Платежная система MasterCard заинтересована в работе с Facebook и Twitter, поскольку обе соцсети активно развиваются в сфере платежных услуг.
Сотрудничество с соцсетями, как и работа с другими технологическими компаниями, направлена на поиск идей для совместной реализации. MasterCard уже активно сотрудничает с Apple, Samsung и Google в сфере мобильных платежей.
Один из очевидных вариантов сотрудничества MasterCard и Facebook – это р2р-платежи.
В прошлом году Facebook запустил в США сервис денежных переводов между пользователями через Messenger. Чтобы совершить транзакцию, необходимо привязать к мессенджеру дебетовую карту Visa или MasterCard любого американского банка. Однако до сих пор платежная система и соцсеть официально не были партнерами.
Twitter тоже предлагает пользователям коммерческие услуги. Торговцы могут внедрить в свои твиты кнопку «купить», стимулируя покупки через микроблог. Также в 2014 году Twitter объединился со вторым по величине банком Франции — Groupe BPCE ради денежных переводов в соцсети.
Возможно, благодаря сотрудничеству с MasterCard, обеим компаниям удастся расширить свой платежный функционал.
источник
отметил президент международных рынков в MasterCard во время конференции Money 20/20 Europe в Копенгагене.«Facebook и Twitter занимают видное место в соцмедиа. Мы всегда стремились поддерживать диалог с этими компаниями», —
Сотрудничество с соцсетями, как и работа с другими технологическими компаниями, направлена на поиск идей для совместной реализации. MasterCard уже активно сотрудничает с Apple, Samsung и Google в сфере мобильных платежей.
Один из очевидных вариантов сотрудничества MasterCard и Facebook – это р2р-платежи.
В прошлом году Facebook запустил в США сервис денежных переводов между пользователями через Messenger. Чтобы совершить транзакцию, необходимо привязать к мессенджеру дебетовую карту Visa или MasterCard любого американского банка. Однако до сих пор платежная система и соцсеть официально не были партнерами.
Twitter тоже предлагает пользователям коммерческие услуги. Торговцы могут внедрить в свои твиты кнопку «купить», стимулируя покупки через микроблог. Также в 2014 году Twitter объединился со вторым по величине банком Франции — Groupe BPCE ради денежных переводов в соцсети.
Возможно, благодаря сотрудничеству с MasterCard, обеим компаниям удастся расширить свой платежный функционал.
источник