Британский Lloyds Bank создал у себя рабочую группу, которая взаимодействует с платформой по открытию диспутов о мошенничестве Chargebacks911 (США) и другими платёжными платформами, для сообщения об известных поддельных веб-сайтах при их появлении, а также для блокирования таких транзакций.
Формирование рабочей группы произошло на фоне предупреждения Lloyds Bank о распространении мошеннических ритейлеров, использующих поддельные веб-сайты, чтобы обманом заставить людей покупать товары, которые к ним не доставляю, что привело к увеличению числа споров по платежам по картам на 211% в этом году.
Поддельные веб-сайты имитируют популярные бренды, такие как House of Fraser, Office и Superdrug, и используют социальные сети для продвижения значительных скидок, заманивая людей для совершения покупок. Обман на мошеннических сайтах уже обошёлся в этом году жертвам в £6,6 млн, а владельцы кредитных и дебетовых карт в среднем теряют на них £55.
Помимо сканирования и блокировки поддельных веб-сайтов, рабочая группа Lloyds Bank также призывает эквайеров ввести более строгий контроль, чтобы этим мошенническим ритейлерам было бы сложнее настраивать и принимать платежи. В Lloyds Bank утверждают, что наиболее распространенными виновниками такого мошенничества являются: SM Wallet, Fines Jewellery, Honest Concept Trading Hong Kong HKG, Ziniaofotec и Jimacy.
Гэвин Эванс, старший менеджер по потребительским картам в Lloyds Bank, советует клиентам проверять веб-адрес, если они планируют совершить онлайн-покупку, чтобы убедиться, что он им знаком и соответствует бренду, у которого они пытаются купить товар. Он говорит, что следует проявлять особую осторожность, если покупатель открыл веб-сайт, нажав на рекламу или публикацию в социальных сетях.
источник
уникальность