Чаще всего пользуюсь этим обменником, смотрю на https://1obmen.ru/ и всегда стараюсь найти там самый выгодный курс для себя.Сколько раз менял ни разу не подводил он меня.Может я суеверный,но точно приносит мне удачу.
Ребят, я с вопросом. Кто-нибудь пользовался обменником bitokk? Смотрю-сравниваю, курс хороший у него.
TimeSale,Классный мониторинг https://changegid.com удобный интерфейс,высокая скорость обновления курсов,к сожалению нет системы репутации(но Москва не сразу строилась). Так же https://kurs.expert отличный мониторинг система репутации очень удобна. https://www.okchanger.ru/ качественный сайт удобный интерфейс,дизайнеры потрудились на славу. Вообще мониторингов новых появилось достаточно много,пост конечно староват и голосовать можно,но список лучше изменить.
P.S. BestChange конечно флагман,что да,то да!
Здравствуйте!
Хочу обратиться к мониторингу https://kurs.expert/
Я владелец обменника https://fox-rocket.com/ и у меня к Вам несколько наболевших вопросов:
- Почему мой обменник у Вас в черном списке со статусом мошенник?
- Почему Вы не отвечаете на мои сообщения по указаных у вас на сайте контактах, с вопросом "почему мой обменник у вас в черном списке со статусом мошенник"?
Надеюсь получить ответ.
Владимир, мы понимаем вашу озадаченность и желание решить свой вопрос вне очереди с приоритетом и без поиска истинны блокировать всех, кто не по нраву именно вам. Во всех вопросах мы разбираемся. Как вы и сказали, иногда это бывает быстро, когда вопросы простые и очередь небольшая. А иногда мы вынуждены сами неделями вести переговоры и выяснять все детали произошедшего.Мониторинг хороший. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток, с которым столкнулся: поддержка не отвечает в разумном темпе на претензии к обменникам. Иногда отвечают быстро, иногда - неделями можно ждать ответ, иногда вообще замолкает и правосудности не дождешься. Вот недавно сложилась ситуация с обменником Westchange - они нарушили сразу 4 правила Bestchange (https://www.bestchange.ru/wiki/rules.html), а Bestchange оперативно не реагирует на письма на эту тему, не призывает обменник к порядку, не блокирует его участие в мониторинге.
Если это удастся поправить со скоростью реакции на жалобы и вообще письма - было бы замечательно! Еще лучше бы - онлайн-чат, в котором можно решать вопросы оперативно, как в обменниках.
Вам уже ответили и не раз. Перечитайте на каком-то из форумов дали более развернутый ответ, я думаю найдете, раз у вас так много времени плодить одинаковые сообщения. Если вы решили перейти на захламление форумов своими сообщениями, это ваш выбор.Если у Вас большая очередь, может увеличить число сотрудников, кто решает подобные вопросы, чтобы двигалось более оперативно? Не в том дело, что кто-то не по нраву, а по Вашим же словам было нарушение Ваших же правил, при этом несколько дней дело без движения, и вы не отвечаете на письма на эту тему. Если Вы ведете переговоры, процесс идет - будет классно немного держать в курсе клиента о ходе процесса, иначе возникает впечатление, что вы ничего не делаете. Можно даже сделать личный кабинет для пользователей, и там отражать на спец. страничке этап разбирательства по каждой его претензии.
Было пару случаев в нашей практике, когда и вообще вопрос оставался без ответа более месяца! И ситуация зависала, приходилось разруливать другими каналами.
Кстати, вот еще одна ситуация непонятная, по которой Вы отказались помочь еще в феврале. Это уже не с тем связано, что задержка с ответом, а просто отказались помочь, хотя по Вашим правилам и принципам вроде должны бы.
Моя коллега Анастасия Вас вчера запросила на эту тему: обменник hotexchange.ru, через чат у наших коллег забрали 0.8 btc, по инструкции оператора без создания заявки через сайт - получается, заявка была создана через чат путем запроса. Не выплатили ничего. Обменник отрицает, что такой диалог через их чат был, и что адрес btc не их. А jivosite прислал полиции распечатку чатов, где видно, что был. Обменник свою ответственность отрицает, Вы же подтвердили, что ответственность обменника, раз через их чат. Клиенту Вы ответили, что ничем помочь не можете, в обменнике уверены, Даже после присылки вам дампа чата от jivosite. У Вас есть п. 7 правил
Администратор обменного пункта обязуется:
Нести полную финансовую ответственность перед своими пользователями. Средства, полученные от пользователя, должны быть обменены в соответствии с регламентом обменного пункта, либо должны быть возвращены пользователю в полном объеме.
Ну вот в этом случае доказано, что через их чат получены средства, а Вы получается, отказались защитить интересы пользователя. Как-то неясно, почему так?
Вам уже ответили и не раз. Перечитайте на каком-то из форумов дали более развернутый ответ, я думаю найдете, раз у вас так много времени плодить одинаковые сообщения. Если вы решили перейти на захламление форумов своими сообщениями, это ваш выбор.
Что касается новых сотрудников, есть более продуктивное предложение. Можем помочь другим пользователям ускорить решение их проблем за счет того, что все обращения от Владимира и его компании (если это вообще реальные люди) будут перемещаться в конец списка обращений. Это ускорит процесс для многих пользователей. Вас устроит?