• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 4

erc37

Новичок
Регистрация
17.08.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

Н Абдулов

Интересующийся
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
46
Реакции
2
Поинты
0.000
с самого начала пользуюсь QIWI,еще с тех времен когда он был "мобильным кошельком" иниодной заминки и блокировки, пользуюсь во всех направлениях и услугах. Более удобной платежной системы не встречал
 

prolpi

Интересующийся
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000
С QIWI очень удобно, очень много терминалов. Только редко чеки выдает, из-за отсутствия чековой ленты... То, что блокируют, это плохо. А как пройти верификацию самостоятельно, до блокировки... Кто-то верифицировался таким образом?
 

dusches

Интересующийся
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Поинты
0.000

alexey62

Специалист
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
511
Реакции
223
Поинты
0.000
Пытался сегодня отправить исходящий платеж на 986р пишет ошибку:превышен суточный лимит. Хотя вчерашний на эту же сумму не прошел из-за моей ошибки.Написал в поддержку, но чувствую это надолго.Какая-то хрень.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Mark29

Любитель
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
249
Реакции
55
Поинты
0.000
а если его нет в принципе, так как на Украине нет договоров с операторами мобильной связи.

По ходу, нам никто на это здесь не даст ответ... Разве что прямо в саппорт Киви писать :)
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
По ходу, нам никто на это здесь не даст ответ... Разве что прямо в саппорт Киви писать
Написал я им раз, написал я им два и три, все таки нужно быть готовым к таким ситуациям, учитывая что это деньги которые ты только видишь на экране, ответа не получил, хотя мой вопрос был зареган под каким то номером. Выход один только звонить.
 

IQName

Интересующийся
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
22
Реакции
82
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

NewLife

Профессионал
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
956
Реакции
209
Поинты
0.000
Локнули аккаунт. Всё что на нем было - 2-3 тысячи рублей, пополнял мобильники себе и семье. Оборотов никаких не было.

Я: Добрый день! Заблокировали кошелек согласно оферте, хотелось бы знать по какой причине. Есть ли возможность вывести деньги, которые остались в заблокированном кошельке? Заранее спасибо, С уважением.
Киви: Здравствуйте. Для разблокировки кошелька, в соответствии с пунктами 4.14, 5.11 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на сим карту и паспорт, на чье имя данный договор оформлен.

Я: Хорошо, в ближайшее время вышлю.
А по какой причине кошелек был заблокирован?
Согласно каким пунктам оферты?
Киви: п.п. 4.15. и 6.8

Я: 4.15. Использование Сервиса в целях осуществления Платежей ограничено лимитом общей суммы Платежей за 1
(Один) календарный день в размере 599 000 (Пятьсот девяносто девять тысяч) рублей. В случае превышения Клиентом
указанного в настоящем пункте лимита общей суммы Платежей Система вправе потребовать от Клиента предоставления
(в целях его идентификации): (i) нотариальной копии оформленного на имя Клиента договора с оператором сотовой
связи на предоставление услуг по пользованию Абонентским номером, на который зарегистрирован Электронный счет
Клиента; и (ii) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Клиента; а также заблокировать доступ
Клиента к Использованию Сервиса до момента предоставления запрошенных документов.

Возможно это какая-то ошибка,
на кошельке никогда не было сумм больше 3 000 (трех тысяч) рублей, такого не может быть.

6.8. В случае возникновения у Системы подозрений о несанкционированном доступе (попытке
несанкционированного доступа) третьих лиц к Электронному счету Клиента с использованием Аутентификационных
данных такого Клиента, Система вправе произвести принудительную смену пароля (password) и/или PIN-кода, входящих
в состав таких Аутентификационных данных, с незамедлительным уведомлением об этом Клиента путем направления
ему SMS-сообщения на указанный Клиентом в момент регистрации в Сервисе Абонентский номер.
А как это связано с блокировкой? Никаких Смс оповещений не получал.
Киви: Было подозрение на попытку несанкционированного доступа к вашему кошельку.

Я: А причем тогда тут пункт 4.15?
Через СМС никак нельзя восстановить доступ к кошельку?
Спасибо за ответы.
Киви: К сожалению, нет.

Я: Приветствую.
В приложении к письму - сканы договора и паспорта
Прошу восстановить доступ к кошельку.
Киви: Здравствуйте.
Указанный Вами QIWI кошелек XXXXXXXXXX заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 настоящего договора оферты по подозрению на незаконную предпринимательскую деятельность, незаконную торговлю и незаконные финансовые операции.
Для рассмотрения заявления просим Вас направить на наш адрес документы: нотариально заверенную копию паспорта, копию договоров с сотовым оператором (справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был закреплен) за Вами) на указанный номер, а также, в соответствии с пунктами 4.14, 5.11, 6.5 направить в наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить по почте по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Я: Добрый день.

Вы писали 29 марта:
"Здравствуйте. Для разблокировки кошелька, в соответствии с пунктами 4.14, 5.11 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на сим карту и паспорт, на чье имя данный договор оформлен."

Еще одно письмо от вас 29го марта:
"п.п. 4.15. и 6.8".

Коротко и ясно.

По вашей просьбе отсканировал договор на сим карту и паспорт.
Сейчас вы пишите что кошелек заблокирован согласно уже другим пунктам договора - 6.4, 6.5, 6.6.
Пополнение мобильных телефонов моей семье и родственникам = незаконная предпринимательская деятельность, незаконная торговля и незаконные финансовые операции?
Если это так, то можно заблокировать каждого юзера вашего сервиса.
Вы пишите что номер корпоративный - это не так, проверьте сканы что я выслал.
Справка с места работы - ее нет, я безработный.

Жду от вас развернутого ответа, поскольку я собираюсь оставить негативные отзывы на всех форумах и информационных ресурсах, также подать на вашу компанию в суд.
Назовите пожалуйста вашу фамилию, хочу пообщаться с дирекцией по работе с персоналом, приехать в ваш офис.
Киви: По Вашему кошельку подано заявление в отделении полиции.:d-thumbup::crackup:

Я: Cпасибо за информацию.
Можно ли конкретней? Кто, за что, когда.
Меня точно ни с кем не спутали?
На моем счету киви было около 2 тыс.рублей, всё что я делал - пополнял мобильные телефоны
Киви: От кого Вам поступила входящая транзакция?

Я: от Сидорова И. А.
Отправитель заявил на меня в полицию?



На этом переписка закончилась и не имеет смысла.:e-clap:
 

ДК24

Интересующийся
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
52
Реакции
1
Поинты
0.000
всё что я делал - пополнял мобильные телефоны
наверное пополняли много разных мобильных телефонов,отсюда и подозрение ,"незаконная предпринимательская деятельность" ))))
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Киви: От кого Вам поступила входящая транзакция?

Я: от Сидорова И. А.
Отправитель заявил на меня в полицию?

На этом переписка закончилась и не имеет смысла.

А по-моему, вы намеренно вводите пользователей в заблуждение, не раскрывая всей информации.

Ни о Сидорове, ни об предыстории отношений с ним, ни о количестве таких Сидоровых нет ни слова...

Киви: По Вашему кошельку подано заявление в отделении полиции.

Считаете случайно?

Жду от вас развернутого ответа, поскольку я собираюсь оставить негативные отзывы на всех форумах и информационных ресурсах, также подать на вашу компанию в суд.
Назовите пожалуйста вашу фамилию, хочу пообщаться с дирекцией по работе с персоналом, приехать в ваш офис.

А это называется хамство.
 
Последнее редактирование:

suter43

Специалист
Регистрация
11.12.2011
Сообщения
519
Реакции
259
Поинты
0.000
Написал я им раз, написал я им два и три, все таки нужно быть готовым к таким ситуациям, учитывая что это деньги которые ты только видишь на экране, ответа не получил, хотя мой вопрос был зареган под каким то номером. Выход один только звонить.

да,писать безнадёжно,только звонок на 8800...
 

NewLife

Профессионал
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
956
Реакции
209
Поинты
0.000
-White-, А вырывание фразы из контекста называется флудом.
Какое заблуждение? Я выложил всю переписку целиком.
Сидоров - это человек, пополнивший киви с терминала, и отправивший часть денег мне. Больше тут историй и интриг нет, оба новые юзеры киви.

Цитата:
Сообщение от NewLife
Киви: По Вашему кошельку подано заявление в отделении полиции.
Считаете случайно?

А как вы думаете, можно ли подать заявление в полицию на кошелек, а не на человека?:):crackup:
 
Последнее редактирование:

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
-White-, А вырывание фразы из контекста называется флудом.

Да что вы говорите.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%F3%E4

-White-
А как вы думаете, можно ли подать заявление в полицию на кошелек, а не на человека?:):crackup:

Где вы увидели "НА кошелек" ?
 
Сверху Снизу