Мы покупаем брюлики по маркетингу в цену которых включен бизнес и ролучаем 20% от стоимости камня ежемесячно.Если эконом высылают без маркетинга за 300 то понятно что это убыток для промоутера.Логичней в счет компенсации выслать эконом по их реальной цене если уж не по маркетингу.
И в чем же тут логичней? Вы посмотрите на это с другой стороны. Если из этой компании вообще убрать бриллианты, то суть от этого не сильно изменится. Просто сейчас это "МЛМ", а будет "МЛМ-игра".
Или вместо бриллиантов можно подставить что угодно и продавать в разы дороже. Например авто, купил за 1млн, продавай за 3 + 20% от стоимости каждый месяц, ну типо бизнес. Просто брюлики лучше манят + разбираются в них не многие + размер удобен к отправке. Думаю по сей день не многие участники представляют на сколько конкретно завышены цены.
Вот теперь представим, что на данный момент денег нет(а камни еще есть), а выруливать как-то надо. Вот и будут расплачиваться тем что есть, с надеждой на новых "инвесторов". Если за месяц найдут(дете) новых, то выплаты возобновятся на какое-то время, а нет ну значит нет. Такая учесть любой "МЛМ компании" продукцию которой очень проблематично продать с витрины магазина, а таких было и есть не мало. Так что для компании логично как раз тянуть время и по возможности расплачиваться тем что есть, естественно в разы завысив ценник.
PS: все вышесказанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции.
Последнее редактирование: