Помоему это просто глюк с симкой, который у меня лично случался 2 раза. Решаеться прсто - походом в офис оператора и востановлением
это сообщение у меня вылазит при любых суммах...хорошо,хоть не блокируют переводы как в вебмани у неидентифицированных.А то при операциях более 1 т.р. предложило идентификацию проходить.
__________________
что это "по QVP" обозначает?Лимит на снятие наличных по QVP
это пластиковая карта Киви.что это "по QVP" обозначает?
частичную идентификацию сделать - 20-30 секунд времени, в кабинете в настройках, заполните свои данные паспортные и всё.А есть ли дневной лимит Без идентификации.
А то при операциях более 1 т.р. предложило идентификацию проходить.
да,только если вы не с России,то эту частичную индетификацию(ну ее в канализацию) пройти проблематично,потому что у нас удостоверения личности,а они требуют загранпаспорта серии и номер.частичную идентификацию сделать - 20-30 секунд времени, в кабинете в настройках, заполните свои данные паспортные и всё.
а есть ли дневной лимит на снятие наличных банковским переводом?это пластиковая карта Киви.
это ж не ЯндексДеньги, в Киви упрощённая идентификация вообще формальность.да,только если вы не с России,то эту частичную индетификацию(ну ее в канализацию) пройти проблематично,потому что у нас удостоверения личности,а они требуют загранпаспорта серии и номер.
ну для вывода на банковский счёт, карты, лимиты также, как и на транзакции, как я понимаю.а есть ли дневной лимит на снятие наличных банковским переводом?
...для верифицированных и нет?
это сообщение у меня вылазит при любых суммах...хорошо,хоть не блокируют переводы как в вебмани у неидентифицированных.
Я не хочу завел-перевел и я не хочу вводить от болдыэто ж не ЯндексДеньги, в Киви упрощённая идентификация вообще формальность.
можно ввести от балды данные даже.
ну тогда только придётся осторожно пользоваться, завёл, перевёл, вывел.
в Яше для было тоже проще простого идентификация,так же через систему CONTACTэто ж не ЯндексДеньги, в Киви упрощённая и
То есть 15 штук в день?ну для вывода на банковский счёт, карты, лимиты также, как и на транзакции, как я понимаю.
__________________
Такой совет для любой платёжки подойдёт.Хочу заранее предостеречь пользователей. Если Вы планируете использовать КИВИ "по полной", то всегда держите в голове вариант с блокировкой и для подстраховки, а также скорейшего решения возможных проблем сделайте скан паспорта и договора на сим-карту.
Не совсем, ключевое здесь - это иметь договор с оператором связи, чего у большинства нет (обычно все его или не забирают в салоне, или сразу выкидывают, ведь он и правда за десятки лет никому ни разу не пригодился, кроме как для Киви). Здесь правда лучше заранее позаботиться об этой мелочи, вдруг чего.Такой совет для любой платёжки подойдёт.
да копию договора заполучить недолго, несколько минут времени, посетив ближайший офис оператора.Не совсем, ключевое здесь - это иметь договор с оператором связи, чего у большинства нет (обычно все его или не забирают в салоне, или сразу выкидывают, ведь он и правда за десятки лет никому ни разу не пригодился, кроме как для Киви). Здесь правда лучше заранее позаботиться об этой мелочи, вдруг чего.
Неа, так точно не у всех, а возможно и ни у кого. Именно сам договор в 2-х экземплярах, один у абонента второй у оператора. Так вот у оператора этот договор (именно та бумажка, которую мы подписываем) находится в архиве, сканов её нет в базе и их не делают. По запросу вам сделают копию, но в течение 2-х месяцев.да копию договора заполучить недолго, несколько минут времени, посетив ближайший офис оператора.
очень странно....Неа, так точно не у всех, а возможно и ни у кого. Именно сам договор в 2-х экземплярах, один у абонента второй у оператора. Так вот у оператора этот договор (именно та бумажка, которую мы подписываем) находится в архиве, сканов её нет в базе и их не делают. По запросу вам сделают копию, но в течение 2-х месяцев.
В офисе скорее всего пойдут на уступки: или дадут вам пустой договор, сами заполните и продавцы поставят подпись и печать, или сделают выписку какую-нибудь из CRM-системы, заверенную печатью.
Знаю непонаслышке:
1. Сам ходил в офисы за 2-мя договорами;
2. Я работаю у оператора связи Где я работаю именно так
Не могу утверждать за всех, но у одного из крупнейших операторов именно так и есть.
причём тут бумажная версия договора и где-то в архиве?Так вот у оператора этот договор (именно та бумажка, которую мы подписываем) находится в архиве, сканов её нет в базе и их не делают.
Это вы о стандартной бумажке, которая выдаётся к каждому контракту?называется "Договор о предоставление услуг связи"
бумага называется "Договор о предоставлении услуг связи".Это вы о стандартной бумажке, которая выдаётся к каждому контракту?
Я о самом контракте, в котором прописан ваш ICC симки, номер телефона, паспортные данные и т.п. В электронном виде их нет (именно тех, что вы подписывали), и я тоже про МТС говорю)) А распечатать да, сотрудники могут, но не то, что вы подписывали при покупке сим, а просто выписку из CRM или договор на вашу симку, но сегодняшним числом.
Я ж и говорю, это не то, что вы подписывали, т.е. не копия.дали подписать мне
ну не копия конечно самого первичного бумажного.Я ж и говорю, это не то, что вы подписывали, т.е. не копия.
Подходит и прекрасно
Не везде это так просто, много от места проживания зависит. Сталкивался с таким по блоку киви, в итоге для скорости отправлял скан паспорта, пошли на уступки, так сказатьну не копия конечно самого первичного бумажного.
но это уже давно неважно.
даётся электронный вариант договора на сим-карту