mihail1, немного почистил тему от личной переписки в стиле твоя-моя...
по
kursexpert, мое личное мнение, весьма неплохой монитор, но и не идеальный, поскольку идеал просто не достижим
попробуйте изменить свой стиль "все кругом мошенники" на конструктив,
И у меня претензия вообще к присутствию на мониторах таких обменников, на которые куча претензий.
это понятно, но дело в том, что в данной сфере присутствует достаточно большое кол-во, нет, не конкурентов, обменники в большинстве своем, лояльны друг к другу и даже сотрудничают по многим направлениям.
много обиженных мошенников, которым отказали в обмене сомнительных средств, да и просто банальных шантажистов. поверьте, я немного в курсе этих вопросов, звание продавца фантиков - имеется.
поэтому, мониторинг не может перенести какой либо сервис в мошенники на основании даже сотен жалоб на него.
но при этом, он может сделать это, на основании одной единственной претензии, по которой предоставлены доказательства присвоения обменником чужих средств.
и следовательно.. нет никакого смысла писать, что на сервис тысячи жалоб.. а вот подать одну, обоснованную - можно и даже нужно, я почему-то думаю, что как раз на такую, отреагирует любой мониторинг.
та же картина и с ехмо. сотни жалоб в том числе и от вас. по которой он и был заблокирован, поскольку в темах не мог привести никаких аргументов, но в дальнейшем, ваша претензия была отклонена, поскольку вы признали, что в угоне вашей почты вины сервиса нет.. а все остальное это только некачественная работа поддержки, а не присвоение чужих средств. к тому же сервис обещал исправить недостатки в работе поддержки и тем самым исключить подобные случаи в будущем. ну посмотрим... если у них снова пропадут средства со счета уже после обращения клиента.. будем говорить иначе.