McDonald’s стремится выиграть войну сэндвичей с курицей

1613139974715.png


Согласно отчету Credit Suisse, McDonald’s стремится выиграть войну сэндвичей с курицей при помощи более низких цен, в то время как Burger King из Restaurant Brands International все еще разрабатывает свою стратегию.

В августе 2019 года сеть сестер Burger King Popeyes начала войну сэндвичей с курицей, запустив собственную версию этого пункта меню. Пользователи социальных сетей противопоставили его Chick-fil-A, и бутерброд Popeyes быстро стал хитом, обеспечив двузначный рост продаж в одном и том же магазине и добавив к ежегодным продажам около 400 000 долларов для каждого местоположения.

«Мы ожидаем, что конкуренция обострится в 2021 году, поскольку бренды в разных сегментах увеличат свои предложения, чтобы откусить от категории курицы и улучшить конкурентное позиционирование», - написала в пятницу аналитик Credit Suisse Лорен Силберман.

McDonald’s готовится начать свою деятельность 24 февраля, а KFC от Yum Brands к концу месяца развернет ее по всей стране. Burger King все еще находится на стадии тестирования.

По словам Зильбермана, новый Crispy Chicken Sandwich от McDonald’s опережает своих основных конкурентов. Сэндвич сети бургеров на тестовых рынках продается по цене от 3,49 до 3,69 доллара по сравнению с сэндвичем Chick-fil-A за 3,75 доллара или версией Popeyes за 3,99 доллара.

McDonald’s, возможно, извлек урок из своего последнего набега на куриные бутерброды. Его Buttermilk Crispy Chicken Sandwich, который был впервые выпущен в 2015 году, был оценен по более высокой цене.

По оценкам Силбермана, рестораны на тестовых рынках McDonald’s продают в среднем от 125 до 150 хрустящих сэндвичей с курицей в день. По словам Зильбермана, если рестораны достигнут более высокого уровня в этом диапазоне, когда продукт будет запущен в масштабах всей страны, то сэндвич может поднять продажи компании на 4%.

Burger King, с другой стороны, похоже, все еще разрабатывает свою ценовую стратегию. Зильберман написал в примечании, что на одном из тестовых рынков новый сэндвич оценивается в 5,29 доллара, что намного выше, чем у конкурентов. Но два других тестовых рынка оценивают бутерброд со скидкой от 3,49 до 3,89 доллара. На рынках, где новый сэндвич не тестируется, сеть бургеров обычно берет больше за свой нынешний сэндвич с курицей.

По данным Credit Suisse, на сегодняшний день рестораны Burger King продают в среднем от 60 до 75 куриных сэндвичей в день. Новый сэндвич может поднять продажи в обычных магазинах на целых 4%, если будет продавать 75 бутербродов в каждом ресторане при запуске по всей стране.

Источник

Уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,326
Поинты
53.864
так все таки сэндвич (2 ломтика хлеба с начинкой) или бургеры (булочка с начинкой)? если сэндвич то куда катится мак и с ним мир?!
 
Сверху Снизу