• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 25

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Работа системы LiqPay возобновлена.С уважением,ПриватБанк
 

angelys

Интересующийся
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
45
Реакции
16
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Работа системы LiqPay возобновлена.С уважением,ПриватБанк

Были сложности вчера в оплате, начиная со второй половины дня .. 504 ошибка. Сегодня платеж прошел хорошо. Спасибо.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Вчера поздно вечером удалось оплатить одну услугу, сегодня снова не проходят SCI платежи, выдает:
Ошибка! Не передана информация для покупки.

1Pass the autoverification please.


Liq&Buy

Когда наладится нормальная работа SCI?
Третий день платежи проходят с большим трудом и с нескольких попыток
 

algd

Новичок
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Почему саппорт, когда им цитируешь ошибку
Ошибка! Не передана информация для покупки.

1Pass the autoverification please.
просто начинает морозиться и отключаться??!!!

Им что ответить трудно, что есть проблемы?
Что за отношение такое, игнорирование просто?


Меня щас 3 человека просто заигнорили, 2 из них закрыли чат, первых двух уже не помню, последний
Шведов Александр
какие трудности возникли
даже вопрос не поставил
уже жду 20 минут в чате ответа!

это у вас такие там сотрудники?
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Общался с поддержкой, по какой-то причине (как мне пояснили - обновление системы) пришлось еще раз пройти процедуру прикрепления карты (деньги не снимали, процедура произошла моментально)
После этого все заработало
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
algd, прегруз у них видать - вот и тормозят....


vadimvx прав - Ваш аккаунт не верифицирован. Просто "прикрепите" любую карту к Вашему телефону и все будет ОК

добавлено через 1 минуту
при попытке перевода на номер,выдает 1Pass the autoverification please.,и чат неработает
то же самое - надо "верифицироваться". Проще всего - привязать карту. Они снимут 1 $ потом вернут. И дальше спокойно сможете юзать систему с верифицированным номером телефона.
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
У меня оба аккаунта были верифицированы давным-давно, но сегодня пришлось еще раз прикреплять те же самые карты.
деньги не снимали, просто написали "Карта активна!"

кстати, снимают не 1 $, а произвольную сумму от 0,01 $ до 2,99 $
 

Alexey Starchenko

Интересующийся
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
33
Реакции
108
Поинты
0.000
У кого как сегодня с пополнением счета на LiqPay??? Пробовал пополнить счет - опять выдает ошибку. Вчера в службе поддержки написали, что специалисты работают над устранением ошибки. Верифицированы несколько карт, но ошибку выдает на каждую.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
У кого как сегодня с пополнением счета на LiqPay??? Пробовал пополнить счет - опять выдает ошибку. Вчера в службе поддержки написали, что специалисты работают над устранением ошибки. Верифицированы несколько карт, но ошибку выдает на каждую.

Еще раз прикрепите карты (Мой LiqPAY -> Подключить карту), все будет работать
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Нужно это заново делать, даже если карта отображается, и статус активен?

да, заново, те же самые карты.
Деньги с карты сниматься не будут, процедура произойдет моментально, будет написано "карта активна!"
 
  • Like
Реакции: Bisu

Alexey Starchenko

Интересующийся
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
33
Реакции
108
Поинты
0.000
Да, спасибо за совет. Действительно нужно было заново привязать карту, даже если в статусе было обозначено, что она привязана.
 

Yarik Bondarchuk

Интересующийся
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользовался сервисом довольно длительное время (практически 2 года). В один прекрасный день я по обыкновению вывел деньги со счета LiqPay на кредитку Приват Банка. Уже пошел Третий!!! месяц как я пытаюсь вернуть деньги. Операторы в чате не компетентные! Первый месяц мне каждый раз говорили, что запрос “передан программистам”, ждите несколько рабочих дней. Затем, через какое-то время я обратился и мне сказали, что ничего никуда не было передано! Как это понимать? Зачем это вранье?
Теперь они просто говорят “Ваш вопрос решается – ждите”.. Сколько ждите? Чего ждите? Причины задержки никто назвать не может. В регламенте указано, что платеж проходит максимум за 3-4 рабочих дня.

Таких как я уже сотни, если не тысячи! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ! КИДАЛОВО!
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Вряд ли перестанут пользовться данной системой, особенно учитывая что это основной метод ввод-вывода в ФТ.
Однако, думаю к Вашим словам прислушались бы больше, если бы Вы выложили скрины, подробно описали все происшедшее и оформили претензию
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Таких как я уже сотни, если не тысячи! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ! КИДАЛОВО!
Какая сумма то была, и есть ли скрин подтверждения где ваши деньги весят в транзакции третий месяц?
 

Yarik Bondarchuk

Интересующийся
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Сумма, конечно, была не большая - 40$
Тем не менее.. Не приятно.. и рисковать больше не хочется..
Скриншот выписки liqpay - awesomescreenshot_com/03cey7307
Также, спустя практически месяц в чате мне сказали, что можно подать заявку в conveyor_privatbank_ua
ID моей заявки: 1260015309
Текущий статус: "В обработке" - уже 4-ую неделю не меняется

Ниже - логи переписки с сапортом в чате, которые я высылал себе на почту после каждого обращения (кроме тех случаев, когда саппорт тупо брал и отключался сам)

14.07.2012
Дорошенко Алексей:
10:12 минутку, пожалуйста

Дорошенко Алексей:
10:13 Ваш перевод сбойный в системе,

Дорошенко Алексей:
10:13 понадобится несколько дней что бы его провести,

Дорошенко Алексей:
10:13 или мы можем отменить его

guest:
10:13 в связи с чем сбой?

Дорошенко Алексей:
10:14 в системе был сбой, перевод не успешен

guest:
10:14 если отменить, то как быстро деньги вернуться на карту?

guest:
10:14 на счет верней

Дорошенко Алексей:
10:14 в течении одного дня

guest:
10:15 хорошо, давайте отменим

Дорошенко Алексей:
10:15 минутку, пожалуйста

Дорошенко Алексей:
10:16 извините, но мы и отменить его сейчас не можем,

Дорошенко Алексей:
10:17 я передаю вопрос специалистам,

Дорошенко Алексей:
10:17 в течении ближайшего времени вопрос будет решен\

guest:
10:18 ближайшее время это сколько?

guest:
10:18 и кто возместит мне эти все задержки?

Дорошенко Алексей:
10:19 извините, но точные сроки не известны, в течении недели

guest:
10:19 да вы шутите?

Дорошенко Алексей:
10:20 нет, мы приносим извинения за временные неудобства,

Дорошенко Алексей:
10:20 Ваш вопрос передан специалистам,

Дорошенко Алексей:
10:20 ожидайте, пожалуйста

guest:
10:20 мне оставаться на линии?

guest:
10:21 или мое участие более не является необходимостью?

Дорошенко Алексей:
10:21 Ваше участие более не нужно

Дорошенко Алексей:
10:21 просто ожидайте, вскоре вопрос решится

guest:
10:22 а что если этими деньгами я собирался покрыть кредит в приватбанке? кто возместит дополнительную пеню за просрочку?

Дорошенко Алексей:
10:23 по этому вопросу Вы можете обратиться в чат, после решения проблемы

guest:
10:23 к вам сюда?

Дорошенко Алексей:
10:24 да, верно

guest:
10:24 хорошо

guest:
10:24 в случае чего буду ссылаться на Вас

Дорошенко Алексей:
10:24 Спасибо Вам за обращение!

Дорошенко Алексей:
10:24 Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

guest:
10:25 до свиданья

19.07.2012

Браташ Оксана:
16:34 пару минут, пожалуйста

Браташ Оксана:
16:34 проверяю

Браташ Оксана:
16:38 спасибо за ожидание, Ваш платёж успешен, но он не прошёл *автоматически,

Браташ Оксана:
16:38 поэтому он будет проведён вручную или отменён, *платежём уже занимаются, данный вопрос на контроле и наших технических *специалистов,

Браташ Оксана:
16:38 простите, пожалуйста, за доставленные неудобства

guest:
16:38 да это я слышу еще с прошлой пятницы

guest:
16:38 а когда это произойдет?

Браташ Оксана:
16:39 в течение нескольких дней данный вопрос должен быть решён

guest:
16:39 несколько дней это сколько, Оксана?

guest:
16:40 4 рабочих дня уже прошло с момента моего первого обращения

Браташ Оксана:
16:40 точных сроков пока назвать не могу, к сожалению

guest:
16:40 да как так-то?

guest:
16:41 Поинтересуйтесь у специалистов Ваших

Браташ Оксана:
16:42 я только что уточняла сроки, к сожалению назвать с точностью пока нет возможности необходимо время ещё раз простите за неудобства


23.07.2012

Грубник Владислав:
5:49 сейчас проверим

Грубник Владислав:
5:49 данный платеж

Грубник Владислав:
5:53 занимаюсь Вашим вопросом

Грубник Владислав:
6:05 оставайтесь,пожалуйста,на линии

Грубник Владислав:
6:09 Спасибо Вам за ожидание

Грубник Владислав:
6:09 платеж передал программисту,который в течение *нескольких банковских дней его должен обработать и средства будут направлены на карту с *транзитного счёта системы.

guest:
6:12 ребят, вы издеваетесь?

guest:
6:13 мне в четверг уже сказали, что передали.. и сказали 2 банковских дня

guest:
6:13 а первый раз я к вам обратился еще 10 дней назад

Грубник Владислав:
6:13 Платеж сейчас находится на сверке и сегодня-завтра его должны обработать.

guest:
6:14 мне он нужен был 10 дней назад.. я им должен был часть кредита погасить.. кто мне теперь возместит это все? что там сверять 2 недели не пойму??

Грубник Владислав:
6:15 в системе проходили сбойные платежи,поэтому практически все выводы средств сейчас сверяются


24.07.2012

Цыбульская Анна:
14:52 несколько минут,

Цыбульская Анна:
14:52 пожалуйста

Цыбульская Анна:
14:52 проверяю

Цыбульская Анна:
14:57 Простите, пожалуйста, за ожидание!

Цыбульская Анна:
14:57 Ваш платеж на сверке

Цыбульская Анна:
14:57 платежей система

Цыбульская Анна:
14:57 сверка еще не завершена

Цыбульская Анна:
14:57 поэтому платеж провести нельзя

Цыбульская Анна:
14:57 к сожалению

guest:
14:57 так а сколько он будет свряться?

Цыбульская Анна:
14:57 сверка уже на завершающей стадии

Цыбульская Анна:
14:58 но уточнить конкретных сроков, к сожалению, пока невозможно

guest:
14:58 платеж был 12 числа.. я обратился 14 .. уже 10 дней.. и мне все время говорят, что надо еще 1-2 дня

Цыбульская Анна:
14:59 сверка продолжается все это время

guest:
14:59 это был последний раз, что я воспользовался вашей системой

guest:
14:59 вы меня очень подвели

Цыбульская Анна:
14:59 прошу Вас не принимать

Цыбульская Анна:
14:59 поспешных выводов

Цыбульская Анна:
14:59 я искренне прошу прощения

Цыбульская Анна:
14:59 за оказанные неудобства

Цыбульская Анна:
14:59 но сверка бывает редко

Цыбульская Анна:
15:00 и данные неудобства

Цыбульская Анна:
15:00 больше не повторятся

Цыбульская Анна:
15:00 по завершению сверки

guest:
15:00 просто сказали бы надо ждать 2 недели.. зачем же говорить каждые 2 дня, что еще 2 дня

Цыбульская Анна:
15:00 к сожалению, очень большой обьем информации и платежей для сверки

Цыбульская Анна:
15:00 поэтому за 2 дня провести сверку

Цыбульская Анна:
15:00 невозможно

Цыбульская Анна:
15:01 я передам информацию руководству о некорректной консультации моими коллегами

Цыбульская Анна:
15:01 а Вы еще раз примите мои извинения

Цыбульская Анна:
15:01 пожалуйста

guest:
15:02 Спасибо, буду очень признателен. Значит Вы не знаете сколько это еще может продлиться?

Цыбульская Анна:
15:03 нет, к сожалению, точных сроков пока нет, а говорить Вам примерные

Цыбульская Анна:
15:03 и обнадеживать Вас лишний раз

Цыбульская Анна:
15:03 я не вижу смысла

Цыбульская Анна:
15:03 верно?



27.07.2012

Грубник Владислав:
15:37 Добрый вечер

Грубник Владислав:
15:37 Заполните, пожалуйста, форму

Грубник Владислав:
15:37 проверю

guest:
15:38
4 последние цифры Вашей карты: 8188 Сумма и валюта платежа: 40$ Дата оплаты: 2012-07-12 19:04:07 Ваш номер мобильного телефона: 380937****** Ваше ФИО (полностью): *** *** ***

Грубник Владислав:
15:39 Спасибо

Грубник Владислав:
15:39 Проверяю

Грубник Владислав:
15:46 Спасибо Вам за ожидание платеж передал программисту,который в течение *нескольких банковских дней должен обработать и средства будут направлены на Вашу карту с *транзитного счёта системы.

guest:
15:47 Мне это говорили в понедельник

Грубник Владислав:
15:49 Задержки в системе,к сожалению,происходят из-за очереди обработки *платежей.

guest:
15:50 Мне все равно

guest:
15:50 Хватит кормить завтраками

guest:
15:51 У вас там стандартные фразы что ли заготовлены?

guest:
15:51 какая еще очередь?

Грубник Владислав:
15:53 платеж требует более детального *рассмотрения платеж был на сверке - проверяли баланс расчётов в *системе по аккаунту * сейчас программисты должны решить данную *проблему после чего *операционный отдел сможет обработать платеж *

guest:
15:53 какого еще рассмотрения? что там рассматривать?

guest:
15:53 мне точно такими же словами говорили в понедельник

guest:
15:54 сколько это по-вашему должно занять?

guest:
15:54 люди на форуме уже месяц ждут поступления денег

Грубник Владислав:
15:55 Данные переданы программистам и мы ожидаем решение проблемы.

guest:
15:57 Владислав, не порите чушь.. соедините меня с вашим начальством или кем там

guest:
15:58 Можете ожидать решение проблемы сколько угодно.. Я ее ожидать не собираюсь.. Этой лапши уже достаточно

guest:
15:59 Это был последний раз, что я воспользовался вашим сервисом

Грубник Владислав:
16:00 пару минут,пожалуйста

Грубник Владислав:
16:05
Уважаемый клиент! Ваш вопрос принят на контроль для детального рассмотрения **нашими специалистами. В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС *сообщение, в тексте которого, Вы *увидите номер заявки (ID).В ближайшие операционные дни заявка попадёт на рассмотрение в работу к специалистам. С помощью *данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке: * *

guest:
16:05 Я побуду на связи пока не придет номер заявки

Грубник Владислав:
16:08 Хорошо

guest:
16:09 А что в этой заявке написано? Там только статус ее отображается

guest:
16:09 и как быстро ее рассмотрят? это опять надо 2 недели ждать?

Грубник Владислав:
16:09 номер заявки

Грубник Владислав:
16:09 В *ближайшие операционные дни заявка попадёт на рассмотрение в работу к *специалистам.

Грубник Владислав:
16:09 после чего она будет рассмотрена

Грубник Владислав:
16:09 о решении

Грубник Владислав:
16:09 Вы будете уведомлены по смс

guest:
16:10 это полный ******

guest:
16:10 желаю вам никогда не сталкиваться с таким сервисом


15.08.2012

Ярослав Бондарчук:
16:24 меня интересует заявка №1260015309

Ярослав Бондарчук:
16:25 когда мне по ней кто-то даст вразумительный ответ?

Мантула Игорь:
16:26 несколько минут, пожалуйста

Мантула Игорь:
16:26 передаю вопрос специалисту по платежной системе ликпей

Шведов Александр:
16:31 Простите, пожалуйста, за ожидание!

Шведов Александр:
16:32 Ваша заявка находится обработке

Шведов Александр:
16:32 точных сроков я Вам не могу сообщить

Шведов Александр:
16:33 так как Ваш платеж находится

Шведов Александр:
16:33 у программистов

Ярослав Бондарчук:
16:33 Александр, Вы поймите меня правильно. Это не может продолжаться вечность! Я буду обращаться к Вашему начальству или в суд, или куда еще.. Я уже месяц жду. Вы считаете это адекватные сроки для такого рода сбоя?

Ярослав Бондарчук:
16:34 Вы уже 8-ой человек, который мне про этих программистов травит байки

Шведов Александр:
16:38 я Вас прекрасно понимаю

Шведов Александр:
16:38 Ваш платеж находится на сверке

Ярослав Бондарчук:
16:39 сколько это может длиться?

Ярослав Бондарчук:
16:39 месяц сверяете?

Ярослав Бондарчук:
16:39 это смешно

Ярослав Бондарчук:
16:40 мне нужны контакты вашего начальства

Ярослав Бондарчук:
16:40 или отдела программистов

Ярослав Бондарчук:
16:40 или кого-нибудь

Ярослав Бондарчук:
16:41 я хочу что-то вразумительное услышать от компетентных людей

Шведов Александр:
16:42 Ярослав Михайлович как будет решение по Вашему вопросу с Вами свяжутся

Шведов Александр:
16:42 мы не предоставляем

Шведов Александр:
16:43 контактных данных

Шведов Александр:
16:43 это внутренняя информация

Ярослав Бондарчук:
16:43 рабочих контактов у

Ярослав Бондарчук:
16:43 у этих людей нет?

Ярослав Бондарчук:
16:43 меня не устраивает такой ответ

Ярослав Бондарчук:
16:43 я не намерен ждать непонятно сколько

Ярослав Бондарчук:
16:43 соедините тогда меня с ними здесь в чате

Шведов Александр:
16:45 Вы можете обратиться в операционное время

Шведов Александр:
16:45 и попросить

Шведов Александр:
16:45 чтобы Вас соединили

Ярослав Бондарчук:
16:46 операционное время это какое?

Шведов Александр:
16:46 с 08.30 до 17.30

Ярослав Бондарчук:
16:46 ясно

Ярослав Бондарчук:
16:46 и с кем меня могут соединить таким образом?

Шведов Александр:
16:47 можете попросить чтобы Вас соединили с начальством

Ярослав Бондарчук:
16:48 начальство это у вас кто? должность\имя?

Шведов Александр:
16:53 минуту

--- Закрыл чат Александр ---


27.08.2012

Черненко Снежанна:
11:08 несколько минут, пожалуйста

Черненко Снежанна:
11:08 проверю

Черненко Снежанна:
11:09 У Вас на счету недостаточно средств

Черненко Снежанна:
11:09 Пополните свой счет

Черненко Снежанна:
11:09 и заново совершите платеж

guest:
11:10 Уважаемая.. Посмотрите на дату платежа.. Деньги так и не дошли на карту.. Я об этом у Вас спрашиваю

guest:
11:10 Когда они туда все-таки дойдут?

Черненко Снежанна:
11:11 несколько минут, пожалуйста

guest:
11:20 ?

Черненко Снежанна:
11:22 ожидайте, пожалуйста на линии, я занимаюсь Вашим вопросом

Черненко Снежанна:
11:34 Ваш платеж находится на сверке

Черненко Снежанна:
11:34 в кротчайшие сроки платеж пройдет

Черненко Снежанна:
11:34 ожидайте

guest:
11:38 что за сверка?

guest:
11:38 что это значит?

Черненко Снежанна:
11:40 Ваш платеж проверяется службой мониторинга

guest:
11:40 по какому поводу проверка?

Черненко Снежанна:
11:42 Ваш платеж был сбойный

Черненко Снежанна:
11:42 сейчас он на проверке

Черненко Снежанна:
11:42 у мониторинга для подальшего зачисления

guest:
11:43 Проверка происходит уже 46 дней

guest:
11:43 Это по-вашему нормально?

Черненко Снежанна:
11:44 Я Вас понимаю, но ускорить никак не могу

guest:
11:44 вы понимаете, что я могу подать на вас в суд, поскольку согласно регламента вы не имеете права на столько задерживать платежи?

Черненко Снежанна:
11:44 платеж в обработке

guest:
11:46 т.е., вы прямо подтверждаете, что осведомлено нарушаете регламент?

Черненко Снежанна:
11:48 Система дала сбой, ошибка устраняется специалистами

Черненко Снежанна:
11:48 Извините, пожалуйста за причиненные неудобства

Черненко Снежанна:
11:48 средства поступят на счет после сверки

guest:
11:48 Что у вас за специалисты такие, что уже 6 недель решают этот вопрос? Зачем они такие нужны?

guest:
11:49 Вы просто нагло пользуетесь моими деньгами и деньгами десятков других пользователей, которые попали под этот "якобы" сбой

Черненко Снежанна:
11:49 ИЗвините за неудобства, Ваша проблема будет решена

Вот такие пироги!
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

Yarik Bondarchuk

Интересующийся
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы знаете, я тоже так думал, пока этот "один раз в году" со мной не приключился. Через аккаунт прошла не 1к$ и хорошо, что это произошло с такой незначительной суммой.

После этого случая я начал гуглить этот вопрос и оказалось, что таких случаев сотни и происходят они ежедневно в больших количествах. Здесь, все-таки, как мне кажется, дело не в "один раз в году" а в том, что платежка-то прогнила!
 

estar

Специалист
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
460
Реакции
429
Поинты
0.000
Если прикреплено несколько карт, они все должны отображаться на странице Мой ликпей - Подключить карту? Попробовал подключить вторую, авторизационную сумму, доллар, заблокировали, а в списке карта не появилась. Бардак какой-то, учитывая что первая карта, которая там отображается, уже недействительна. Кстати как ее оттуда удалить, "открепить"?
 
Сверху Снизу