• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 115

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, добрый день!
К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Добрый день. Прошла неделя, на сколько продвинулось решение этого вопроса? Как понимаю liqpay отказывается платить по своим обязательствам и идет намеренное затягивание, под предлогом, что кто то что то делает?
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.
 
  • Like
Реакции: AM78

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день. Прошла неделя, на сколько продвинулось решение этого вопроса? Как понимаю liqpay отказывается платить по своим обязательствам и идет намеренное затягивание, под предлогом, что кто то что то делает?
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.

ser198, с Вами по данному вопросу связывались сотрудники и предоставили ответ касательно Вашей ситуации.
Ваш вопрос все еще находится на рассмотрении и после решения, с Вами обязательно дополнительно свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, с Вами по данному вопросу связывались сотрудники и предоставили ответ касательно Вашей ситуации.
Ваш вопрос все еще находится на рассмотрении и после решения, с Вами обязательно дополнительно свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
По поводу этого вопроса со мной уже не связывался никто уже месяцев 5. Все предпочитают молчать и не отвечать на письма или писать, что мы за это не отвечаем. Вы смело можете эту ситуация описать здесь, я думаю это многим будет интересно. Да и на сколько мне известно я далеко не один у которого без всяких оснований, Ваша компания, списала деньги с баланса.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.
 
Последнее редактирование:

JeanOr

МАСТЕР
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
1,910
Реакции
251
Поинты
0.000

serg-panther

Специалист
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
598
Реакции
21
Поинты
0.000
Давно наблюдаю ситуацию ser198- PrivatBank .

Ну , прямо, как диалог глухого с немым :dirol:

тоесть все без доказательств? нет ни от одного-ни от другого скринов? это уже плохо, ведь для разумного и честного рассмотрения нужно свои слова подкреплять доказательствами.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
тоесть все без доказательств? нет ни от одного-ни от другого скринов? это уже плохо, ведь для разумного и честного рассмотрения нужно свои слова подкреплять доказательствами.
Вы скрины балансов каждый день делаете на своих кошельках. Если завтра на них станет ноль при условии, что в истории операций ничего нового не появилось и не убавилось, как будете доказывать?
У меня сохранились логи запросов баланса:
12.03.2014 13:40:16 USD: 10997.73
12.03.2014 16:25:57 USD: 1024.31
Плюс платежи по которым деньги списали, а их не провели.
Для примера ID 35884094 на сумму 996.97$
Баланс до отправки этого платежа: 08.03.2014 01:30:31 USD: 22365.59
И сразу после отправки платежа: 08.03.2014 01:30:37 USD: 21356.70
Т.е. видно, что деньги списались за этот перевод. Прошло 11 месяцев, ликпей по прежнему не отправил его и денег не вернул.
Так же есть еще штуки три платежа, с общей суммой примерно на 4к$.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000
Да, и по пропаже 190 баксов с аккаунта в какую именно дверь ломиться?
А не пора ли в проблемные её?
давно пора. у меня похожая ситуация. деньги тупо пропали со счёта...
Безо всяких следов в истории:rolleyes:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вы скрины балансов каждый день делаете на своих кошельках. Если завтра на них станет ноль при условии, что в истории операций ничего нового не появилось и не убавилось, как будете доказывать?
У меня сохранились логи запросов баланса:
12.03.2014 13:40:16 USD: 10997.73
12.03.2014 16:25:57 USD: 1024.31
Плюс платежи по которым деньги списали, а их не провели.
Для примера ID 35884094 на сумму 996.97$
Баланс до отправки этого платежа: 08.03.2014 01:30:31 USD: 22365.59
И сразу после отправки платежа: 08.03.2014 01:30:37 USD: 21356.70
Т.е. видно, что деньги списались за этот перевод. Прошло 11 месяцев, ликпей по прежнему не отправил его и денег не вернул.
Так же есть еще штуки три платежа, с общей суммой примерно на 4к$.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.

Здравствуйте!
Вашим вопросом еще занимаются, о результатах Вы будете обязательно уведомлены. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Писец!
PrivatBank, как представитель постоянно "включает мороз",как впрочем и банк так делает.
Чё там разбираться то десять месяцев, там всех разборов на 5 мин. Верните человеку его деньги, отжатые вашей конторой.
 

Dayver

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
316
Реакции
194
Поинты
0.000
Нас Приватбанк кинул на $1350 через LiqPay так же.
Еще через старый интерфейс делали вывод на карту Приватбанка.

36249785 2014-03-18 14:57:40 на карту *7484 1546.00 USD + 8.29 USD

С появлением нового интерфейса баланс стал $204.08 вместо 0 и наш вывод не обработали, боролись пол года, банк морозится, проблему решать не хотят и не собираются. $204 успешно вывели.
Надеюсь наши $1342 товарищ Коломойский потратит на благое дело.
Шанс вернуть свои средства близится к нулю.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Нас Приватбанк кинул на $1350 через LiqPay так же.
Еще через старый интерфейс делали вывод на карту Приватбанка.

36249785 2014-03-18 14:57:40 на карту *7484 1546.00 USD + 8.29 USD

С появлением нового интерфейса баланс стал $204.08 вместо 0 и наш вывод не обработали, боролись пол года, банк морозится, проблему решать не хотят и не собираются. $204 успешно вывели.
Надеюсь наши $1342 товарищ Коломойский потратит на благое дело.
Шанс вернуть свои средства близится к нулю.

Dayver, добрый день!
Разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Да, и по пропаже 190 баксов с аккаунта в какую именно дверь ломиться?

давно пора. у меня похожая ситуация. деньги тупо пропали со счёта...
Безо всяких следов в истории:rolleyes:

dragline, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк
 

Dayver

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
316
Реакции
194
Поинты
0.000
Dayver, добрый день!
Разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Отправили ..
Не знаю есть ли в этом смысл правда, точнее почти наверняка что нет.
Если Вы соберетесь писать ответ что-то вроде "Ваш вопрос на контроле" "По счету ведется перерасчет, ожидайте" то лучше вообще ничего не пишите. Не позорьтесь. Скажите лучше куда подъехать, привезти калькулятор. Уму не постижимо, БАНК НЕ МОЖЕТ ПОСЧИТАТЬ баланс по Одному счету Одного клиента в течении почти уже ГОДА!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Отправили ..
Не знаю есть ли в этом смысл правда, точнее почти наверняка что нет.
Если Вы соберетесь писать ответ что-то вроде "Ваш вопрос на контроле" "По счету ведется перерасчет, ожидайте" то лучше вообще ничего не пишите. Не позорьтесь. Скажите лучше куда подъехать, привезти калькулятор. Уму не постижимо, БАНК НЕ МОЖЕТ ПОСЧИТАТЬ баланс по Одному счету Одного клиента в течении почти уже ГОДА!



Dayver,
благодарим Вас за обратную связь.
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу , его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
 

First1by

Профессионал
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
1,462
Реакции
1,143
Поинты
0.000

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Отправили ..
Не знаю есть ли в этом смысл правда, точнее почти наверняка что нет.

Dayver, Тут смысла с ними уже "бодаться" нет практически.
Liqpay и раньше славился блокировками крупных сумм на счетах. У моего знакомого ещё в 2010 году заблокировали порядка 11 000$.
А с весны 2014 года платёжку искусственно соскамили.До этого момента постоянно пользовался,очень удобно было отправлять средства на карты разных банков с комиссией всего:1.0% + 1.95$.
Сейчас опять появилась такая потребность...

Dayver, Может подскажите достойные и проверенные варианты!?Заранее, огромное сасибо!
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Здравствуйте!
Вашим вопросом еще занимаются, о результатах Вы будете обязательно уведомлены. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер. Сколько времени Вашей компании требуется на решение такого простого вопроса? Менее чем через три недели будет уже год, как этим вопросом никто не занимается.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 11 месяцев. Любые представители приватбанка уже почти год отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, Вот есть такой проект webtransfer, почему с вашей платёжки всё время выбивает ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ при пополнении???

First1by, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, детали платежа (номер карты, дата, сумма) и Ваши контактные данные на почту [email protected], указав ссылку на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Сверху Снизу