Лучший мониторинг обменных пунктов - Страница 20

Raders

Интересующийся
Регистрация
14.04.2018
Сообщения
23
Реакции
3
Поинты
0.000
Чаще всего пользуюсь этим обменником, смотрю на https://1obmen.ru/ и всегда стараюсь найти там самый выгодный курс для себя.Сколько раз менял ни разу не подводил он меня.Может я суеверный,но точно приносит мне удачу.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,079
Реакции
235
Поинты
0.060
Выпустили новую мобильную версию https://kurs.expert/. Пожалуйста, протестируйте. Будем рады предложениям и замечаниям.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
..........
 
Последнее редактирование:

Abonentig

Интересующийся
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
92
Реакции
3
Поинты
0.000


Думаю, многим будет полезно.
В сети существуют десятки обменных пунктов и у каждого из них свой курс обмена. Мониторинг помогает менять электронные деньги по самым лучшим курсам, которые можно найти в Интернете. Этот сайт подберет для вас лучший обменник по курсу/резерву на данный момент. В рейтинге участвуют все известные автоматические обменные пункты. Администраторы строго подходят к включению новых обменников в рейтинг, поэтому за безопасность обменов можно не беспокоиться.
Курсы автоматически обновляются со всех обменников каждые 5 секунд - актуальность информации в этом мониторинге на высоком уровне.
Отличная партнерка с оплатой за привлечение посетителей. Эта партнерка будет наиболее выгодна для владельцев сайтов, продающих или рекламирующих товары и услуги, оплачиваемые электронными деньгами.
За каждого привлеченного посетителя выплачивают до $0.50. Минимальная сумма для выплаты с партнерского счета составляет всего $1.
Зарабатывать может каждый - для этого не обязательно иметь свой сайт. Рекламный текст с партнерской ссылкой можно размещать, например, на форумах, блогах, в социальных сетях, социальных закладках и на прочих сайтах.

 
Последнее редактирование:

rukodelof

Новичок
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят, я с вопросом. Кто-нибудь пользовался обменником bitokk? Смотрю-сравниваю, курс хороший у него.
 

Makarenko889

Новичок
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Понравился обменник 100btc.pro быстро и качественно.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,079
Реакции
235
Поинты
0.060
На нашем сервисе внедрена система оценки репутации обменников. Теперь все обменники разделены на 4 зоны:


  • зеленая;
  • желтая;
  • красная;
  • без оценки (репутация еще не определена);

Репутация обменника рассчитывается автоматически. Она зависит от отзывов/претензий, срока работы, а также строится на основании оценок клиентов.

Теперь можно быстро определить насколько надежным является тот или иной сервис.

Кроме того, отдельной функцией выделена скорость обработки заявок. Этот параметр также строится на основании оценок пользователей и помогает Вам предварительно определить насколько быстро будет выполнен обмен (красные, зеленые, желтые часы на странице направления).

Например, Вам нужен обмен Qiwi на Bitcoin. На странице направления можно сразу увидеть какой обменник имеет наибольшее количество звезд - это и будет репутация. также возле некоторых обменников можно увидеть зеленые, желтые, красные часики - это и будет индикатор скорости выполнения заявок.

Рейтинг всех обменников по репутации можно увидеть здесь.
 

TimeSale

Верифицирован
Регистрация
08.07.2018
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Классный мониторинг https://changegid.com удобный интерфейс,высокая скорость обновления курсов,к сожалению нет системы репутации(но Москва не сразу строилась). Так же https://kurs.expert отличный мониторинг система репутации очень удобна. https://www.okchanger.ru/ качественный сайт удобный интерфейс,дизайнеры потрудились на славу. Вообще мониторингов новых появилось достаточно много,пост конечно староват и голосовать можно,но список лучше изменить.
P.S. BestChange конечно флагман,что да,то да!
 

TimeSale

Верифицирован
Регистрация
08.07.2018
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Классный мониторинг https://changegid.com удобный интерфейс,высокая скорость обновления курсов,к сожалению нет системы репутации(но Москва не сразу строилась). Так же https://kurs.expert отличный мониторинг система репутации очень удобна. https://www.okchanger.ru/ качественный сайт удобный интерфейс,дизайнеры потрудились на славу. Вообще мониторингов новых появилось достаточно много,пост конечно староват и голосовать можно,но список лучше изменить.
P.S. BestChange конечно флагман,что да,то да!
TimeSale,
https://timesale.su
 

fox-rocket

Верифицирован
Регистрация
26.09.2017
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Хочу обратиться к мониторингу https://kurs.expert/
Я владелец обменника https://fox-rocket.com/ и у меня к Вам несколько наболевших вопросов:
- Почему мой обменник у Вас в черном списке со статусом мошенник?
- Почему Вы не отвечаете на мои сообщения по указаных у вас на сайте контактах, с вопросом "почему мой обменник у вас в черном списке со статусом мошенник"?
Надеюсь получить ответ.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,079
Реакции
235
Поинты
0.060
Здравствуйте!
Хочу обратиться к мониторингу https://kurs.expert/
Я владелец обменника https://fox-rocket.com/ и у меня к Вам несколько наболевших вопросов:
- Почему мой обменник у Вас в черном списке со статусом мошенник?
- Почему Вы не отвечаете на мои сообщения по указаных у вас на сайте контактах, с вопросом "почему мой обменник у вас в черном списке со статусом мошенник"?
Надеюсь получить ответ.

На основании претензий на ваши другие сайты. На почту Вам ответили.
 

hilar1ous

Новичок
Регистрация
01.08.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Как по мне, так лучший сайт мониторинга обменников был, есть и остается bestchange:http://bit.ly/2O0cDII
 

mikeai

Интересующийся
Регистрация
23.07.2017
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
Мониторинг хороший. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток, с которым столкнулся: поддержка не отвечает в разумном темпе на претензии к обменникам. Иногда отвечают быстро, иногда - неделями можно ждать ответ, иногда вообще замолкает и правосудности не дождешься. Вот недавно сложилась ситуация с обменником Westchange - они нарушили сразу 4 правила Bestchange (https://www.bestchange.ru/wiki/rules.html), а Bestchange оперативно не реагирует на письма на эту тему, не призывает обменник к порядку, не блокирует его участие в мониторинге.

Если это удастся поправить со скоростью реакции на жалобы и вообще письма - было бы замечательно! Еще лучше бы - онлайн-чат, в котором можно решать вопросы оперативно, как в обменниках.
 

BestChange

Мониторинг обменников Bestchange.ru
Представитель
Регистрация
18.11.2007
Сообщения
468
Реакции
79
Поинты
0.012
Мониторинг хороший. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток, с которым столкнулся: поддержка не отвечает в разумном темпе на претензии к обменникам. Иногда отвечают быстро, иногда - неделями можно ждать ответ, иногда вообще замолкает и правосудности не дождешься. Вот недавно сложилась ситуация с обменником Westchange - они нарушили сразу 4 правила Bestchange (https://www.bestchange.ru/wiki/rules.html), а Bestchange оперативно не реагирует на письма на эту тему, не призывает обменник к порядку, не блокирует его участие в мониторинге.

Если это удастся поправить со скоростью реакции на жалобы и вообще письма - было бы замечательно! Еще лучше бы - онлайн-чат, в котором можно решать вопросы оперативно, как в обменниках.
Владимир, мы понимаем вашу озадаченность и желание решить свой вопрос вне очереди с приоритетом и без поиска истинны блокировать всех, кто не по нраву именно вам. Во всех вопросах мы разбираемся. Как вы и сказали, иногда это бывает быстро, когда вопросы простые и очередь небольшая. А иногда мы вынуждены сами неделями вести переговоры и выяснять все детали произошедшего.

Можно и дальше рассылать одинаковые сообщения по форумам или ожидать решения. Вы воспользовались сбоем в работе обменного пункта, однако пока мы на вашей стороне и ведем диалог с обменным пунктом. Пожалуйста, ожидайте решения и не нагнетайте.

Спасибо за понимание.
 

mikeai

Интересующийся
Регистрация
23.07.2017
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
Если у Вас большая очередь, может увеличить число сотрудников, кто решает подобные вопросы, чтобы двигалось более оперативно? Не в том дело, что кто-то не по нраву, а по Вашим же словам было нарушение Ваших же правил, при этом несколько дней дело без движения, и вы не отвечаете на письма на эту тему. Если Вы ведете переговоры, процесс идет - будет классно немного держать в курсе клиента о ходе процесса, иначе возникает впечатление, что вы ничего не делаете. Можно даже сделать личный кабинет для пользователей, и там отражать на спец. страничке этап разбирательства по каждой его претензии.

Было пару случаев в нашей практике, когда и вообще вопрос оставался без ответа более месяца! И ситуация зависала, приходилось разруливать другими каналами.

Кстати, вот еще одна ситуация непонятная, по которой Вы отказались помочь еще в феврале. Это уже не с тем связано, что задержка с ответом, а просто отказались помочь, хотя по Вашим правилам и принципам вроде должны бы.

Моя коллега Анастасия Вас вчера запросила на эту тему: обменник hotexchange.ru, через чат у наших коллег забрали 0.8 btc, по инструкции оператора без создания заявки через сайт - получается, заявка была создана через чат путем запроса. Не выплатили ничего. Обменник отрицает, что такой диалог через их чат был, и что адрес btc не их. А jivosite прислал полиции распечатку чатов, где видно, что был. Обменник свою ответственность отрицает, Вы же подтвердили, что ответственность обменника, раз через их чат. Клиенту Вы ответили, что ничем помочь не можете, в обменнике уверены, Даже после присылки вам дампа чата от jivosite. У Вас есть п. 7 правил

Администратор обменного пункта обязуется:

Нести полную финансовую ответственность перед своими пользователями. Средства, полученные от пользователя, должны быть обменены в соответствии с регламентом обменного пункта, либо должны быть возвращены пользователю в полном объеме.

Ну вот в этом случае доказано, что через их чат получены средства, а Вы получается, отказались защитить интересы пользователя. Как-то неясно, почему так?
 

BestChange

Мониторинг обменников Bestchange.ru
Представитель
Регистрация
18.11.2007
Сообщения
468
Реакции
79
Поинты
0.012
Если у Вас большая очередь, может увеличить число сотрудников, кто решает подобные вопросы, чтобы двигалось более оперативно? Не в том дело, что кто-то не по нраву, а по Вашим же словам было нарушение Ваших же правил, при этом несколько дней дело без движения, и вы не отвечаете на письма на эту тему. Если Вы ведете переговоры, процесс идет - будет классно немного держать в курсе клиента о ходе процесса, иначе возникает впечатление, что вы ничего не делаете. Можно даже сделать личный кабинет для пользователей, и там отражать на спец. страничке этап разбирательства по каждой его претензии.

Было пару случаев в нашей практике, когда и вообще вопрос оставался без ответа более месяца! И ситуация зависала, приходилось разруливать другими каналами.

Кстати, вот еще одна ситуация непонятная, по которой Вы отказались помочь еще в феврале. Это уже не с тем связано, что задержка с ответом, а просто отказались помочь, хотя по Вашим правилам и принципам вроде должны бы.

Моя коллега Анастасия Вас вчера запросила на эту тему: обменник hotexchange.ru, через чат у наших коллег забрали 0.8 btc, по инструкции оператора без создания заявки через сайт - получается, заявка была создана через чат путем запроса. Не выплатили ничего. Обменник отрицает, что такой диалог через их чат был, и что адрес btc не их. А jivosite прислал полиции распечатку чатов, где видно, что был. Обменник свою ответственность отрицает, Вы же подтвердили, что ответственность обменника, раз через их чат. Клиенту Вы ответили, что ничем помочь не можете, в обменнике уверены, Даже после присылки вам дампа чата от jivosite. У Вас есть п. 7 правил

Администратор обменного пункта обязуется:

Нести полную финансовую ответственность перед своими пользователями. Средства, полученные от пользователя, должны быть обменены в соответствии с регламентом обменного пункта, либо должны быть возвращены пользователю в полном объеме.

Ну вот в этом случае доказано, что через их чат получены средства, а Вы получается, отказались защитить интересы пользователя. Как-то неясно, почему так?
Вам уже ответили и не раз. Перечитайте на каком-то из форумов дали более развернутый ответ, я думаю найдете, раз у вас так много времени плодить одинаковые сообщения. Если вы решили перейти на захламление форумов своими сообщениями, это ваш выбор.

Что касается новых сотрудников, есть более продуктивное предложение. Можем помочь другим пользователям ускорить решение их проблем за счет того, что все обращения от Владимира и его компании (если это вообще реальные люди) будут перемещаться в конец списка обращений. Это ускорит процесс для многих пользователей. Вас устроит?

Вашу позицию и стратегию мы поняли. Всего вам доброго.
 

mikeai

Интересующийся
Регистрация
23.07.2017
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
Вам уже ответили и не раз. Перечитайте на каком-то из форумов дали более развернутый ответ, я думаю найдете, раз у вас так много времени плодить одинаковые сообщения. Если вы решили перейти на захламление форумов своими сообщениями, это ваш выбор.

Что касается новых сотрудников, есть более продуктивное предложение. Можем помочь другим пользователям ускорить решение их проблем за счет того, что все обращения от Владимира и его компании (если это вообще реальные люди) будут перемещаться в конец списка обращений. Это ускорит процесс для многих пользователей. Вас устроит?

Шутку оценил, но вы ж сами понимаете, что увеличение числа сотрудников более продуктивно. Надеюсь на Ваш оперативный ответ по емейлу, чтобы Вы хотя бы запросили jivosite подтвердить достоверность присланных сканов. Никаких длительных переписок ведь и прояснений это не требует - 1 действие.

Про реальные люди - не сомневайтесь, реальные, наши аккаунты во многих платежных системах идентифицированы, в части обменников проходили верификацию, можете уточнить у Ваших клиентов, если Вам это важно.
 
Сверху Снизу