Уважаемая администрация БЧ, вот смотрите, что обнаружилось.
Была у вас жалоба в тот же день 9 февраля 2018 от Алексея Светличного на тот же обменник Hotexchange - можете сами посмотреть ее: https://www.bestchange.ru/hotexchange-exchanger-12.html. Вы разбирались в этой проблеме, о чем сообщили Алексею. Когда обменник сообщил потерпевшему, что Вы разобрались, и Алексей Вас запросил о результатах - последовало молчание 5 месяцев с февраля до августа 2018. Это как раз случай, подтверждающий, что в части случаев Вы вообще перестаете отвечать на запросы пользователей с просьбой помочь решить проблему! Я бы проявил на его месте настойчивость, но человек занят, понял что Вы не помогли.
Мое предложение: взять голову в руки, перестать косить и забивать, а начать качественно и СВОЕВРЕМЕННО выполнять взятую на себя функцию внесудебного арбитража по возникающим подобным ситуациям пропажи денег в обменниках. Если надо - на платной основе, как это делается в Webmoney, например. Но эта функция нужна Вашим пользователям. И отвечать на письма по таким проблемам надо не реже раза в сутки! а лучше - чаще, а в идеале - в онлайн-чате. То что Вы берете эту функцию на себя, а выполняете на 3+ по 5-балльной шкале - лишь портит Ваш имидж! Сами себя ставите в положение что-то между необязательными и безответственными раздолбаями и пособниками мошенников. Это я не к тому, чтобы вас обидеть, вы в остальном хороший и полезный проект, но просто сами подумайте, что думают о вас те люди, которых кинули обменники из вашего листинга, и которым вы до конца не помогли? Реально, Вам нужен такой имидж??
добавлено через 7 минут
Уважаемая администрация БЧ, вот смотрите что Вы делаете. На запрос Алексея так и не ответили, каковы результаты разбирательства по его проблеме (кстати, с тем же обменником Hotexchange) - и ответа Вашего нет уже 7 месяцев: с февраля до августа.
Мое предложение: все ж взять голову в руки и нормально начать выполнять функцию внесудебного арбитража по проблемам пользователей, которую Вы на себя взяли. Своевременно отвечать на письма, раз в сутки, а лучше вообще сделать онлайн-чат. Иначе, сами подумайте, вы ж в остальном хороший проект, КЕМ Вы становитесь в глазах Ваших пользователей, которых кинули обменники у вас на мониторинге?? Если надо - введите платность арбитража, как сделал Webmoney, но делайте качественно! Это нужно людям, очень нужно!
Была у вас жалоба в тот же день 9 февраля 2018 от Алексея Светличного на тот же обменник Hotexchange - можете сами посмотреть ее: https://www.bestchange.ru/hotexchange-exchanger-12.html. Вы разбирались в этой проблеме, о чем сообщили Алексею. Когда обменник сообщил потерпевшему, что Вы разобрались, и Алексей Вас запросил о результатах - последовало молчание 5 месяцев с февраля до августа 2018. Это как раз случай, подтверждающий, что в части случаев Вы вообще перестаете отвечать на запросы пользователей с просьбой помочь решить проблему! Я бы проявил на его месте настойчивость, но человек занят, понял что Вы не помогли.
Мое предложение: взять голову в руки, перестать косить и забивать, а начать качественно и СВОЕВРЕМЕННО выполнять взятую на себя функцию внесудебного арбитража по возникающим подобным ситуациям пропажи денег в обменниках. Если надо - на платной основе, как это делается в Webmoney, например. Но эта функция нужна Вашим пользователям. И отвечать на письма по таким проблемам надо не реже раза в сутки! а лучше - чаще, а в идеале - в онлайн-чате. То что Вы берете эту функцию на себя, а выполняете на 3+ по 5-балльной шкале - лишь портит Ваш имидж! Сами себя ставите в положение что-то между необязательными и безответственными раздолбаями и пособниками мошенников. Это я не к тому, чтобы вас обидеть, вы в остальном хороший и полезный проект, но просто сами подумайте, что думают о вас те люди, которых кинули обменники из вашего листинга, и которым вы до конца не помогли? Реально, Вам нужен такой имидж??
добавлено через 7 минут
Уважаемая администрация БЧ, вот смотрите что Вы делаете. На запрос Алексея так и не ответили, каковы результаты разбирательства по его проблеме (кстати, с тем же обменником Hotexchange) - и ответа Вашего нет уже 7 месяцев: с февраля до августа.
Мое предложение: все ж взять голову в руки и нормально начать выполнять функцию внесудебного арбитража по проблемам пользователей, которую Вы на себя взяли. Своевременно отвечать на письма, раз в сутки, а лучше вообще сделать онлайн-чат. Иначе, сами подумайте, вы ж в остальном хороший проект, КЕМ Вы становитесь в глазах Ваших пользователей, которых кинули обменники у вас на мониторинге?? Если надо - введите платность арбитража, как сделал Webmoney, но делайте качественно! Это нужно людям, очень нужно!
Последнее редактирование: