• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 71

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Переводил деньги на долларовую карту другого банка Украины (не Приватбанка), перевод пришел в гринвнах.
А как его провели? На вашу другую гривневую карту?
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Переводил деньги на долларовую карту другого банка Украины (не Приватбанка), перевод пришел в гринвнах.

Так и должно быть :)
И грн конвертировались сразу в доллары.
 

Alex Alex1

Интересующийся
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
PrivatBank прошу пояснить ситуацию: подобное происходит каждую неделю по несколько раз, в моем интернет-магазине оплачивают услугу, но деньги не поступают на мою карту, после переписки с поддержкой платеж проводят вручную.
Но на этот раз поддержка меня вообще ошарашила - мне сообщили, что платеж возвращен отправителю...
Получается, я оказал услугу, затратил свои деньги, а моему клиенту еще и деньги назад вернули!
На этот раз сумма небольшая, но что делать, если сумма будет значительной? Мне тоже скажут - деньги возвращены - и я буду торговать себе в убыток!


Вот диалог с оператором:
Диалог № 2919-48122543
21 Oct 14:09
#2919-48122543
Платеж на мой мерчант не поступил на мою карту
21 Oct 14:09
#2919-48122543
30239133 2013-10-14 22:19:56 +380ххххххх 200 1.04 USD beeline 968ххххххх 30RUR Проведен
21 Oct 14:12
Кулеба Анатолий
Здравствуйте
21 Oct 14:12
Кулеба Анатолий
сейчас проверю платеж
21 Oct 14:12
#2919-48122543
да жду
21 Oct 14:25
Кулеба Анатолий
Спасибо за ожидание
21 Oct 14:25
Кулеба Анатолий
произошел отказ банка-эмитента
21 Oct 14:26
Кулеба Анатолий
Платеж будет отменен и средства возвращены на счет
21 Oct 14:26
#2919-48122543
на какой счет??? в моем магазине оплатили товар, деньги не поступили на мою карту
21 Oct 14:27
#2919-48122543
куда и кому будет возвращено?
21 Oct 14:28
#2919-48122543
я не покупатель, я продавец
21 Oct 14:28
#2919-48122543
и деньги ко мне не поступили
21 Oct 14:30
#2919-48122543
Анатолий, Вы здесь?
21 Oct 14:30
Кулеба Анатолий
Да, я на линии
21 Oct 14:31
Кулеба Анатолий
уточните, пожалуйста, Ваш id мерчанта ?
21 Oct 14:31
#2919-48122543
iххххххх
21 Oct 14:35
Кулеба Анатолий
спасибо, проверяю
21 Oct 15:08
Кулеба Анатолий
средства будут возвращены на счет отправителя, так как банк-эмитент карты, отказал в проведении платежа
21 Oct 15:09
#2919-48122543
Анатолий, я не пойму, о чем Вы, в моем магазине была оказана услуга, но деньги мне не поступили, статц\ус платежа "проведен", где мои деньги???
21 Oct 15:10
#2919-48122543
какое мне дело до банка-эмитента?
21 Oct 15:12
Кулеба Анатолий
Средства возвращены на счет отправителя, Вы можете предоставить дату и время транзакции отправителю
21 Oct 15:14
#2919-48122543
вы да хрена мне отправитель?: у вас транзакция со статусом "проведен", меня отправитель пошлет и будет прав. вы или не понимаете, о чем вы пишете, это интернет-магазин, а не пересылка денег с одного кошелька на другой
21 Oct 15:15
#2919-48122543
отправитель получил услугу, и ему вернули деньги - на каком основании ему вернули деньги???
21 Oct 15:17
#2919-48122543
и кто компенсирует мне затраченные деньги?
21 Oct 15:20
#2919-48122543
вопрос не решен, я буду на вас жаловаться за такие некомпетентные ответы
21 Oct 15:22
#2919-48122543
Вы ответите что-нибудь или Вы считаете диалог законченным?
21 Oct 15:23
Кулеба Анатолий
Простите, пожалуйста, за ожидание!
21 Oct 15:26
#2919-48122543
ответ будет? или завершать диалоГ

P.S. Я уже не говорю о том, что общался в общей сложности 1 час 17 минут и ожидал ответа больше получаса...
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, тут уже бесполезно что-то выяснять..
Как вариант - отказываться от такой эпс.

...и у Вас есть еще какой-нибудь вариант принимать Visa/MC если я не являюсь юр. лицом?

Такие выяснения у меня происходят практически каждую неделю, иногда 2-3 раза в неделю.
Но деваться некуда, приходится каждый раз общаться с такой "поддержкой"
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
vadimvx, можно QIWI попробывать, как вариант.
Там все платежи с картами проходят быстро и мгновенно. Лично у меня ещё не было проблем с зачислением на QIWI с карт VISA/MC. Зачисляются средства с карт VISA/MC туда мгновенно. Вообще QIWI лидер в этом направлении. Не сочтите конечно за рекламу, но LiqPay в разу хуже работает в отличии от аналогичного сервиса QIWI. Да тут даже и сравнивать не с чем! Там космос, тут земля..
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, можно QIWI попробывать, как вариант.

да мне же мерчант нужен для интернет-магазина, а перечислять с карты на что-нибудь - тут вариантов сколько угодно
 

kiradotee

Интересующийся
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
75
Реакции
11
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
vadimvx, там есть мерчант. Только это нужно уже у ихней службы поддержки спрашивать как в QIWI подключить мерчант к своему интернет сайту.

Потому что я очень часто пользуюсь QIWI, делаю покупки. И всегда перед покупкой мне либо интернет магазин выставляет счёт в QIWI, либо напрямую через мерчант идёт оплата. Только есть 1 минус, после оплаты обычно QIWI назад на сайт интернет магазина (тот сайт откуда перекинуло на мерчант оплаты) не перекидывает. Вот если это для Вас будет не проблема, то можете пользоваться. Но по поводу подключения - это в службу поддержки ихнюю нужно обращаться. Ах да - там ещё лимиты ввели с недавних пор. 600 000 руб. в месяц на переводы для идентифицированных клиентов и 100 000 руб. в месяц не для идентифицированных. В общем, если пользоваться, то лучше сразу пройти идентификацию. Там это всё делается легко, через систему денежных переводов CONTACT. В любой крупный банк можно прийти, там в кассе сказать : Идентификация кошелька QIWI. И она, банковский сотрудник, всё что надо сделает для того чтобы Вас идентифицировали путём отправки денежных средств через систему CONTACT в адрес QIWI от Вашего имени. Там сумма небольшая за это взимается. Зато после идентификации за счёт уже можно будет не беспокоиться. Ото участились там в последнее время случаи с блокировками счетов. Поговаривают что это как-то связанно со сменой персонала эпс и в скором времени обещают что блокировки и заморозки средств будут уже реже. Но обычно блокируют и замораживают неидентифицированных клиентов и сами наверное догадываетесь за что. Слишком частые переводы на счёт, платёжкой воспринимаются как фрод, грязь, в общем отмывание. Поэтому тут тоже не всё в QIWI так гладко как кажется. Она больше подходит частным клиентам, которые раз в день, неделю, месяц совершают расходные и приходные операции.
 

spawnua

Профессионал
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
942
Реакции
1,800
Поинты
0.000

При попытке зайти на Liqpay.com уже 15 минут выдает такую страницу.
Раньше такого не видал. И Приват24 смс не приходит для авторизации.
Днем пополнение мобильного через П24 часов пять не проводилось.
Чето колбасит сегодня систему...

добавлено через 25 минут
В Приват24 наконец-то вошел, но Liqpay лежит. В П24 баланс счетов Ликпея не отображается. Днем, часа в три, заказал вывод с ЛП на карту - до сих пор не вижу в П24. Теперь сиди, дёргайся. Печалька...
 
Последнее редактирование:

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Днем сделал 2 перевода на приватбанковскую карточку.1 оба не пришили(стандартно за 1 час приходит).Конечно регламент 5-7 дней,но насколько удобно когда все мгновенно происходит.
Регламент в вашем случае - 1 банковский день
 

Dayver

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
316
Реакции
194
Поинты
0.000
Кто нибудь делал сегодня вывод с LiqPay USD на счет приватбанка долларовый?
Каким то загадочным образом сегодня переводы пошли с двойной конвертацией USD-UAH-USD. Потерял 26.65 USD на таком фокусе.
В чате ничего не знают, "передали вопрос техническим специалистам". Может это нововведение такое?
Возможно Представитель Приватбанка что-то знает?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Dayver, это уже грабёж таким образом без желания клиента производить двойную конвертацию. Пусть деньги ворачивают. За такое можно и банковской лицензии лишиться если дело получит общественный резонанс.
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Кто нибудь делал сегодня вывод с LiqPay USD на счет приватбанка долларовый?
Каким то загадочным образом сегодня переводы пошли с двойной конвертацией USD-UAH-USD. Потерял 26.65 USD на таком фокусе.
В чате ничего не знают, "передали вопрос техническим специалистам". Может это нововведение такое?
Возможно Представитель Приватбанка что-то знает?

Так вроде по закону все переводы должны совершатся в национальной валюте - грн, поэтому и конвертировалось 2 раза.
 

Dayver

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
316
Реакции
194
Поинты
0.000
Так вроде по закону все переводы должны совершатся в национальной валюте - грн, поэтому и конвертировалось 2 раза.

Во первых закон приняли не вчера.
Во вторых в приват24 почему то всё ходит в долларах и нормально.
В третьих, по тому же закону, деньги между своими счетами можно переводить в долларах (счет ликпей мой, долл счет привата тоже мой).

добавлено через 1 час 45 минут
Новый день, новые эмоции от LiqPay. :)
Отправили платеж с ликпей на приватовский счет, он даже не отобразился в меню "Мои транзакции"!
В чате говорят технический сбой, вопрос на контроле, сроки решения 1-2 дня И НЕ РЕКОМЕНДУЮТ отправлять платежи сейчас, так как всё равно не пройдут. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

efimson

Новичок
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Отправили платеж с ликпей на приватовский счет, он даже не отобразился в меню "Мои транзакции"!
В чате говорят технический сбой, вопрос на контроле, сроки решения 1-2 дня И НЕ РЕКОМЕНДУЮТ отправлять платежи сейчас, так как всё равно не пройдут. :rolleyes:

Похожая ситуация, уже след платеж с другого номера на мою карту прошел, хоть и с задержкой в 5 часов (вместо 1го часа, как обычно), а перевод с liqpay на привязанную карту приват так и висит, неизвестно где,уже более 24 часов..в техподдержке, как всегда, шаблонные ответы "решаем 1-2 дня"...при работе с системой LIQPAY можно рассчитывать только на везение...уверенности никакой!!!
 

Alex Alex1

Интересующийся
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Во первых закон приняли не вчера.
Во вторых в приват24 почему то всё ходит в долларах и нормально.
В третьих, по тому же закону, деньги между своими счетами можно переводить в долларах (счет ликпей мой, долл счет привата тоже мой).

добавлено через 1 час 45 минут
Новый день, новые эмоции от LiqPay. :)
Отправили платеж с ликпей на приватовский счет, он даже не отобразился в меню "Мои транзакции"!
В чате говорят технический сбой, вопрос на контроле, сроки решения 1-2 дня И НЕ РЕКОМЕНДУЮТ отправлять платежи сейчас, так как всё равно не пройдут. :rolleyes:

Та же фигня. Ни в транзакциях нету, ни смс не пришло. Робот техподдержки говорит 1-2 дня. Но судя по опыту прошлых переводов: если капать на мозги 3-7 дней, если ждать - могут вообще не провести.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Сверху Снизу