Всё в этой работе вроде грамотно: мера, перспектива и т.д., видно, что человек очень прилежно учился, но как раз это-то его и подводит: его работы насквозь вторичны. Посмотрите на это самое "Моё окно", что в первую очередь бросается в глаза? Правильно, воздушная перспектива. И всё. Воздушную перспективу мы знаем ещё со времён Клода Моне, вот только сути предметов, запечатленных на пейзаже, в отличии от работ того же Моне, мы не ощущаем, хотя вроде всё по учебнику. Вместе с тем, перед нами типичный образец китча, что бы так не говорили про "магический реализм" и т.д. Потому-то картина и продана за жалкие 7000 баксов через 17 лет после её написания - "Моё окно" не представляет никакой художественной ценности.
Ваша вундеркиндистая выпускница Народного Университета Изобразительного Искусства при Харьковском Художественном Музее (интересно, работают ли эти курсы сейчас?), Сумеречная Искорка.