РБК пишет, что российские магазины начали отменять скидки и акции на товары.
За последние недели многие поставщики российского ритейлера Х5 Group отказались от предоставления скидок (в основном в виде промоакций) на свою продукцию. А в X5 Group входят магазины "Пятерочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Подобная ситуация наблюдается и в "Азбуке-Вкуса".
А из-за того, что многие отечественные поставщики часто зависят от импортного сырья, то и отменяют они свои скидочные промоакции чаще, чем иностранные. РБК напоминает, что тот же Procter & Gamble ранее заявил о приостановке своих инвестиций в РФ, а его подразделения в РФ поставляет нам массу важных товаров повседневного спроса. Плюс PepsiCo и Reckitt заявили о том же самом.
А между тем, компания NielsenIQ проводила своё исследование и пришла в заключению, что в прошлом году россияне купили со скидкой чуть более половины всех товаров. Например, 93% кондиционеров для белья было куплено "по акции". То же самое касается стирального порошка (80%), средств для мытья посуды (77%), десертов из творога (76%), питание для детей (72%) и шоколада (71%).
В общем скидок теперь предвидеться явно меньше и их реально придётся "ловить".
источник
уникальность