• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 70

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Хорошая платежка.
вот только лимиты у них маленькие.
Выводил на карту 4000$
пришлось это делать 16 операций с двух телефонов выводил 4 дня.
Все благополучно.
странно, я наоборот заметил, что лимиты увеличились. Недавно выводил 1000 на карту другого банка (Visa) и вывелось одним платежом, хотя по лимитам - до 250$ за транзакцию и до 500$ в день.
Радовался, что взяли 1.95$+1% (меньше, чем Ликпей=>Приват=>нал) но потом оказалось, что еще за конвертацию денего содрали, и моя радость угасла... :rolleyes:
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
уборщица Храновская Татьяна пошалила.

:lol:


Радовался, что взяли 1.95$+1% (меньше, чем Ликпей=>Приват=>нал) но потом оказалось, что еще за конвертацию денего содрали, и моя радость угасла...

По видимому придется отказаться от ликпея и стоить схему обналички инвестиций по другому. Ну не может наше правительство с НБУ и банками понять, что они своими палками в колеса уменьшают количество клиентов, которые будут пользоваться подобными сервисами, типа liqpay. Подумываю вообще уехать в Европу из страны с такими горе руководителями. :mad:
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Подумываю вообще уехать в Европу из страны с такими горе руководителями.
Кординальное решение проблемы)))) Не отчаивайтесь, мы живем в такой стране где можно все обойти если захотеть)))))
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Подумываю вообще уехать в Европу из страны с такими горе руководителями.
Ну, справедливости ради, надо отметить, что в Европе тоже не так просто счета в других валютах иметь (например в долларах). Это возможно, но не во всех банках и подстричь конвертацию с клиентов там тоже любат :)
 

aspiez

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
5,315
Реакции
3,339
Поинты
23.580

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подскажите, возможно ли прикрепить к акку ликпэя пластик от сервиса яндекс-деньги и соответственно пополнять и выводить средства на эту карту?

aspiez, добрый день!
Спасибо за вопрос.
Да, конечно! Вы можете подключить карту с указанного Вами сервиса и совершать операции в LiqPay.
С уважением, ПриватБанк!
 

estar

Специалист
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
460
Реакции
429
Поинты
0.000
Подскажите, возможно ли прикрепить к акку ликпэя пластик от сервиса яндекс-деньги и соответственно пополнять и выводить средства на эту карту?
Прикрепить-то можно, только имейте в виду, что...
О комиссиях
В каких случаях взимается комиссия при оплате банковской картой Яндекс.Денег?
Комиссия — 3% + 15 рублей, но не меньше 100 рублей — списывается с вашего счета, если вы:
снимаете деньги с карты в банкомате;
переводите средства с карты Яндекс.Денег на карту Связного Банка или «Кукуруза MasterCard»;
переводите средства с карты Яндекс.Денег на счет в сервисе LiqPay.
_http://money.yandex.ru/doc.xml?id=524783
 

Mezzo

Любитель
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
159
Реакции
54
Поинты
0.000
А сегодня у них не работает смс рассылка, поддержка, что-то пробурчала попробовать через 30-40 мин и пропала, надо было срочно обменять деньги с карты на wmz, а все обменники работают через них, вот и говори о их адекватности и надежности:mad:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А сегодня у них не работает смс рассылка, поддержка, что-то пробурчала попробовать через 30-40 мин и пропала, надо было срочно обменять деньги с карты на wmz, а все обменники работают через них, вот и говори о их адекватности и надежности:mad:

Уважаемый Клиент, добрый день!

Смс с динамическим паролем для входа в Приват24 приходят на телефон корректно. В случае, если Вам пароли не поступают уточните, пожалуйста, номер телефона, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

С уважением, ПриватБанк.
 

bredless

Любитель
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
99
Реакции
4
Поинты
0.000
Вечер добрый. Пополнял счет с одной и той же карты, как вдруг появилась следующая надпись:
"Платеж отклонен. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк. Проверьте возможные причины: не верный ввод реквизитов карты, не достаточно средств на счете, по Вашей карте не разрешены расчеты в Интернете."

В чем же может быть проблема? На карте деньги есть, непосредственно перед пополнением завел их на нее. Провел платеж на 250 долларов (так как идиотские лимиты), стал делать второй платеж, а теперь выдает эту фигню. И что мне в этом случае делать, как быть?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000

bredless

Любитель
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
99
Реакции
4
Поинты
0.000
bredless, обычно 4 платежа в сутки даёт провести система с одной карты.
Пятый уже отклоняет. Странно.. Попробуйте через сутки. Не завтра а через сутки.
Да пофигу, уже ввел деньги с другой карты. Просто немного напряжно это.. Ограничения совсем уж детские.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вечер добрый. Пополнял счет с одной и той же карты, как вдруг появилась следующая надпись:
"Платеж отклонен. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк. Проверьте возможные причины: не верный ввод реквизитов карты, не достаточно средств на счете, по Вашей карте не разрешены расчеты в Интернете."

В чем же может быть проблема? На карте деньги есть, непосредственно перед пополнением завел их на нее. Провел платеж на 250 долларов (так как идиотские лимиты), стал делать второй платеж, а теперь выдает эту фигню. И что мне в этом случае делать, как быть?

bredless, добрый день!
Спасибо за вопрос! Вероятнее всего причиной отказа является лимит на проведение операций в сети интернет установленный по карте. Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] указав контактный телефон и кратко описав суть вопроса. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 

Alex Alex1

Интересующийся
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Перевел 07.10.13 с карты Приват Банка деньги. До сих пор нет.

Перевод средств на liqpay.com +380681238935 100.00 ДОЛ
Ответ liqpay:
Уважаемый Клиент!
Средства будут зачислены на счет в течение суток. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение.
С уважением и признательностью, команда LiqPay.com
Ответ Приватбанк:
08 Oct 10:46 Калиновский Ростислав
я подал заявку на проведение платежа, проведётся в течение 20 минут

Поверил, в обоих случаях ОБМАН. Пользуюсь системами давно, проблемы возникают всегда, если платеж, перевод завис, то вернуть деньги очень проблематично...

Поскольку этот перевод мне уже не нужен (сильно подвел меня приват), уважаемый PrivatBank просто верните деньги обратно на карту.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Перевел 07.10.13 с карты Приват Банка деньги. До сих пор нет.

Перевод средств на liqpay.com +380681238935 100.00 ДОЛ
Ответ liqpay:
Уважаемый Клиент!
Средства будут зачислены на счет в течение суток. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение.
С уважением и признательностью, команда LiqPay.com
Ответ Приватбанк:
08 Oct 10:46 Калиновский Ростислав
я подал заявку на проведение платежа, проведётся в течение 20 минут

Поверил, в обоих случаях ОБМАН. Пользуюсь системами давно, проблемы возникают всегда, если платеж, перевод завис, то вернуть деньги очень проблематично...

Поскольку этот перевод мне уже не нужен (сильно подвел меня приват), уважаемый PrivatBank просто верните деньги обратно на карту.

Доброе утро, Alex!
Примите наши извинения за возможные неудобства, которые вызвала эта ситуация.
Для проверки информации и решения Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, а также ID платежа. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Alex Alex1

Интересующийся
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Ждем комментарий представителя Приват банка, так как не первый раз уже это наблюдается.

Пришел второй ответ от службы поддержки Ликпей. Это просто хохма. Вот: Уважаемый Клиент!

С уважением и признательностью, команда LiqPay.com

и все. Что хотели сказать? Что я Уважаемый Клиент!? Оно мне надо.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос!

На текущее время мы работаем в обычном режиме. В случае, если будут внесены изменения мы обязательно оповестим Клиентов. Ежедневно с новостями и пресс релизами Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/news/.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.


Переводил деньги на долларовую карту другого банка Украины (не Приватбанка), перевод пришел в гринвнах.

Ответ поддержки liqpay:

В связи с требованиями законодательства Украины, а именно закона «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» ст.3 и ст.14 , все операции с использованием электронных платежных систем должны производится исключительно в национальной валюте (гривна).
 
Сверху Снизу