Технические работы со стороны платежного шлюза! Попробуйте чуть позже!
Более 5 часов продолжается, а не 5 раз. Сейчас все работает стабильно.
Цветочный не платит, арендный не платит. Кто знает, фруктовый тоже?
что там пишут?
Дорогие участники.
Вы своими доводами, предположениями и попыткой очернить нас - только усугубляете ситуацию.
Вместо того, чтобы терпеливо дождаться ответа и решений - Вы сидите и занимаетесь "желтой онлайн-прессой", почувствовав себя супер-репортёрами.
Давайте разберём по-порядку некоторые из Ваших псевдо-объяснений происходящего:
1. Блокировка кошельков на выплаты, а пополнения продолжаются для сбора денег? Один из участников в комментариях ответил на это достаточно правильно, а именно то, что после разблокировки кошельков - выплаты продолжаться, следовательно - нужно будет оперативно всем выплачивать по накопленным саженцам, верно? Верно. Мы уже однажды не работали три дня подряд, после чего вы все забежали на сайт и за несколько минут вывели из проекта почти 1 500 000 рублей, потому что накопилось у вас сразу за все три дня. Мы могли просто урезать вашу прибыль за эти дни простоя, НО - мы этого НЕ СДЕЛАЛИ! Пошли к вам навстречу, несмотря на то, что проект не работал НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ!
2. Мерчант не заблокирован, как сообщили в Payeer. Очень нелепо читать это, когда знаешь, что такое "мерчант" и как легко вы ввелись в заблуждение ответом поддержки Payeer. "Мерчант" - это магазин, а магазин в Payeer - ПРИНИМАЕТ ДЕНЬГИ, а не выплачивает их. И, да - он не заблокирован, разумеется. Если бы он был заблокирован - то приёма денег бы не было. Заблокированы ВЫПЛАТЫ и мы не знаем, с чем это связано. Просто, ждем ответа поддержки. При этом, все прекрасно видели в том скриншоте, который гуляет по сети с "честным" ответом Payeer. В конце него можно заметить гениальную фразу: "Можете подать жалобу перейдя по ссылке Подать жалобу". Ну сами, надеемся понимаете абсурдность ситуации?
3. Блокировка кошельков, прежде всего - самая не приятная это кошельки Яндекс-Деньги. Именно их заблокировали самыми первыми и они были заблокированы все (судя по всему, по доменным именам, к которым они были привязаны). Все вы могли заметить, что основные пополнения баланса (большинство) были совершены даже не в Payeer, а именно в платежную систему Яндекс-Деньги, как напрямую, так и с банковских карт (с карт пополнений всегда было больше всего и они обрабатывались кошельками Яндекс-Деньги). И подавляющее большинство всего резерва проектов хранились именно в их кошельках. Деньги оттуда переливались через обменники и через другие возможные способы. После блокировки кошельков Яндекс-Деньги, перманентно начались блокировки и других систем. Всё, что мы получили от ответа поддержки Яндекс на текущий момент, это письмо с текстом, где они передают наш вопрос в другую свою структуру. МЫ ТАКЖЕ ЖДЕМ, КАК ВЫ!
4. Сайт тормозит и плохо открывается, значит скам? Боже, ну до чего вы докатились? Из-за регулярных скамов убогих проектов, типа "птички", "слоники", "кошечки" итд - вы перестали различать реальные факторы скамов и то, что пытаются навязать. Сидите и как бабушки на лавочках возле подъезда пускаете в ход мастерские сплетни. Мы не говорим про всех, а лишь про отдельные личности, которые ищут до чего бы докопаться, но до истины каждому из них - далеко. Сайт тормозит, потому что в данный момент, кому-то стало мало сотни жалоб на наши кошельки и они решили "дожать нас" DDoS-атаками. Это подтверждено со стороны технической поддержки нашего сервера. Кстати, о сервере. Как удалось узнать, очень много ребят еще и туда успели жалоб накидать, поэтому то, что наши сайты до сих пор еще работают - это волшебство.
5. Ответов от администрации, от технической поддержки сайта, а также от Елены Захаровой нет - значит скам? Вот это еще смешнее утверждение. Каждый из вас, кто написал письмо, сообщение или комментарий - уверен в том, что он Бог и именно ему нужно ответить незамедлительно. Нет, ребят - вы заблуждаетесь. Елена Захарова отвечает на сообщения, по возможности, но это сделать крайне сложно, так как каждые 10-15 минут кто-то пишет новое сообщение с гневными разборками, ругательствами и оскорблениями. Спасибо вам всем за поддержку проектов, которые помогали вам зарабатывать на протяжении почти 2-х лет. На электронной почте сейчас, вообще творится анархия. Каждый из вас забывает, что в общей сумме на проекте зарегистрировано более 100 000 человек. Вы действительно считаете, что ответить на письма этого количества людей - реально оперативно, когда они пишутся каждый 1-2 минуты?? Ок, открывайте свой проект, добейтесь наших успехов и результатов, а потом мы посмотрим, что будет в аналогичной ситуации с вами.
6. Скам под 600 дней, кто-то забавно "ляпнул". Вы действительно, наивно полагаете, что это было нужно? Наши проекты работали столько времени стабильно и уверено, чтобы закрыться так нелепо? Давайте рассуждать, хотя бы более логично. Впереди 8-е марта. Если бы, на нашем месте сидел глупый школьник, желающий всех обмануть - он бы дождался именно этой даты, чтобы соскамить проекты, а не делал бы его в последний день "накопительного бонуса", зная, что под 8-е марта войдет множество людей с крупными суммами после очередной круглой даты (600 дней). Нам не нужен скам. Мы в данный момент готовим четвертый проект, который будет являться нашим буксом, дающим возможность зарабатывать БЕЗ вложений, а нам зарабатывать за счет рекламы. Ведь, людей очень много и этот проект был бы и будет крайне успешным, учитывая нашу честную репутацию. Но, вы же ВСЕ ЗНАЕТЕ. Вы же ВО ВСЕМ УВЕРЕНЫ. Это скам, говорите вы. Бог в помощь вашим предрассудкам.
Приложены некоторые скриншоты, которые подкрепляют несколько вышеизложенных пунктов. Но, в целом - вам и они не доказательства. Вы же будете верить каждой "бабушке" на рынке, чем первоисточнику, который был честен с вами на протяжении долгого времени.
Можно соскамить "красиво", типа не по своей вине.Если админы хотят соскамить, то это сделают и без жалоб на платежки и кошельки.