bezlimitoff
Специалист
Машина за 15 тысяч, легко содержится за 5-15 тысяч в год.
(Знаю, ездил - наши машины, на самом деле более неубиваемы чем иномарки, элементарно ломаться нечему в отличии от иномарок*)
Что касается престижа и понтов, тут да ... такси с таким гаражом долго не продержится.
В народе есть молва - "Как запряжешь так и поедешь". Катался когда-то много лет назад на жиге шестой модели. Ухоженная была красавица, любил ее, марафетил постоянно, обслуживал вовремя. Подвесочка мягенькая, нигде не тарахтела. Пришлось продать, после нее взял девятку, машина конечно неплохая, порезвее, однако жестче по сравнению с шестеркой, скрипы частенько беспокоили. Короче, как по мне, шестерочка одна из лучших моделей советского автопрома. Вообще катался почти на всех тазиках местного производства, начиная с москвича 412, заканчивая волгой 31 (даже на победе удалось проехаться парочку раз). Ударился в ностальгию Ну я к чему виду, если за машинкой следить, ухаживать, вовремя обслуживать, ездить более менее аккуратно, то она верно будет служить довольно долгий срок. А если ты берешь уже в край ушатанное корыто, которое убивали убивали, оно уже напополам ломиться, гнилая со всех сторон, то вкладывать придется постоянно. Потому что такие тачки коль уже начали рассыпаться, то они будут сыпаться без конца и далее. Чтоб такую машину, за 15 штук, подмарафетить, нужно сразу в нее вложить кучу сил и бабла, чтоб потом она поездила более менее продолжительное время, а не сыпалась день за днем. Потому что если сразу этого не сделать, потом будешь день ездить, а два стоять. А сразу нужно будет и подварить и ходовую перебрать, я уже не говорю за движок, который может в любой момент стукануть на таком убитом авто. А это все бабло и немалое, несмотря на то, что запчасти на наши тачки дешевле.
Потому вложения в самом начале влетят в очень хорошую копеечку, ну это если хочешь ездить потом нормально, а не только по двору. Да и тем более запчасти нашего производства не блещут качеством, долго не выхаживают, в отличии от забугорных, конечно если оные оригинальные. Выкатаешь по любасам дольше на иномарке. А на наших будешь постоянно в мазуте, как я уже говорил, запчасти туфта, ремонт постоянный, короче не благодарное это дело. Машина старше 10 лет это уже шарабан, если тем более уход за ней был не в лучшем виде. Даже иномарка с таким возрастом уже далеко не фонтан.
Согласен, что чем конструкция проще, тем надежнее. В основном в городе страдает ходовая, каких-то огромных отличий ходовой наших тачек и обычных средненьких иномарок особо нет. И ходовая на иномаре ходит не меньше уж точно на нормальных оригинальных запчастях. Разве что если иномары на автомате, то его ремонт, в случае поломки, естественно заоблачен. Поэтому естественно брать старючую иномарку также резона нет никакого. Это будут сплошные растраты в будущем. Так что какой-то бизнес на хламе, это сплошные убытки.
А на старых дешевых тачках, в частности советского автопрома, катаются сейчас в основном либо в колхозах, либо дедушки, у которых эти машины стоят в гараже уже по 30 лет, либо не мажорный молодняк покупает по дешевке как свое первое авто, ну и азербайджанцы, как же без них, тягают на копейках весь растительный мир. Вот примеры истинного предназначения данного вида авто на сегодняшний день, на другие случаи жизни это конечно сплошной гемор брать подобных хлам.
Лично я сейчас катаю японца, разница земля и небо, если сравнивать с нашим автопромом. Что сборка, что начинка просто на высоте. Кто пересел в свое время с наших тачек на хорошую иномару, обратный переход вряд ли захотят осуществить, если конечно жизнь не заставит. Это правда жизни. Езжу и наслаждаюсь, забыл что такое руки в мазуте. К любой машине нужно относится с любовью, вовремя обслуживать и все будет зае*ись. А убить можно и новую за месяц буквально, можно и за день конечно , какая бы она не была - супер пупер иномарка или наш тазик. Любая конструкция сложная то или простая любит чтоб ее смазывали и не включали дурака в работе с ней.
Последнее редактирование: