• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 87

kiradotee

Интересующийся
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
75
Реакции
11
Поинты
0.000
Вывод делал из старого интерфейса сегодня ночью:

14:38 You
Здравствуйте, что случилось с транзакцией 36272214 ?

14:38 Швец Андрей
Данный платеж возвращен

14:39 You
Странно, ведь вывод на карту ПриватБанка

14:39 Швец Андрей
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов.
Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

14:39 You
Означает ли это, что данная карта открыта в Крыму?

14:45 Швец Андрей
Именно это и означает
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
кто-нибудь подумывает о судебном разбирательстве?
и каким образом доказывать наличие своих денег в платежной системе? показывать судье скриншоты с монитора? на данный момент не представляю как что либо можно доказать без бумажных договоров, может через номера транзакций это возможно, но тем не менее все равно не представляю возможным выиграть суд у Коломойского
ждать когда в какое-то нормальное русло войдут.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
и каким образом доказывать наличие своих денег в платежной системе? показывать судье скриншоты с монитора? на данный момент не представляю как что либо можно доказать без бумажных договоров, может через номера транзакций это возможно, но тем не менее все равно не представляю возможным выиграть суд у Коломойского
ждать когда в какое-то нормальное русло войдут.
По поводу скриншотов - поинтересуйтесь у юриста. В судах действительно используются пртоколы осмотра скриншота. Понятно, что за 100 долларов судится нет смысла.
По поводу Коломойского - есть немало случаев, когда суды принимали решения против Привата, поэтому если правда на вашей стороне - не стоит опускать руки.
Кроме того, у них все же работает Quality Control - добивайте его в первую очередь. В любом случае суд - это мероприятние не на пару дней, поэтому проще добивать поддержку Привата, чем подавать в суд. Суд - совсем последнее дело.
 

cyberchip

Интересующийся
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Надо писать им на почту [email protected]. Вывод на карту две недели висел, в чате писали что проверяется. Чирканул на почту и сразу вывод сделали.
Так же отписал, что баланс не отображается в новой версии сайта, но ничего по этому поводу не ответили. В чате уже неделю как обещают что в ближайшие дни исправят. Будем надеяться.
 

xenich

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000

kiradotee

Интересующийся
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
75
Реакции
11
Поинты
0.000
старый интерфейс перестал работать , при попытке зайти в мои транзакции такое : http://gyazo.com/325d863abdbd38f35bd7326eab4627b2

У меня показало ошибку, а потом зашло. Раз 5 понажимал кнопку обновить.

добавлено через 2 минуты
Опа, смс приходят, а залогинится не дает. :(
 
Последнее редактирование:

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

KaNuR

Специалист
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
415
Реакции
611
Поинты
0.000
Cегодня пришли те 100$ которые зависли с карты на ликпей ! По старому дизайну и реально не зайти :( И еще в левом углу написанно Разработчикам: магический url , видать у них только магиям занимаются :)
 

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Вывод на карту так и не пришел. 25 февраля как оформил вывод и всё. В онлайн-поддержку писал уже трижды, мой платеж перезапускали, сверяли и что только не делали, уверяя что вот-вот и он придет, но увы средства так до меня и не дошли. В новом интерфейсе вообще отображается какой то магический баланс. Написал теперь им на почту, интересно поможет ли.

upd:
Очередное обращение в онлайн суппорт закончилось следующей отпиской:
"в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание."

Сколько при этом ждать и что делать не понятно.
 
Последнее редактирование:

AntonioFX

Интересующийся
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
109
Реакции
18
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Видимо ожидать стабильной работы нового движка горе платежки, это все равно что ожидать чудо. Уже бы отключили нах. все, предупредив, сделали все как полагается и тогда бы включали, нет же, нужно испытывать нервы клиентов. представитель приват банка отзовись, будь так любезен!!!:mad:
 

AntonioFX

Интересующийся
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
109
Реакции
18
Поинты
0.000

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Cериал "Проблема с ЛикПеем" день 10-й,пропало 300$
Ответ сегодняшней поддержки :

Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Cериал "Проблема с ЛикПеем" день 10-й,пропало 300$
Ответ сегодняшней поддержки :

Представителя приват банка не было на форуме с 12.03.2014, может бы он что-то разъяснил...

Ответ сегодняшней поддержки :

Не ответ а так, отговорка...
 

bredless

Любитель
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
99
Реакции
4
Поинты
0.000
В общем ситуация следующая. Снимал деньги с пантеона. В новом интерфейсе картой для приема платежей была выбрана карта виза банка ВТБ24. Из пантеона вывод прошел, зашел через старый интерфейс - счет пополнен на ту же сумму, на которую был осуществлен вывод. В новом интерфейсе нихрена нет. Все по нулям. Возникает вопрос - будет ли вывод идти на карту для приема платежей или что вообще делать теперь?
Может через старый интерфейс выводить? Но там лимиты эти дурные..

добавлено через 10 минут
Написал на почту саппорта. Жду ответа.

добавлено через 1 час 6 минут
В общем удалось достучаться до лайв-чата. сказали выводить через старый интерфейс. Что ж, так и будем делать.
 
Последнее редактирование:

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Отбивка по почте пришла следующая:
Данный вопрос находится на контроле, платеж будет проведен на карту в течение пяти рабочих дней. Мы уведомим Вас о результате, как только он будет достигнут. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Чтож буду ждать еще 5 дней.
 
Сверху Снизу