16 Jul 10:33
Я
На моей карте с 4.07.2014 установили лимит на использование кредитных средств, как мне ответили, по ошибке, несмотря на неоднократные обращения, я до сих пор не могу оплатить ни в интернете, ни в магазине
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Вадим Николаевич
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Спасибо за ожидание!
16 Jul 10:35
Кащенко Алина
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
16 Jul 10:36
Я
хххххххххххххххх
16 Jul 10:37
Кащенко Алина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
16 Jul 10:37
Я
хорошо
16 Jul 10:41
Кащенко Алина
минуту, пожалуйста
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
Вадим Николаевич
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
Спасибо за ожидание!
16 Jul 10:51
Кащенко Алина
ограничение будет снято централизовано Банком
16 Jul 10:54
Кащенко Алина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
16 Jul 10:54
Я
Вы мне не ответили на мой вопрос!
16 Jul 10:55
Я
На моей карте с 4.07.2014 установили лимит на использование кредитных средств, как мне ответили, по ошибке, несмотря на неоднократные обращения, я до сих пор не могу оплатить ни в интернете, ни в магазине
16 Jul 10:55
Я
и не соединили со специалистом
16 Jul 10:57
Я
я дождусь ответа?
16 Jul 10:58
Я
Алина Вы здесь?
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
10:51 Кащенко Алина Вадим Николаевич Спасибо за ожидание! ограничение будет снято централизовано Банком
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
сроки не установлены
16 Jul 10:59
Кащенко Алина
как только ограничение будет снято
16 Jul 11:00
Кащенко Алина
Вас проинформируют при помощи смс
16 Jul 11:00
Кащенко Алина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
16 Jul 11:00
Я
почему установлено ограничение???
16 Jul 11:00
Я
почему не называете причину ограничения???
16 Jul 11:01
Я
почему не даете сроков???
16 Jul 11:01
Я
я не могу пользоваться картой!!!
16 Jul 11:01
Я
у меня никогда не юыло задержек по погашению задолженностей
16 Jul 11:02
Я
что это за издевательство над клиентами?
16 Jul 11:03
Я
Соедините меня с человеком, который даст мне вразумительный ответ!!!
16 Jul 11:05
Кащенко Алина
минуту, пожалуйста
16 Jul 11:08
Кащенко Алина
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе. Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой что бы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
16 Jul 11:09
Я
Алина, Вы о чем??? это я уже проходил в июне, что опять??? мне уже блокировали и уже все разблокировали!
16 Jul 11:10
Я
с меня уже сняли недостающие по вашему мнению средства,
16 Jul 11:11
Я
я требую, чтобы мне дали ответ, на каком основании мне установили ограничение
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе - это послужило установкой ограничения
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
на карту
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
заявка в обработке
16 Jul 11:13
Кащенко Алина
специалисты занимаются данным вопросом
16 Jul 11:13
Я
перестаньте писать этот бред, я уже проходил эту процедуру!!!
16 Jul 11:14
Я
мне уже все было разблокировано, почему мне опять установили ограничение?
16 Jul 11:17
Кащенко Алина
ограничение не было снято
16 Jul 11:19
Я
В таком случае, объясните мне, как я мог оплачивать в интернете и в магазине с карты, в том числе и с кредитных средств? как я мог сделать депозит?
16 Jul 11:19
Я
Вы противоречите сами себе
16 Jul 11:20
Я
я требую чтобы меня соединили с человеком, который даст компетентный ответ
16 Jul 11:21
Ермаков Никита
здравствуйте, ограничение было введено вновь для повторной проверки, будет снято централизовано в ближайшие дни
16 Jul 11:22
Я
и сколько вы будете повторно меня проверять?
16 Jul 11:22
Я
Вы понимаете, что я не могу пользоваться картой?
16 Jul 11:23
Я
и до вас не доходит, что такими действиями вы вынуждаете меня переходить на пользование услугами других банков?
16 Jul 11:23
Ермаков Никита
к сожалению это вынужденное ограничение, чтобы не усугубить ситуацию связанную с блокировкой
16 Jul 11:25
Я
поясните, что значит " усугубить ситуацию связанную с блокировкой"
16 Jul 11:26
Ермаков Никита
блокировка связана с транзакциями в ликпее, долг Вами погашен, карты были блокированы повторно в связи с пересчетом всех транзакций в старом и новом аккаунте
16 Jul 11:27
Я
т.е. вы решили еще раз пересчитать?
16 Jul 11:27
Я
причина повторного пересчета?
16 Jul 11:30
Ермаков Никита
повторный пересчет был необходим в целях безопасности
16 Jul 11:33
Я
я даже не знаю, что ответить... в целях безопасности кого? я в чем-то виноват? я использовал услуги банка с какими-то нарушениями? почему мне уже два месяца не дают пользоваться услугами банка?
16 Jul 11:35
Я
Я вовремя погашаю задолженности
16 Jul 11:36
Я
у меня есть депозиты в банке
16 Jul 11:36
Я
за что же вы меня так?\
16 Jul 11:37
Я
я был вынужден ездить в отпуск с наличными, имея карту и кредитный лимит 13 000 грн
16 Jul 11:37
Я
а вы мне пишете об использовании какихто схем. и подозреваете в мошенничестве...
16 Jul 11:38
Я
не я же придумал старый и новый интерфейс
16 Jul 11:38
Я
если запрещено было пользоваться старым, почему его не отключили?
16 Jul 11:39
Я
а теперь вы проводите массовые издевательства над своими клиентами
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
узкое место в системе было зафиксировано после совершенных выводов
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
после чего был произведен дебет
16 Jul 11:39
Ермаков Никита
по клиентам которые вывели не свои средства
16 Jul 11:40
Ермаков Никита
и блокированы до погашения долга
16 Jul 11:42
Я
когда я общаюсь с поддержкой приват/ликпей, у меня ощущение, что я общаюсь с роботами... До свидания, Вы мне ничего не объяснили
16 Jul 11:44
Ермаков Никита
будет произведена разблокировка в ближайшие дни