• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 54

Dr_Andr

Любитель
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
214
Реакции
23
Поинты
0.000
Klyck, То, что вы "рекомендовали" почитать, вносит еще больше вопросов. Просто ответить нельзя?
Ощущение, что ответа у Вас лично просто нет!
Итак, ввод-вывод для владельцев карт НЕ Приват-банка остался?
Как быть тем пользователям, кто верифицирован в системе?
Как быть тем, кто прошел ранее адресную верификацию?
Как изменятся тарифы и ограничения по суммам при использовании Liqpay, и изменились-ли они на сегодняшний день?
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Мне удалось выяснить в поддержке следующее:
переводов с телефона на телефон больше не будет;
телефонные счета будут закрыты;
деньги выведут на последнюю верифицированную карту;
перевод с долларов на рубли, гривны внутри системы уже отсутствует;
сейчас есть возможность вывести на верифицированную карту с конвертацией.

С чем это связано, а так же временно это или навсегда мне добиться ответа не удалось.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Мне удалось выяснить в поддержке следующее:
переводов с телефона на телефон больше не будет;
телефонные счета будут закрыты;
деньги выведут на последнюю верифицированную карту;
перевод с долларов на рубли, гривны внутри системы уже отсутствует;
сейчас есть возможность вывести на верифицированную карту с конвертацией.

С чем это связано, а так же временно это или навсегда мне добиться ответа не удалось.

Если это точно так - то все эти действия равносильно закрытию Ликпей как платежки вообще.... сам диалог с ТП можете предоставить ?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
"...Увы, разбаланс коснулся многих аакаунтов Liqpay"

Из-за этой фразы теперь точно прикроют. Потому что как такое вообще возможно удваивать средства путём переводов? О_О Это, получается, был такой баг. При переводе средств, допустим U$10, человек получал не U$10 а U$20. Это как такое вообще возможно? О_О

Даже если это и было так, то вины пользователей тут вообще нет. Виновата сама платёжка.

В общем, мы наблюдаем сейчас картину как системе приходит конец..

Сейчас ещё, они же такие там умные, будут с пользователей тянуть деньги, мол типа Вы нам должны за разбаланс.

Слово то какое придумали. Разбаланс :gay:

В общем, это чистой воды развод. Перед своим закрытием они решили таким вот образом навариться при помощи этого слова разбаланс.

Совет : игнорируйте этих мошенников, ото ещё поведётесь и денежки им свои отдадите.. Если начнут наезжать, есть закон о защите прав потребителей. Он Вас защитит. Если у платёжки случилась какая-то поломка, виноват не клиент платёжки, а сама платёжка. Вернее, ответственные лица в этой платёжке, которые отвечают за её работоспособность. Так что и все понесённые убытки пусть возмещает платёжка, а не её клиенты.

Я вот думаю, по ходу кто-то ломанули LiqPay - накрутили бабла и оно разошлось по магазинам. Или сами накрутили там с циферками, а теперь ищут крайних пользователей на кого можно свалить свои баги и ошибки.
 
Последнее редактирование:

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Продублировал сообщение в другой похожей теме, модератор отсюда его убрал. Дублировать нельзя... Ну да ладно...

Кому непонятно насчет "разбаланса", переписка с представителем приват-банка - https://mmgp.com/showthread.php?p=4345147#post4345147

Тут по-любому, даже если у меня и был какой расбаланс - виновата платежка. Они полгода с меня и с клиентов - брали проценты за свои услуги по обеспечению надежных и автоматизированных переводов денежных средств.
И что в итоге?! А в итоге - потеря денег и нервов!

И о какой надежности и автоматизации может идти теперь речь?

Выходит, что деньги за свои услуги они брали "ни за что". Вот пусть теперь с этих денег и возмещают свой "расбаланс"

Ладно, с февраля у меня продажи по акции пошли и через ликпэй в сутки проходило по 3-5 платежей. Мог и не заметить "расбаланс"...

Но я пользовался ликпэй с сентября. С сентября по декабрь, максимум в сутки через ликпэй проходило 1-2 платежа и я их замечал и выводил сразу на карту Visa.

Было-бы удвоение платежа, 100% заметил-бы! Согласитесь, есть разница - "упало" на счет 1997р. или 3994р.


В общем, не вздумайте "вестись" на кажущееся удобство liqpay. У меня поначалу тоже все с ними хорошо было... Нарадоваться не мог... А тут - на тебе... Минус 11000р. Хорошо не 111000...

Набрел тут на группу Вконтакте - https://vk.com/liq_pay

Это официальная группа liqpay, как я понял... Обратите внимание на отзывы... И задумайтесь те, кто еще держит свои деньги на счету liqpay.

Вы уверены, что завтра, после неудачного перевода своих денег, Вы - не услышите в ответ от оператора ликпэя - "Вы знаете, в системе был сбой и у вас на счету оказалась сумма, превышающая правильное число, а вы этим пользовались и вывели деньги из системы, поэтому, вы нам еще должны 18138р..."
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Подскажите кто делал перевод с ЛикПей на Ваб24 какие сроки?
И если делать ЛикПей>Приват24>Ваб24 ускорится?

добавлено через 2 часа 10 минут
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???

Максим, добрый день!
Для предоставления консультации и решения Вашего вопроса об ошибке в системе LiqPay, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Максим, добрый день!
Для предоставления консультации и решения Вашего вопроса об ошибке в системе LiqPay, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Ну да... У меня 10 марта было тоже самое... И воз и ныне там... Ни денег, ни конкретных сроков, ничего... Прикол в том, что мобильный платеж 3977р. за 19 марта вернули в аккаунт после активной, "долбежки" операторов.

Я их тут-же снова попытался вывести на телефон. И что интересно, на номер билайна, на который выводил до этого - не получилось. Тупо ошибку выдает - "проверьте номер телефона". Ладно, думаю... Пойдем другим путем... Отправляю эту сумму на номер МТС. Сумма уходит, смс получаю sucessfully. Только фишка в том, что на телефон деньги не пришли...:lol:

Написал представителю приват-банка, с которым переписывался до этого. Получил ответ - "Платеж успешен, сумма ушла. Мы связались с супортом МТС, ждем ответа..."

Уже вторые сутки "ответа" ждут... А я - денег... Которые опять испарились...

добавлено через 2 минуты
Подскажите кто делал перевод с ЛикПей на Ваб24 какие сроки?
И если делать ЛикПей>Приват24>Ваб24 ускорится?

добавлено через 2 часа 10 минут
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???

Готовьтесь к тяжелой и муторной переписке... Безрезультатной, скорее всего...
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Готовьтесь к тяжелой и муторной переписке... Безрезультатной, скорее всего...
Насколько я помню, у Максима уже была проблема с Ликпеем, которую он все же "добил" в свою пользу. Кроме того сумма в 4к - нешуточная. Поэтому надеюсь, что все же сможет и в этот раз добится справедливости. :i-yes:
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Средства поступили,срок ожидания 4 дня.Система работает,но бывают сюрпризы.

Тем у кого возникли подобные трудности рекомендую вести ежедневный диалог с службой поддержки.
 

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
Тут многие правы по поводу некоторых курьезов и сюрпризов в Ликпей, но они не столь незначительны и вполне решаемы. Но в последнее время крупные переводы я осуществляю все же через Киви. Да и множество сервисов не особо пользуются данной платежкой, только если есть интеркасса, которая тоже не везде. Но какого-то негатива по отношению к Ликпей никогда не возникало, только некая настороженность.
 

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Тут многие правы по поводу некоторых курьезов и сюрпризов в Ликпей, но они не столь незначительны и вполне решаемы. Но в последнее время крупные переводы я осуществляю все же через Киви. Да и множество сервисов не особо пользуются данной платежкой, только если есть интеркасса, которая тоже не везде. Но какого-то негатива по отношению к Ликпей никогда не возникало, только некая настороженность.
Негатив возникнет, когда Вас "кинут" на какую-либо сумму и спишут это на разбаланс средств и появление из-за ошибки технического характера на Вашем аккаунте суммы, которую Вы не заводили...

А на просьбу - обосновать это фактами (номера транзакций, даты ошибочных платежей и т. д.), Вы получите ответ - "на это требуется время, точные сроки мы назвать не можем..."

А конкретный негатив появится, когда при Вашем обращении к онлайн-операторам, Вас будут держать за идиота и Вы будете получать абсолютно разные ответы по Вашей "типо только-что оформленной" заявке, в зависимости от оператора и времени обращения...

Mod: обратите внимание на п.2.5 Правил форума!
 
Последнее редактирование модератором:

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
Негатив возникнет, когда Вас "кинут" на какую-либо сумму и спишут это на разбаланс средств и появление из-за ошибки технического характера на Вашем аккаунте суммы, которую Вы не заводили...

А на просьбу - обосновать это фактами (номера транзакций, даты ошибочных платежей и т. д.), Вы получите ответ - "на это требуется время, точные сроки мы назвать не можем..."

А конкретный негатив появится, когда при Вашем обращении к онлайн-операторам, Вас будут держать за идиота и Вы будете получать абсолютно разные ответы по Вашей "типо только-что оформленной" заявке, в зависимости от оператора и времени обращения...

После отказа в обслуживании Вэбманьки с зависшими там средствами меня уже ничего не испугает, даже если в Ликпей мое бабло присвоят.
А онлайн-операторы отвечают нормально, я с ними связывался, когда ввели нововведение по верификации кошелька при помощи карты, все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
После отказа в обслуживании Вэбманьки с зависшими там средствами меня уже ничего не испугает, даже если в Ликпей мое бабло присвоят.

Вот до чего Вы (народ) их распустили!
Надо бы лихие 90-ые вернуть, да паяльник, куда нада за такие дела, владельцам этих платёжек вставлять!
 

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Уже третий день пытаюсь пополнить свой счет через терминал, пишет какую то чушь "не знайдено інформації по заборгованности" или что то в этом роде, дословно точно не помню, в отделении приват ничего по этому поводу ответить не могут, служба поддержки на мой вопрос вообще молчит :О. Да и конвертация внутри системы не работает, тогда и смысл какой вводить если гривну на доллары не поменяеш? Походу хана приходит системе, братья украинцы, кто пробовал пополнять через терминал на днях? Может это локальная проблема г.Сумы?. Или я чего-то пропустил?
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Локальная проблема - у меня все работает (вчера делал перводы). Конвертация вроде автоматически происходит при преводах, нет необходимости менять заранее, если не ошибаюсь.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Ну да... У меня 10 марта было тоже самое... И воз и ныне там... Ни денег, ни конкретных сроков, ничего... Прикол в том, что мобильный платеж 3977р. за 19 марта вернули в аккаунт после активной, "долбежки" операторов.
Я их тут-же снова попытался вывести на телефон. И что интересно, на номер билайна, на который выводил до этого - не получилось. Тупо ошибку выдает - "проверьте номер телефона". Ладно, думаю... Пойдем другим путем... Отправляю эту сумму на номер МТС. Сумма уходит, смс получаю sucessfully. Только фишка в том, что на телефон деньги не пришли.
Написал представителю приват-банка, с которым переписывался до этого. Получил ответ - "Платеж успешен, сумма ушла. Мы связались с супортом МТС, ждем ответа..."
Уже вторые сутки "ответа" ждут... А я - денег... Которые опять испарились....
vulkan76, Добрый вечер! Для проверки состояния Вашего платежа и предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, Ваши контактные данные или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 1 час 21 минуту
Уже третий день пытаюсь пополнить свой счет через терминал, пишет какую то чушь "не знайдено інформації по заборгованности" или что то в этом роде, дословно точно не помню, в отделении приват ничего по этому поводу ответить не могут, служба поддержки на мой вопрос вообще молчит :О. Да и конвертация внутри системы не работает, тогда и смысл какой вводить если гривну на доллары не поменяеш? Походу хана приходит системе, братья украинцы, кто пробовал пополнять через терминал на днях? Может это локальная проблема г.Сумы?. Или я чего-то пропустил?
konstantinus, добрый вечер! Укажите, пожалуйста, точный адрес терминала, при пользовании которым возникли трудности. Ознакомиться с адресами терминалов Вы можете по ссылке http://privatbank.ua/map/ Данная тинформация будет передана техническим специалистам. Корректная работа терминала будет восстановлена в ближайшее время. С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Сегодня еще раз попробовал пополнить liqpay, таже проблема, пробовал в центральном Сумском отделении по ул.Горького и в новом отделении по ул.Засумская,1
 

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Сегодня еще раз попробовал пополнить liqpay, таже проблема, пробовал в центральном Сумском отделении по ул.Горького и в новом отделении по ул.Засумская,1

Так и не работает в г. Сумы пополнение liqpay, ни в отдном из отделений, печально...
 
Сверху Снизу