Уважаемые партнёры!
В начале мая 2014 года в городе Рига произошло событие, о котором компания сообщила сразу, как только такая возможность появилась.
К сожалению, в последующие дни состоялось несколько мероприятий, независящих от компании, которые не могли не отразиться на её нормальной коммерческой и учётной деятельности.
Всё это, если говорить юридическим языком, подпадает под понятие форс-мажорной ситуации или событий непреодолимой силы, которые крайне отрицательно отразились на ведении коммерческой деятельности компании.
Учитывая положения Договора и сложившиеся обстоятельства, руководствуясь положением разделов 1, 8, в частности пунктами 1.1, 1.2, 8.1, а также другими разделами и пунктами заключенного соглашения, компания уже в первой декаде мая должна была прекратить деятельность, сообщив об этом своим партнёрам.
При этом, длительный период деятельности, в течение которого были показаны отличные экономические результаты, а также успешное продвижение бренда, достигнутое путём точного выполнения обязательств и совершения регулярных отгрузок товара покупателям, то доверие, которое было оправданно заработано компанией, всё это создало предпосылки для принятия решения об использовании всех возможных шагов для продолжения деятельности в прежнем режиме.
Компания руководствовалась следующими соображениями:
- необходимостью реализации мер по максимально возможному выполнению взятых обязательств
- предположением того, что последствия событий, столь отрицательно сказавшихся на коммерческой и общей хозяйственной деятельности компании, закончатся, вероятно, в течение двух-трёх недель
MC BRILLIANT
mcbrilliant.com
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Не имея возможности ведения нормальной деятельности, компания, тем не менее в мае 2014 года начала высылать партнёрам товар в зачёт обязательств. Конечно, в связи с нарушением нормального функционирования, иными словами подвергшись событиям непреодолимой силы, компания уже в начале мая, рассчитывая на скорое восстановление хозяйственной деятельности, постаралась сделать всё для того, чтобы максимально нивелировать для партнёров негативные последствия произошедших событий.
Для этого всем партнёрам была доведена информация о произошедшем и мерах, которые предпринимает компания для стабилизации ситуации.
Партнёрам были отправлены письма с предложением выбора вариантов. В результате последующей переписки начались и весь последующий период продолжались отправки товара партнёрам компании. Такие отправки продолжаются и сейчас.
Но, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что за прошедшие недели все организационные действия, направленные на восстановление нормальной деятельности компании, по ряду внешних и внутренних причин, не дали должного результата.
Всё это говорит о том, что необходимы принципиальные изменения, которые не могут быть проведены в настоящих условиях. Для их проведения необходимо предпринять ряд реорганизационных мер в учётной, логистической и маркетинговой политике компании. Что требует временного прекращения активной деятельности на период до 1 октября 2014 года.
Указанные меры включают в себя не только изменения в офлайновой, но также изменения в онлайновой деятельности компании.
В первую очередь в ближайшее время это отразится на сайте компании.
Будут проведены работы по модернизации сайта компании. Это коснётся графической и функциональной части. Выполнение этих работ намечено на 30-32 недели.
MC BRILLIANT
mcbrilliant.com
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
При этом сохранятся и зафиксируются все данные в личных кабинетах.
Будут принципиально снижены цены на значительную часть товара, представленного на сайте.
Вместе с этим будет выполнена работа по восстановлению учётной политики компании. А также налаживание новых коммерческих связей и пересмотр договорных отношений с некоторыми из компаний, на данный момент осуществляющими поставки товаров и услуг.
Предполагаем, что реализация этих задач позволит вернуться в нормальный ритм и продолжить успешную работу.
Весь предыдущий опыт работы показывает, что выбранное год назад и успешно развиваемое компанией направление действительно стоит тех затрат времени сотрудников и партнёров компании, которые были потрачены в течение прошедшего года. Это утверждает нас в понимании необходимости продолжения деятельности. Как и в правильности выбранного бизнес-плана.
Случившиеся в начале мая произошло не по вине сотрудников компании.
Более того, среди сотрудников есть и такие, кто лично пострадал физически и продолжает проходить курсы лечения. Тем не менее мы ещё раз приносим искренние извинения всем, за произошедшие изменения в регламенте работы компании.
Мы благодарны всем партнёрам компании, а также нашим коммерческим партнёрам, которые с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и продолжают начатое сотрудничество.
Компания MC BRILLIANT
Dear Partners,
In the beginning of May 2014, event in Rīga City took place, which Company notified of immediately after it became possible.
Unfortunately, several events not dependent on the Company took place in the next days, which certainly affected its normal commercial and accounting activities.
All this, speaking language of law, qualifies as force-majeure or acts of superior force, which affected Company’s commercial activities extremely negatively.
Taking into account provisions of Agreement and existing circumstances, following provisions of Sections 1, 8, especially clauses 1.1, 1.2, 8.1, as well as other Sections and clauses of concluded Agreement, Company had to cease its activities already in the first decade of May, informing its partners thereof.
And long period of activities, during which Company has shown excellent economic results, as well as successful promotion of brand, achieved by exact fulfilment of commitments and regular dispatch of products to buyers, the trust deservedly earned by the Company, all this created prerequisites for taking a decision on using all possible steps to continue activities in previous mode.
Company was guided by the following considerations:
- necessity to implement measures for maximally possible fulfilment of assumed commitments,
- assumption that consequences of events, which affected Company’s commercial and general economic activities so negatively, will probably end within two to three weeks.
Not having possibilities of normal activities, in May 2014 Company nevertheless started sending products to its partners in offset of commitments. Of course, in connection with infringements of normal operation, in other words, after having been subjected to force-majeure events, counting on quick renewal of economic activities, already in the beginning of May Company tried to do everything, in order to minimise negative consequences of occurred events to its partners.
For this purpose, all partners were sent information about events and measures, which company takes to stabilize the situation.
Partners were sent letters offering choice of options. In result of the subsequent correspondence, dispatch of products to Company’s partners was started and continued the whole next period. Such dispatches are still going on.
Unfortunately, we must ascertain that all organizational actions of past weeks aimed at renewal of Company’s normal activities due to a number of inner and outer reasons haven’t provided the expected results.
Al this tells that principal changes are necessary, which cannot be implemented in existing circumstances. In order to implement them, a number of reorganizational measures in Company’s accounting, logistics and marketing policy must be taken, which requires us to temporarily suspend active operation until 1 October 2014.
The mentioned measures include changes in both Company’s offline and online activities.
First, it will affect Company’s website.
Company’s website upgrading works will be implemented. This will affect graphics and functionality. These works are planned for weeks 30-32.
All data in personal offices will be stored and retained.
Prices for a large part of products represented on the website will be significantly lowered.
Simultaneously, Company’s accounting policy will be restored, as well as new commercial connections will be established and contractual relationship will be reviewed with some of the companies, which are currently supplying products and services.
We assume that implementation of these tasks will allow us to return to normal rhythm and continue successful work.
All previous experience of work shows that direction, which Company chose a year ago and successfully developed, is really worth the time of Company’s employees and partners spent during the last year. This confirms to us necessity to continue activities and correctness of the chosen business plan.
What happened in the beginning of May was not the fault of Company’s employees.
Moreover, some employees were physically injured and still receive treatment.
Nevertheless, we once again sincerely apologise to everyone for changes in regulations of Company’s operation.
We thank all Company’s partners, as well as our commercial partners, who treated this situation with understanding and continued our cooperation.
MC BRILLIANT