Управляющий директор сети магазинов фиксированных цен Fix Price Дмитрий Кирсанов заявил, что товары на российских маркетплейсах теперь стоят дороже, чем во многих магазинах "на земле" и дело в бизнес-модели маркетплейсов - она предполагает большую наценку на целый ряд товаров. Соответственно, покупатели переплачивают в 3-4 раза за товар маркетплейсу, который могли бы взять значительно дешевле в той же сети Fix Price.
Кирсанов отметил преимущества маркетплейсов - это доставка товаров по всей стране, а также широкий ассортимент. Из минусов - частый контрафакт, плюс порой никой качество товара и упаковки. Ну и из-за обилия товаров и продавцов цены на маркетплейсах зачастую завышены. Однако этого нет в торговых сетях, где практикуется унифицированная ценовая политика, в частности, у них в Fix Price.
Правда найти там как раньше "всё по 35" (рублей) уже нереально из-за высокой инфляции и постоянного роста себестоимости товаров. Но сеть старается выставлять у себя товары, разделяя их на разные ценовые категории - от бюджетной категории за 55 рублей и до самой дорогой категории за 499 рублей.
По словам Кирсанова: "На товарах, которыми мы торгуем по 199 рублей, в других магазинах "на земле" стоит ценник в 2 раза дороже, а на маркетплейсах уже в 3 или 4 раза дороже!"
Интересно, что на этой неделе маркетплейс Wildberries поднял комиссии для большинства продавцов. В WB это объяснили крупными инвестициями в свою инфраструктуру, мол нагрузка на маркетплейс только растёт. Между тем, для покупателей это означает, что товары почти во всех категориях снова вырастут в цене и тут поневоле задумаешься, чтобы поискать на районе ближайший Fix Price.
источник
уникальность