• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 54

Dr_Andr

Любитель
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
214
Реакции
23
Поинты
0.000
Klyck, То, что вы "рекомендовали" почитать, вносит еще больше вопросов. Просто ответить нельзя?
Ощущение, что ответа у Вас лично просто нет!
Итак, ввод-вывод для владельцев карт НЕ Приват-банка остался?
Как быть тем пользователям, кто верифицирован в системе?
Как быть тем, кто прошел ранее адресную верификацию?
Как изменятся тарифы и ограничения по суммам при использовании Liqpay, и изменились-ли они на сегодняшний день?
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Мне удалось выяснить в поддержке следующее:
переводов с телефона на телефон больше не будет;
телефонные счета будут закрыты;
деньги выведут на последнюю верифицированную карту;
перевод с долларов на рубли, гривны внутри системы уже отсутствует;
сейчас есть возможность вывести на верифицированную карту с конвертацией.

С чем это связано, а так же временно это или навсегда мне добиться ответа не удалось.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Мне удалось выяснить в поддержке следующее:
переводов с телефона на телефон больше не будет;
телефонные счета будут закрыты;
деньги выведут на последнюю верифицированную карту;
перевод с долларов на рубли, гривны внутри системы уже отсутствует;
сейчас есть возможность вывести на верифицированную карту с конвертацией.

С чем это связано, а так же временно это или навсегда мне добиться ответа не удалось.

Если это точно так - то все эти действия равносильно закрытию Ликпей как платежки вообще.... сам диалог с ТП можете предоставить ?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
"...Увы, разбаланс коснулся многих аакаунтов Liqpay"

Из-за этой фразы теперь точно прикроют. Потому что как такое вообще возможно удваивать средства путём переводов? О_О Это, получается, был такой баг. При переводе средств, допустим U$10, человек получал не U$10 а U$20. Это как такое вообще возможно? О_О

Даже если это и было так, то вины пользователей тут вообще нет. Виновата сама платёжка.

В общем, мы наблюдаем сейчас картину как системе приходит конец..

Сейчас ещё, они же такие там умные, будут с пользователей тянуть деньги, мол типа Вы нам должны за разбаланс.

Слово то какое придумали. Разбаланс :gay:

В общем, это чистой воды развод. Перед своим закрытием они решили таким вот образом навариться при помощи этого слова разбаланс.

Совет : игнорируйте этих мошенников, ото ещё поведётесь и денежки им свои отдадите.. Если начнут наезжать, есть закон о защите прав потребителей. Он Вас защитит. Если у платёжки случилась какая-то поломка, виноват не клиент платёжки, а сама платёжка. Вернее, ответственные лица в этой платёжке, которые отвечают за её работоспособность. Так что и все понесённые убытки пусть возмещает платёжка, а не её клиенты.

Я вот думаю, по ходу кто-то ломанули LiqPay - накрутили бабла и оно разошлось по магазинам. Или сами накрутили там с циферками, а теперь ищут крайних пользователей на кого можно свалить свои баги и ошибки.
 
Последнее редактирование:

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Продублировал сообщение в другой похожей теме, модератор отсюда его убрал. Дублировать нельзя... Ну да ладно...

Кому непонятно насчет "разбаланса", переписка с представителем приват-банка - https://mmgp.com/showthread.php?p=4345147#post4345147

Тут по-любому, даже если у меня и был какой расбаланс - виновата платежка. Они полгода с меня и с клиентов - брали проценты за свои услуги по обеспечению надежных и автоматизированных переводов денежных средств.
И что в итоге?! А в итоге - потеря денег и нервов!

И о какой надежности и автоматизации может идти теперь речь?

Выходит, что деньги за свои услуги они брали "ни за что". Вот пусть теперь с этих денег и возмещают свой "расбаланс"

Ладно, с февраля у меня продажи по акции пошли и через ликпэй в сутки проходило по 3-5 платежей. Мог и не заметить "расбаланс"...

Но я пользовался ликпэй с сентября. С сентября по декабрь, максимум в сутки через ликпэй проходило 1-2 платежа и я их замечал и выводил сразу на карту Visa.

Было-бы удвоение платежа, 100% заметил-бы! Согласитесь, есть разница - "упало" на счет 1997р. или 3994р.


В общем, не вздумайте "вестись" на кажущееся удобство liqpay. У меня поначалу тоже все с ними хорошо было... Нарадоваться не мог... А тут - на тебе... Минус 11000р. Хорошо не 111000...

Набрел тут на группу Вконтакте - https://vk.com/liq_pay

Это официальная группа liqpay, как я понял... Обратите внимание на отзывы... И задумайтесь те, кто еще держит свои деньги на счету liqpay.

Вы уверены, что завтра, после неудачного перевода своих денег, Вы - не услышите в ответ от оператора ликпэя - "Вы знаете, в системе был сбой и у вас на счету оказалась сумма, превышающая правильное число, а вы этим пользовались и вывели деньги из системы, поэтому, вы нам еще должны 18138р..."
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Подскажите кто делал перевод с ЛикПей на Ваб24 какие сроки?
И если делать ЛикПей>Приват24>Ваб24 ускорится?

добавлено через 2 часа 10 минут
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???

Максим, добрый день!
Для предоставления консультации и решения Вашего вопроса об ошибке в системе LiqPay, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Максим, добрый день!
Для предоставления консультации и решения Вашего вопроса об ошибке в системе LiqPay, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Ну да... У меня 10 марта было тоже самое... И воз и ныне там... Ни денег, ни конкретных сроков, ничего... Прикол в том, что мобильный платеж 3977р. за 19 марта вернули в аккаунт после активной, "долбежки" операторов.

Я их тут-же снова попытался вывести на телефон. И что интересно, на номер билайна, на который выводил до этого - не получилось. Тупо ошибку выдает - "проверьте номер телефона". Ладно, думаю... Пойдем другим путем... Отправляю эту сумму на номер МТС. Сумма уходит, смс получаю sucessfully. Только фишка в том, что на телефон деньги не пришли...:lol:

Написал представителю приват-банка, с которым переписывался до этого. Получил ответ - "Платеж успешен, сумма ушла. Мы связались с супортом МТС, ждем ответа..."

Уже вторые сутки "ответа" ждут... А я - денег... Которые опять испарились...

добавлено через 2 минуты
Подскажите кто делал перевод с ЛикПей на Ваб24 какие сроки?
И если делать ЛикПей>Приват24>Ваб24 ускорится?

добавлено через 2 часа 10 минут
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Сумма около 4 тыс$.

Кто столкнулся с этой проблемой???

Готовьтесь к тяжелой и муторной переписке... Безрезультатной, скорее всего...
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Готовьтесь к тяжелой и муторной переписке... Безрезультатной, скорее всего...
Насколько я помню, у Максима уже была проблема с Ликпеем, которую он все же "добил" в свою пользу. Кроме того сумма в 4к - нешуточная. Поэтому надеюсь, что все же сможет и в этот раз добится справедливости. :i-yes:
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,056
Реакции
2,122
Поинты
24.450
Тут многие правы по поводу некоторых курьезов и сюрпризов в Ликпей, но они не столь незначительны и вполне решаемы. Но в последнее время крупные переводы я осуществляю все же через Киви. Да и множество сервисов не особо пользуются данной платежкой, только если есть интеркасса, которая тоже не везде. Но какого-то негатива по отношению к Ликпей никогда не возникало, только некая настороженность.
 

vulkan76

Интересующийся
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Тут многие правы по поводу некоторых курьезов и сюрпризов в Ликпей, но они не столь незначительны и вполне решаемы. Но в последнее время крупные переводы я осуществляю все же через Киви. Да и множество сервисов не особо пользуются данной платежкой, только если есть интеркасса, которая тоже не везде. Но какого-то негатива по отношению к Ликпей никогда не возникало, только некая настороженность.
Негатив возникнет, когда Вас "кинут" на какую-либо сумму и спишут это на разбаланс средств и появление из-за ошибки технического характера на Вашем аккаунте суммы, которую Вы не заводили...

А на просьбу - обосновать это фактами (номера транзакций, даты ошибочных платежей и т. д.), Вы получите ответ - "на это требуется время, точные сроки мы назвать не можем..."

А конкретный негатив появится, когда при Вашем обращении к онлайн-операторам, Вас будут держать за идиота и Вы будете получать абсолютно разные ответы по Вашей "типо только-что оформленной" заявке, в зависимости от оператора и времени обращения...

Mod: обратите внимание на п.2.5 Правил форума!
 
Последнее редактирование модератором:

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,056
Реакции
2,122
Поинты
24.450
Негатив возникнет, когда Вас "кинут" на какую-либо сумму и спишут это на разбаланс средств и появление из-за ошибки технического характера на Вашем аккаунте суммы, которую Вы не заводили...

А на просьбу - обосновать это фактами (номера транзакций, даты ошибочных платежей и т. д.), Вы получите ответ - "на это требуется время, точные сроки мы назвать не можем..."

А конкретный негатив появится, когда при Вашем обращении к онлайн-операторам, Вас будут держать за идиота и Вы будете получать абсолютно разные ответы по Вашей "типо только-что оформленной" заявке, в зависимости от оператора и времени обращения...

После отказа в обслуживании Вэбманьки с зависшими там средствами меня уже ничего не испугает, даже если в Ликпей мое бабло присвоят.
А онлайн-операторы отвечают нормально, я с ними связывался, когда ввели нововведение по верификации кошелька при помощи карты, все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
После отказа в обслуживании Вэбманьки с зависшими там средствами меня уже ничего не испугает, даже если в Ликпей мое бабло присвоят.

Вот до чего Вы (народ) их распустили!
Надо бы лихие 90-ые вернуть, да паяльник, куда нада за такие дела, владельцам этих платёжек вставлять!
 

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Уже третий день пытаюсь пополнить свой счет через терминал, пишет какую то чушь "не знайдено інформації по заборгованности" или что то в этом роде, дословно точно не помню, в отделении приват ничего по этому поводу ответить не могут, служба поддержки на мой вопрос вообще молчит :О. Да и конвертация внутри системы не работает, тогда и смысл какой вводить если гривну на доллары не поменяеш? Походу хана приходит системе, братья украинцы, кто пробовал пополнять через терминал на днях? Может это локальная проблема г.Сумы?. Или я чего-то пропустил?
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Ну да... У меня 10 марта было тоже самое... И воз и ныне там... Ни денег, ни конкретных сроков, ничего... Прикол в том, что мобильный платеж 3977р. за 19 марта вернули в аккаунт после активной, "долбежки" операторов.
Я их тут-же снова попытался вывести на телефон. И что интересно, на номер билайна, на который выводил до этого - не получилось. Тупо ошибку выдает - "проверьте номер телефона". Ладно, думаю... Пойдем другим путем... Отправляю эту сумму на номер МТС. Сумма уходит, смс получаю sucessfully. Только фишка в том, что на телефон деньги не пришли.
Написал представителю приват-банка, с которым переписывался до этого. Получил ответ - "Платеж успешен, сумма ушла. Мы связались с супортом МТС, ждем ответа..."
Уже вторые сутки "ответа" ждут... А я - денег... Которые опять испарились....
vulkan76, Добрый вечер! Для проверки состояния Вашего платежа и предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, Ваши контактные данные или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 1 час 21 минуту
Уже третий день пытаюсь пополнить свой счет через терминал, пишет какую то чушь "не знайдено інформації по заборгованности" или что то в этом роде, дословно точно не помню, в отделении приват ничего по этому поводу ответить не могут, служба поддержки на мой вопрос вообще молчит :О. Да и конвертация внутри системы не работает, тогда и смысл какой вводить если гривну на доллары не поменяеш? Походу хана приходит системе, братья украинцы, кто пробовал пополнять через терминал на днях? Может это локальная проблема г.Сумы?. Или я чего-то пропустил?
konstantinus, добрый вечер! Укажите, пожалуйста, точный адрес терминала, при пользовании которым возникли трудности. Ознакомиться с адресами терминалов Вы можете по ссылке http://privatbank.ua/map/ Данная тинформация будет передана техническим специалистам. Корректная работа терминала будет восстановлена в ближайшее время. С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000

konstantinus

Интересующийся
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
60
Реакции
2
Поинты
0.000
Сегодня еще раз попробовал пополнить liqpay, таже проблема, пробовал в центральном Сумском отделении по ул.Горького и в новом отделении по ул.Засумская,1

Так и не работает в г. Сумы пополнение liqpay, ни в отдном из отделений, печально...
 
Сверху Снизу