Возможно, запрет TikTok продлился всего несколько часов (по крайней мере, пока), но Meta все еще пытается извлечь выгоду из непростого будущего своего конкурента. Meta запустила новую «прорывную бонусную программу», которая предлагает до $5 000 создателям, впервые пришедшим в приложения компании.
Согласно Meta, в бонусной программе могут принять участие совершеннолетние жители США, «имеющие существующее присутствие в сторонних социальных приложениях, которые вы можете связать или уже связали в процессе подачи заявки». Участники также должны будут создать профессиональный аккаунт в Instagram и страницу в Facebook.
В случае принятия заявки создатели смогут заработать до 5 000 долларов за 90-дневный период в обмен на то, что они поделятся «как минимум 20 роликами на Facebook и 10 роликами на Instagram, размещенными в каждом приложении в течение каждого 30-дневного бонусного периода», и поделятся «как минимум в 10 отдельных дней в течение каждого 30-дневного бонусного периода». (Meta отмечает, что индивидуальные выплаты создателям будут рассчитываться на основе «оценки вашего социального присутствия»). Создатели также смогут участвовать в программе «Монетизация контента Facebook», которая позволяет им зарабатывать деньги за текстовые и фотопосты в дополнение к видеоконтенту.
Хотя Мета не называет конкретное имя TikTok, время развертывания программы, похоже, явно предназначено для создателей TikTok, которые не активны в Facebook и Instagram. Также примечательно, что условия бонусной программы требуют от создателей размещать в два раза больше роликов на Facebook, чем на Instagram, что говорит о том, что Meta стремится увеличить количество оригинального контента именно на Facebook.
Прорывные бонусы - лишь один из способов, с помощью которых Meta пытается привлечь создателей TikTok на свои платформы. Компания также предлагает некоторым создателям, включая тех, кто участвует в программе «Прорыв», бесплатную годовую пробную подписку на Meta Verified, которая обеспечивает синюю проверку и дополнительные преимущества, такие как защита от имперсонации. Недавно компания также увеличила продолжительность роликов на Instagram с 90 секунд до трех минут и изменила дизайн сетки Instagram.
По сообщениям, Meta также заключает более крупные сделки с конкретными, более известными авторами. Недавно издание The Information сообщило, что Meta предлагает некоторым звездам TikTok бонусы в размере до 50 000 долларов в месяц в обмен на то, что они первыми публикуют свой контент на Reels. Представитель Meta отказался комментировать подробности этих соглашений, но сказал, что компания «недавно расширила наши инвестиции» в контентные сделки, «чтобы поддержать больше авторов».
Оригинал
Уникальность