время у них в техническом плане.
и очень быстро сняли поэтому блокировки. т.к. явно какой-то у них сейчас технический бардак наблюдается в плане автоблокировок. повторную автоблокировку вообще без лишних слов сняли быстро.

Просто так ничего не происходит и не бывает. И если вы не можете выявить алгоритмы блоков и выявить закономерности - это не значит что их нет, и что данный факт - просто выпадение случайной вероятностной блокировки из-за просто "тупо" сложившихся в этот день звезд на небе!
вам что, просто поболтать тут захотелось?
я писал про последние именно месяц-два у них ситуацию, бардак реально.
т.к. до этого 2 года пользовался с той же примерно активностью кошелька, и проблем вообще не было, блокировок таких не было.
А что, грязь менее какого-то лимита волшебно должна отмываться с таких сумм автоматом?
обычно, просто так лишь бы что написать, я не пишу.
я пообщался с тем обменником. там грязи нет, кошелёк чистый всегда используется для перевода клиентам, т.к. пополняется только с банковского счёта. и он у них не блокировался.
и этим обменником уже полгода стабильно пользовался без проблем.
как и очень многие уже пользователи им пользуются.

добавлено через 7 минут
"Приняли" и "Реализовали" - разные вещи.
и что они не реализовали??
верификация введена, лимиты введены! что ещё надо то?

добавлено через 11 минут
Вообще я писала им и указывала свой номер, приходил сразу же автоответ, что это письмо не может быть рассмотрено, потому что нужно указать свой номер.
всё верно.
в название письма нужно именно вставлять Кошелёк 9*********.
тогда письмо автоматически принимается и присваивается уникальный тикет код.

добавлено через 14 минут
Предполагаю, что номер киви, а так же возможно номера банковских карт попадают в какие то черные списки СБ и по ним начинаются регулярные преследования.
да причём тут это?
если сработала автоблокировка тупо подряд второй раз после разблокировки с извинениями.
это уже явно какой-то технический бардак.
раньше 2 года пользовался, вообще, не было проблем.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
не, я наверно, уже просто угарать буду:biggrin2:
слов уже нет.
3 раз подряд уже сработала автоблокировка на мой кошелёк! и снова после всего то перевода в 1500 руб от одного обменника.

добавлено через 11 минут
в этот раз прям очень быстро их СБ ответила:
Здравствуйте, Сергей Бонд****!

Кошелек разблокирован и удален из черного списка.

ну ё-моё, а в первый раз после разблокировки не было ясно им, что нужно удалить из чёрного списка))
пока я сам им не написал уже в третий раз конкретно с просьбой сделать что-то, чтоб больше не срабатывал автоблок.

ну и на этом уже спасибо, что реагируют быстро на тикет-письма.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
bond777, они вам скоро сами писать будут на почту, и спрашивать все ли вас устраивает и все ли у вас хорошо?))))))
 

Ms Re-mix

Любитель
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
139
Реакции
32
Поинты
0.000
Кто знает, скиньте адрес службы поддержки Qiwi для приёма корреспонденции. Письмо, отправленное мною на 117452, г. Москва, а/я 57 пришло обратно в связи с временным отсутствием адресата
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Кто знает, скиньте адрес службы поддержки Qiwi для приёма корреспонденции. Письмо, отправленное мною на 117452, г. Москва, а/я 57 пришло обратно в связи с временным отсутствием адресата

Да, уж, я туда еще в июне 2 письма отправлял, по этому же адресу, до сих пор молчание.
 

wmcash-net

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
26
Реакции
10
Поинты
0.000
Мы по этому адресу дважды отправляли письма. По номеру письма на сайте Почты России видно, что письма получены, но ответа в течении 2-х месяцев от QIWI нет.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Причины блокировок в QIWI, по видимому, - не внезапная прихоть самой системы, а вынужденные меры, которые принимаются из-за введения ряда серьезных мер со стороны Федеральной службы по финансовому мониторингу

QIWI нарушает все подряд.
Больше 100 тыс на аккаунте хранят, что запрещено законодательством.
Больше 600 тыс в месяц переводят (лимита вобще нет), хотя заявляют что лимит 600.

добавлено через 8 минут
ну ё-моё, а в первый раз после разблокировки не было ясно им, что нужно удалить из чёрного списка))

Не поможет :)
Проверено.

Нам обещали что наш кошелек более блокироваться вобще не будет, после чего прошло 5 дней и оба заблокированы до сих пор уже 2 недели.
 
Последнее редактирование:

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
В Киви, видимо, бардак полный!!! Потеряли документы.
Вот такой ответ пришел на почту, я спрашивал когда разблокируете кошелек - с 18 июня.....
Для разблокировки которого, отсылал заказным письмом нотариально заверенные копии.
----------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Василий!

К сожалению, документы к нам в отдел не поступали.

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
----------------------------------------------------------------------
 

CrazyInvestor

Любитель
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
220
Реакции
208
Поинты
0.000
что-то почитал я этот топ, и QIWI теперь не очень хочется пользоваться :wacko:
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
что-то почитал я этот топ, и QIWI теперь не очень хочется пользоваться :wacko:

Это верно. Лучше было-бы если многие перешли на яндекс (который вобще не блокируется при проф. счете).
 

Alex Grekov

Интересующийся
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
Это верно. Лучше было-бы если многие перешли на яндекс (который вобще не блокируется при проф. счете).

Меня лично смущает в проф. счете яндекса следующий момент:

Открытость профессионала
Вы соглашаетесь предоставлять плательщикам свои данные, необходимые для обращения в суд, если между вами возникнет конфликт и его не удастся разрешить.



А если плательщик не думает обращаться в суд, а используя полученные данные, захочет "решить вопрос" во внесудебном порядке? Неадекватов, к сожалению хватает.

Блочить может и не будут,но:

Кому нужен статус «Профессионал»
Мы рекомендуем перейти на профессиональный счет тем, кто:
продает товары или предоставляет услуги как физическое лицо;
получает большое количество переводов и платежей;
хочет самостоятельно разбираться с претензиями плательщиков.


То есть в случае чего, яндекс тупо сливает "профессионала", без решения суда даже, хотели сами разбираться - получите! распишитесь!)
 
Сверху Снизу