Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mastercard изменила логотип впервые за 20 лет - Страница 2
Это говорит не о движении куда-то компании, а о банальном ребрендинге.. И делается ребрендинг когда интерес к компании ухудшается (типо старые клиенты уходят, новые не приходят)..
Я вам рассказываю о правилах и ситуации при которой требуется сделать ребрендинг фирменного стиля, при других обстоятельствах ребрендинг обычно не делают
Хм, пару дней назад получила новую МастерКард, логотип все такой же, как и на старых картах. Даже, как-то обрадовалась, так как ранее писала, новый лого, вообще, никак не приглянулся, блеклый.
Самое смешное, наверно еще отдел маркетинга и дизайнеров потратили кучу бабла на разработку нового логотипа
Ну собственно говоря, во всех крупных компаниях и т.д. есть такая традиция, мол компания и ее основы меняются, и эти изменения нужно перенести на логотип...
У меня на карте предыдущий логотип, в прошлом году ее получала. Если честно, хочется заметить, что раньше он был куда привлекательнее, его стиль мне больше нравился. Если бы наоборот, этот был старый, а тот новый, было бы лучше, на мой взгляд.
На мой взгляд, нормальные изменения.
Нужно понимать что, для СМИ - это всего лишь "Изменили логотип". Мы видим на картинке только лого без окружения. А это может быть верхушка айсберга. Внутри компании - это разработка всей будущей концепции для оформления и рекламы, новый брендбук, новые карты, все по новому. Обычно старый логотип не вписывается в современные концепции рекламы и приходится городить абы что. Поэтому и делается ребрендинг.
Это я Вам как бывший хороший дизайнер говорю! )))
Это называется обновление, как каждый ресурс это делает для того, чтобы доказать, что делаются какие-то работы, проводятся инновации. Mastercard давно этого не делала. Сменила немного дизайн.