Привет всем !!! Заказывал серьги 4 мая , с женой выбирали ) Думал вообще не получу уже , столько нервов потратил , писал консультанту и в техподдержку довольно часто . Они все тянули с доставкой . Потом наконец получили 16 июня . Обрадовались ))) но оказалось , что зря . Пришли , да только не те , которые заказывали . Но в цене они дороже , чем те , которые заказали . Мы заказывали за 2075 дол , а эти стоят на 1563 дол больше . Жене они не подходят . Написал консультанту в скайпе , он вообще офигел , столько мурыжили и еще не те прислали . Потом мне позвонили и написали в скайпе , просили их выслать обратно , а они вышлют нам те , которые мы заказали . Но в связи с тем , что проект уже не платит , зачем нам рисковать . Так можно вообще не получить ничего . После этого , написали на почту , чуть ли не с угрозами , что обратятся в наш город в правоохранительные органы ))) Ну после этого , нам уже серьги не нужны никакие и мы написали им , что пусть вернут наши деньги )) а мы им вернем серьги . Сейчас скину письмо , которое мне прислала техподдержка Бриллианта
Несколькими днями ранее отправили Вам письмо с просьбой дать ответ в связи со сложившейся ситуацией с ошибочно отправленным ювелирным изделием.
Какой из предложенных вариантов решения проблемы Вы выбираете?
1 вариант – в случае, если Вас устраивает полученное ювелирное изделие и Вы желаете приобрести его – оплатить разницу в стоимости в размере 1563 USD, соответственно стоимости полученного Вами изделия;
2 вариант – в случае, если Вы хотите получить изначально заказанное ювелирное изделие –
отправить полученное изделие обратно Компании, а Компания в свою очередь отправит Вам изделие, которое Вы заказывали.
Вынуждены информировать Вас, что в случае, если Вы умышленно не дадите свой ответ, будем вынуждены в ближайшие дни обратиться в правоохранительные органы Вашего города с целью скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Сообщаем Вам, что умышленное игнорирование будет расценено как преступление против собственности Компании, то есть – неправомерное удержание / невозвращение имущества Компании, вверенного виновному лицу (присвоение).
С уважением,
администрация MCBrilliant.
ну после этого я уже не мог остановится
Мы сделали заказ, мало того, что ждали его с 4 мая, вы только завтраками кормили, так еще и обвиняете во всех грехах. Вы думаете нам серьги нужны??? Нам уже никакие не нужны. Заказывали одно, а получили другое, вам уже верить нельзя. Мы перевели вам деньги, проблем не вижу, повторю еще раз, вернете деньги, вернем серьги. Если там кто то ошибся, то это не наши проблемы. На любой нормальной фирме ошибки исправляет фирма, а не заказчик. Фирма сама меняет или возвращает деньги и забирает обратно товар. Думаете, что вам кто то поверил, что в Риге было нападение на офис фирмы? Все это полная ерунда. Просто произошел скам. Решили соскамить проект и не возвращать деньги. Предложив взамен людям ничего не стоящую крошку, за которую и 5 000 рублей не дадут. Так что все может быть, что вашей фирмой еще займутся правохранительные органы.
вот такие вот дела , а серьги на самом деле нам не нужны , после такого бардака , пусть деньги вернут . Как думаете вернут деньги ????
Вот я и я так же думаю