Это говорит не о движении куда-то компании, а о банальном ребрендинге.. И делается ребрендинг когда интерес к компании ухудшается (типо старые клиенты уходят, новые не приходят)..
Интерес к Mastercard никогда не ухудшится. Без нее никак.
Это говорит не о движении куда-то компании, а о банальном ребрендинге.. И делается ребрендинг когда интерес к компании ухудшается (типо старые клиенты уходят, новые не приходят)..
Я вам рассказываю о правилах и ситуации при которой требуется сделать ребрендинг фирменного стиля, при других обстоятельствах ребрендинг обычно не делаютИнтерес к Mastercard никогда не ухудшится. Без нее никак
Перемены всегда к лучшему, но мне только одному кажется, что старый логотип Master Card был намного лучше чем новый?
Перемены всегда к лучшему, но мне только одному кажется, что старый логотип Master Card был намного лучше чем новый?
Убрать все лишнее был их девиз
Как говорится найдите 10 отличий.
Ну собственно говоря, во всех крупных компаниях и т.д. есть такая традиция, мол компания и ее основы меняются, и эти изменения нужно перенести на логотип...Ребятам нечем заняться))
логотип 1990 года был гораздо лучше. Контрастная надпись сверху привлекает внимание больше, чем то, что сделали сейчас
я честно говоря не понимаю этих изменений, ну есть логотип да и есть, зачем менять, те же кружочки остались)))Mastercard изменила логотип впервые за 20 лет
я честно говоря не понимаю этих изменений, ну есть логотип да и есть, зачем менять, те же кружочки остались)))
так какое отношение иновации имеют к смене логотипа то?)чтобы доказать, что делаются какие-то работы, проводятся инновации.