• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 110

smfanton

Профессионал
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
966
Реакции
334
Поинты
0.000
Уважаемый, smfanton!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Уже общался по данным контактам, ваши представители сами признали факт снятия средств обосновав тем, что я якобы вывел из кабинета больше чем было. Каким образом это вообще возможно ?! бардак!:_35:
 

Alexey79

Интересующийся
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Уже общался по данным контактам, ваши представители сами признали факт снятия средств обосновав тем, что я якобы вывел из кабинета больше чем было. Каким образом это вообще возможно ?! бардак!:_35:
Представители системы обосновали снятие денег юридически? По мне так это просто воровство. Как можно вообще с чужой карты деньги снимать, даже если Вы вдруг и вывели больше чем было в кабинете? Такие действия возможны только после решения суда.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Уже общался по данным контактам, ваши представители сами признали факт снятия средств обосновав тем, что я якобы вывел из кабинета больше чем было. Каким образом это вообще возможно ?!
Это уже интересно
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Дело в том, что даже если не пользуешься ликпеем, даже если никогда не пользовался, но ты клиент Привата, то у тебя все равно есть ликпей кабинет,в который подтянуты все твои карты. Чем они думали, непонятно? Мне тоже не нужны засвеченные карты в дырявом ликпей. Была бы хотя бы аналогичная Приват24 система авторизации по надежности, еще можно было бы смириться.

Уважаемый kolomatic!
Аккаунт в системе LiqPay и информация, содержащаяся в нем, не может быть удалена, так как идентифицирует аккаунт и содержит финансовую историю операций Клиента.
Обращаем Ваше внимание на то, что платежные данные карты(срок действия и CVV2 код) в системе не хранится.
Если Вы не желаете использовать Ваш аккаунт в дальнейшем, то для его блокировки, пожалуйста, напишите письмо на e-mail mailto:[email protected] с просьбой заблокировать аккаунт и указанием причины его блокировки. В письме укажите Ваш логин, ФИО и адрес, который указан при регистрации в системе.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 8 минут
Уже общался по данным контактам, ваши представители сами признали факт снятия средств обосновав тем, что я якобы вывел из кабинета больше чем было. Каким образом это вообще возможно ?! бардак!:_35:

Уважаемый клиент!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected] контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Если Вы не желаете использовать Ваш аккаунт в дальнейшем, то для его блокировки
Спасибо что хоть можно заблокировать по запросу. Но, на мой взгляд, правильнее все-таки активировать услугу по запросу клиента, а не наоборот.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Дело в том, что даже если не пользуешься ликпеем, даже если никогда не пользовался, но ты клиент Привата, то у тебя все равно есть ликпей кабинет,в который подтянуты все твои карты. Чем они думали, непонятно? Мне тоже не нужны засвеченные карты в дырявом ликпей. Была бы хотя бы аналогичная Приват24 система авторизации по надежности, еще можно было бы смириться
У меня к ликпею подтянулись не только приватовские карты, но и другого банка, которые использовались при переводах через шлюз Ликпея.
То есть карту не обязательно привязывать к счету, в новом интерфейсе они привязываются сами.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Уже общался по данным контактам, ваши представители сами признали факт снятия средств обосновав тем, что я якобы вывел из кабинета больше чем было. Каким образом это вообще возможно ?! бардак!
Оооо... знакомая история... У меня подобная ситуация и тоже веду активную переписку с поддержкой Ликпея.
Суть в том, что провел операцию в ноябре 2013, и хотя по моим данным она прошла успешно, по данным банка она была неуспешной и средства списались в июне 2014 (через полгода!).

На данный момент общение с техподдержкой носит достаточно конструктивный характер, по результатам отпишусь.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Оооо... знакомая история... У меня подобная ситуация и тоже веду активную переписку с поддержкой Ликпея.
Суть в том, что провел операцию в ноябре 2013, и хотя по моим данным она прошла успешно, по данным банка она была неуспешной и средства списались в июне 2014 (через полгода!).

На данный момент общение с техподдержкой носит достаточно конструктивный характер, по результатам отпишусь.

Уважаемый Клиент! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 

Garik Navrotsky

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня аналогичная ситуация, якобы вывел больше чем было. Сумму которую они посчитали нужной прямо списали с мой карты приватовской в минус. Хотя у меня кредитного лимита никогда не было. Задолженность погасил, так как регулярно пользовался картой. Теперь понимаю что зря. Они еще мои личные деньги больше месяца блокируют. Веду одностороннюю переписку по всем направлениям) Ответ одни ведется расследование) подозревают якобы в мошейничестве). Вот такая хорошая система)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У меня аналогичная ситуация, якобы вывел больше чем было. Сумму которую они посчитали нужной прямо списали с мой карты приватовской в минус. Хотя у меня кредитного лимита никогда не было. Задолженность погасил, так как регулярно пользовался картой. Теперь понимаю что зря. Они еще мои личные деньги больше месяца блокируют. Веду одностороннюю переписку по всем направлениям) Ответ одни ведется расследование) подозревают якобы в мошейничестве). Вот такая хорошая система)

Уважаемый клиент!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected] контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
 

Garik Navrotsky

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В очередной раз отпарвил вам письмо. Очень жду скорейшей разблокировки!


Garik Navrotsky, Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу , его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк!
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Приложим максимум усилий, чтобы этот случай был единственным негативным опытом, при сотрудничестве с банком, а дальнейшее наша работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте

К сожалению это далеко не единственный негативный опыт, эпопея с блокировками продолжается.

Привожу очередной диалог полностью:

16 Jul 10:33
Я
На моей карте с 4.07.2014 установили лимит на использование кредитных средств, как мне ответили, по ошибке, несмотря на неоднократные обращения, я до сих пор не могу оплатить ни в интернете, ни в магазине
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Вадим Николаевич
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Спасибо за ожидание!
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
16 Jul 10:36
Я
хххххххххххххххх
16 Jul 10:37
Кащенко Алина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
16 Jul 10:37
Я
хорошо
16 Jul 10:41
Кащенко Алина
минуту, пожалуйста
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
Вадим Николаевич
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
Спасибо за ожидание!
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
ограничение будет снято централизовано Банком
16 Jul 10:54
Кащенко Алина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
16 Jul 10:54
Я
Вы мне не ответили на мой вопрос!
16 Jul 10:55
Я
На моей карте с 4.07.2014 установили лимит на использование кредитных средств, как мне ответили, по ошибке, несмотря на неоднократные обращения, я до сих пор не могу оплатить ни в интернете, ни в магазине
16 Jul 10:55
Я
и не соединили со специалистом
16 Jul 10:57
Я
я дождусь ответа?
16 Jul 10:58
Я
Алина Вы здесь?
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
10:51 Кащенко Алина Вадим Николаевич Спасибо за ожидание! ограничение будет снято централизовано Банком
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
сроки не установлены
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
как только ограничение будет снято
16 Jul 11:00
Кащенко Алина
Вас проинформируют при помощи смс
16 Jul 11:00
Кащенко Алина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
16 Jul 11:00
Я
почему установлено ограничение???
16 Jul 11:00
Я
почему не называете причину ограничения???
16 Jul 11:01
Я
почему не даете сроков???
16 Jul 11:01
Я
я не могу пользоваться картой!!!
16 Jul 11:01
Я
у меня никогда не юыло задержек по погашению задолженностей
16 Jul 11:02
Я
что это за издевательство над клиентами?
16 Jul 11:03
Я
Соедините меня с человеком, который даст мне вразумительный ответ!!!
16 Jul 11:05
Кащенко Алина
минуту, пожалуйста
16 Jul 11:08
Кащенко Алина
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе. Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой что бы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
16 Jul 11:09
Я
Алина, Вы о чем??? это я уже проходил в июне, что опять??? мне уже блокировали и уже все разблокировали!
16 Jul 11:10
Я
с меня уже сняли недостающие по вашему мнению средства,
16 Jul 11:11
Я
я требую, чтобы мне дали ответ, на каком основании мне установили ограничение
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе - это послужило установкой ограничения
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
на карту
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
заявка в обработке
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
специалисты занимаются данным вопросом
16 Jul 11:13
Я
перестаньте писать этот бред, я уже проходил эту процедуру!!!
16 Jul 11:14
Я
мне уже все было разблокировано, почему мне опять установили ограничение?
16 Jul 11:17
Кащенко Алина
ограничение не было снято
16 Jul 11:19
Я
В таком случае, объясните мне, как я мог оплачивать в интернете и в магазине с карты, в том числе и с кредитных средств? как я мог сделать депозит?
16 Jul 11:19
Я
Вы противоречите сами себе
16 Jul 11:20
Я
я требую чтобы меня соединили с человеком, который даст компетентный ответ
16 Jul 11:21
Ермаков Никита
здравствуйте, ограничение было введено вновь для повторной проверки, будет снято централизовано в ближайшие дни
16 Jul 11:22
Я
и сколько вы будете повторно меня проверять?
16 Jul 11:22
Я
Вы понимаете, что я не могу пользоваться картой?
16 Jul 11:23
Я
и до вас не доходит, что такими действиями вы вынуждаете меня переходить на пользование услугами других банков?
16 Jul 11:23
Ермаков Никита
к сожалению это вынужденное ограничение, чтобы не усугубить ситуацию связанную с блокировкой
16 Jul 11:25
Я
поясните, что значит " усугубить ситуацию связанную с блокировкой"
16 Jul 11:26
Ермаков Никита
блокировка связана с транзакциями в ликпее, долг Вами погашен, карты были блокированы повторно в связи с пересчетом всех транзакций в старом и новом аккаунте
16 Jul 11:27
Я
т.е. вы решили еще раз пересчитать?
16 Jul 11:27
Я
причина повторного пересчета?
16 Jul 11:30
Ермаков Никита
повторный пересчет был необходим в целях безопасности
16 Jul 11:33
Я
я даже не знаю, что ответить... в целях безопасности кого? я в чем-то виноват? я использовал услуги банка с какими-то нарушениями? почему мне уже два месяца не дают пользоваться услугами банка?
16 Jul 11:35
Я
Я вовремя погашаю задолженности
16 Jul 11:36
Я
у меня есть депозиты в банке
16 Jul 11:36
Я
за что же вы меня так?\
16 Jul 11:37
Я
я был вынужден ездить в отпуск с наличными, имея карту и кредитный лимит 13 000 грн
16 Jul 11:37
Я
а вы мне пишете об использовании какихто схем. и подозреваете в мошенничестве...
16 Jul 11:38
Я
не я же придумал старый и новый интерфейс
16 Jul 11:38
Я
если запрещено было пользоваться старым, почему его не отключили?
16 Jul 11:39
Я
а теперь вы проводите массовые издевательства над своими клиентами
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
узкое место в системе было зафиксировано после совершенных выводов
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
после чего был произведен дебет
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
по клиентам которые вывели не свои средства
16 Jul 11:40
Ермаков Никита
и блокированы до погашения долга
16 Jul 11:42
Я
когда я общаюсь с поддержкой приват/ликпей, у меня ощущение, что я общаюсь с роботами... До свидания, Вы мне ничего не объяснили
16 Jul 11:44
Ермаков Никита
будет произведена разблокировка в ближайшие дни

Прошу помочь в данной ситуации и пояснить, почему посчитать с первого раза не получилось, и сколько раз еще будут пересчитывать, и когда я вообще смогу пользоваться услугами банка
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте

К сожалению это далеко не единственный негативный опыт, эпопея с блокировками продолжается.

Привожу очередной диалог полностью:



Прошу помочь в данной ситуации и пояснить, почему посчитать с первого раза не получилось, и сколько раз еще будут пересчитывать, и когда я вообще смогу пользоваться услугами банка


vadimvx, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected] контактные данные и номер заблокированной карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. С уважением, ПриватБанк!
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Уважаемый Клиент! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank, я итак веду активную переписку с вашей техподдержкой по данному адресу.
Расхождения касаются операций №31974357 и №22845951 (полагаю Вы легко можете индентифицировать по номеру операции).
Пока что комментировать мне не чего - я все еще надеюсь на корректное разрешение проблемы (как я говорил, пока что переписка ведется в конструктивном русле).
В то же время сам факт того, что компания проводит изменения в балансе через полтора года (!!!!) (операция 22845951 проводилась 22.1.2013) когда для выяснения всех деталей приходится тратить уйму свободного времени, не может вызывать положительных эмоций у пользователя и явно не является характерной чертой надежного платежного сервиса.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank, я итак веду активную переписку с вашей техподдержкой по данному адресу.
Расхождения касаются операций №31974357 и №22845951 (полагаю Вы легко можете индентифицировать по номеру операции).
Пока что комментировать мне не чего - я все еще надеюсь на корректное разрешение проблемы (как я говорил, пока что переписка ведется в конструктивном русле).
В то же время сам факт того, что компания проводит изменения в балансе через полтора года (!!!!) (операция 22845951 проводилась 22.1.2013) когда для выяснения всех деталей приходится тратить уйму свободного времени, не может вызывать положительных эмоций у пользователя и явно не является характерной чертой надежного платежного сервиса.

Уважаемый Den2000!

Вопрос по данным платежам, почему они не отражены в Вашем аккаунте находится на рассмотрении.
После решения ответственных сотрудников, ответ будет предоставлен на Вашу почту.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 14 минут
Через две недели переписки, все таки сняли ограничение) Спасибо Привату)

Garik Navrotsky, добрый вечер!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Через две недели переписки, все таки сняли ограничение) Спасибо Привату)
Вот это сервис, такое ощущение что вас просто пожалели и решили дать вам то над чем вы бьетесь две недели.
 

Bogdana

Интересующийся
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
35
Реакции
4
Поинты
0.000
Сверху Снизу