• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 52

unperfect

Интересующийся
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
57
Реакции
8
Поинты
0.000

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
По поводу СМС-оповещения
Если происходит поступление не счет, то СМС не приходит, по крайней мере мне лично так.
Если я перевожу деньги со счета в любые стороны, то СМС приходит всегда.

Мне при поступлении на счет на прямую с номера СМС приходило, а вот когда от мерчанта приходит (fx trend), тогда нет смс.

Ликпеем начал пользоваться сравнительно недавно, система очень удобная, однако огромным минусом считаю большие комиссии при выводе средств на банковские карты.

Не такие уж и большие. У меня при выводе WM больше комиссия получается.
 

mtart

Любитель
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
347
Реакции
117
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank!

Не могли бы Вы ответить на некоторые вопросы нового пользователя системы? В частности прошу посмотреть сообщение #1017.
Если по СМС-информированию картина прояснилась благодаря ответам других пользователей, то с заполнением полей персональных данных вопрос остался.

По СМС- информированию, если я правильно понял, не приходят сообщения при пополнении через мерчант. Правильно?

Что с заполнением полей персональных данных, учитывая обязательную верификацию счёта - привязку карты? Насколько это обязательно делать? В каком формате? В каких случаях рядом появляется красный восклицательный знак и как это исправить?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank!

Не могли бы Вы ответить на некоторые вопросы нового пользователя системы? В частности прошу посмотреть сообщение #1017.
Если по СМС-информированию картина прояснилась благодаря ответам других пользователей, то с заполнением полей персональных данных вопрос остался.

По СМС- информированию, если я правильно понял, не приходят сообщения при пополнении через мерчант. Правильно?

Что с заполнением полей персональных данных, учитывая обязательную верификацию счёта - привязку карты? Насколько это обязательно делать? В каком формате? В каких случаях рядом появляется красный восклицательный знак и как это исправить?

Добрый день, mtart! Восклицательный знак является сигналом о том, что поле обязательное для заполнения (он всегда отображается). Если пополняется карта привязанная к счету ликпей, то смс не приходят. Смс-информирование приходит в том случае, если было пополнение счета ликпей. Для проверки подключения к Вашему счету необходима дополнительная информация. Укажите, пожалуйста, номер счета ликпей, адрес сайта или id мерчанта, а также контактный номер для обратной связи с Вами по адресу электронной почты [email protected]. С уважением, ПриватБанк
 

Bullet9991111

Специалист
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
723
Реакции
252
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Как проверить состояние платежа по номеру транзации? В "моих транзакциях" платеж, почему-то, не отображается.

Добрый вечер, Bullet9991111! Данную информацию Вы можете уточнить в чате на сайте https://liqpay.com/. С уважением, ПриватБанк
 

ShoDan

Новичок
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
PrivatBank, добрый день, подскажите, пожалуйста, в последнее время у меня(и не только у меня, у друзей тоже) начались проблемы с "разбалансом"(платеж не проходит в оговоренный в регламенет срок, в саппорте сообщают о "разбалансе") можно ли их как-нибудь этого избежать? Или пользователь на это никак не может повлиять? Просто очень неприятно когда надеешься на то, что деньги поступят в срок, а оказывается что далеко не всегда.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, добрый день, подскажите, пожалуйста, в последнее время у меня(и не только у меня, у друзей тоже) начались проблемы с "разбалансом"(платеж не проходит в оговоренный в регламенет срок, в саппорте сообщают о "разбалансе") можно ли их как-нибудь этого избежать? Или пользователь на это никак не может повлиять? Просто очень неприятно когда надеешься на то, что деньги поступят в срок, а оказывается что далеко не всегда.

ShoDan, добрый день!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected], в котором необходимо уточнить, Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами.
Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 либо в чат-онлайн на сайте http://privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация и предложены варианты выхода из ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
 

VladimirQX

Интересующийся
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
10
Реакции
73
Поинты
0.000
столкнулся с проблемой деньги 4 дня шли, (обычно в течении суток на связной) короче следите чтобы отправленные средства в транзакциях отображались иначе сразу пишите в поддержку ликпея, решают проблемы быстро!
 

ShoDan

Новичок
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Вам, видимо, повезло, я с 6 марта на карту Привата не могу денег получить, ни звонка от сотрудника банка, хотя 7го ещё обещали позвонить. Впервые столкнулся с таким отношением в Привате, раньше не верил.

добавлено через 54 минуты

Примерно так проходит общение с саппортом. То есть ждите, получите вы деньги, не получите - мы не знаем.

добавлено через 56 минут
Картинку, к сожалению не могу вставить, вот текстом:


Вы
То есть до 18.03.2013 мой вопрос должны решить?

Забегай Екатерина
по возможности да

добавлено через 1 час 25 минут
EDITED: После того как очень долго и мучительно допрашивал саппорт - попросили пополнить счет на 11р. Пополнил, посмотрим что будет дальше.
 
Последнее редактирование:

Loomy

Интересующийся
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
С ликпеем сталкиваюсь часто. В общем, ничего катастрофичного не происходило, но иногда нервы треплют. Создается впечатление некомпетентности сотрудников поддержки.
Кроме того, когда разрабатывал платежный модуль для магазина, столкнулся с тем, что API ликпея использует устаревший код валюты рубля, который с 1998 года был изменен с RUR на RUB. Тогда вопрос был "передан специалистам", но в скором времени ничего не изменилось, может сейчас исправили, не знаю.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
С ликпеем сталкиваюсь часто. В общем, ничего катастрофичного не происходило, но иногда нервы треплют. Создается впечатление некомпетентности сотрудников поддержки.
Кроме того, когда разрабатывал платежный модуль для магазина, столкнулся с тем, что API ликпея использует устаревший код валюты рубля, который с 1998 года был изменен с RUR на RUB. Тогда вопрос был "передан специалистам", но в скором времени ничего не изменилось, может сейчас исправили, не знаю.

Loomy, добрый день!
Если у Вас остались не решенные вопросы, мы готовы индивидуально их рассмотреть.
Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected], в котором необходимо уточнить, Ваш контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами.
С уважением ПриватБанк.
 

roi6

Любитель
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
231
Реакции
184
Поинты
0.000

roi6

Любитель
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
231
Реакции
184
Поинты
0.000
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
при пополнении счёта в fx-trend в USD при выборе варианта "Выбрать карту из кошелька Liqpay" в мой банк счёт поступил в UAH (Россия, счёт в RUR).

те получается тройная конвертация валюты usd-uah-usd-rur

Есть ли возможность платить так что бы в мой банк счёт в USD приходил ??
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
при пополнении счёта в fx-trend в USD при выборе варианта "Выбрать карту из кошелька Liqpay" в мой банк счёт поступил в UAH (Россия, счёт в RUR).

те получается тройная конвертация валюты usd-uah-usd-rur

Есть ли возможность платить так что бы в мой банк счёт в USD приходил ??

Добрый день, Борис! Для проверки информации, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, для обратной связи с Вами и id мерчанта по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк
 

Dr_Andr

Любитель
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
214
Реакции
23
Поинты
0.000
при пополнении счёта в fx-trend в USD при выборе варианта "Выбрать карту из кошелька Liqpay" в мой банк счёт поступил в UAH (Россия, счёт в RUR).

те получается тройная конвертация валюты usd-uah-usd-rur

Есть ли возможность платить так что бы в мой банк счёт в USD приходил ??
Какая-то странная схема, сколько раз проводил платежи, 254,45 долларов отправил (4,45 получается комиссия) ровно 250 долларов пришло, и так всегда!
 

Xandar

Любитель
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
180
Реакции
354
Поинты
0.000

Дива

Любитель
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
274
Реакции
103
Поинты
0.000
Сверху Снизу