Re: MAM счета MIG Bank (Швейцария)
...я, конечно, инглиш знаю, но чессслово влом разбираться...не могли бы в двух словах рассказать
Это абсолютно разные системы, их даже сравнивать не очень корректно, потому как занимают различные ниши...
Мультитерминал - это "полуавтомат" для частного использования, не привязанный к брокеру. Если кто-то постоянно копирует одни и те же ордера вручную на несколько счетов, то это можно быстрее сделать с помощью Мультитерминала, который разнесет ордера на несколько счетов, и при том сам подсчитает для каждого счета нужный объем. В том числе на счета разных брокеров, лишь бы они все поддерживали MT4. Ближайший аналог - советники-копировщики, только для советников нужно заводить несколько копий терминала, на каждый счет про одной, а в Мультерминале просто ввести пароли от всех счетов в один терминал. Зато советник умеет проверять, открылась ли позиция, и если нет - повторять действие или делать что-то другое. Мультитерминал этого делать не умеет... если что-то не так на одном из счетов в группе - ваши проблемы...
А вот MAM - совсем другое дело, его надо не с Мультитерминалом сравнивать, а с ПАММами.
Это система на стороне брокера, отсюда один минус - все счета группы должны быть у этого конкретного брокера. Зато много плюсов. Исполнение берет на себя брокер, так что сделки либо открываются везде, либо не открываются тоже везде - не может быть рассинхронизации. Гораздо больше способов распределения сделки: по эквити, по балансу, фиксированными лотами, в % и т.д. Можно делать совсем экзотические вещи, типа такого: исключить отдельного инвестора из долевого участия в одной выбранной сделке. Тогда результат конкретно этой сделки будет распределен по всем инвесторам, кроме этого.
Работа ведется на отдельном мастер-счете, то есть отпадают проблемы с корректировками позиций.
Как я уже писал, логичнее сравнивать МАМ с ПАММами. Так вот, если их сравнить: у МАМ есть мастер-счет, это плюс. Минусами является неудобство и громоздкость интерфейсов, вынесенных в отдельную программу, и полное отсутствие штатных средств рекламы: то есть всяких рейтингов и т.д. Конечно, брокер может это прикрутить и сам, но я не видел ни разу, чтоб было реализовано в таком виде. Такой классический "буржуйский" полуподпольный вариант, сам приведешь клиентов - поработаем.
ПАММы на пространстве СНГ в этом смысле намного привлекательнее.