Добрый день, Татьяна А. Вот моя переписка с Миллтрейд за вчера. Я Вам её вчера перекинул. Похоже, что всё пошло по второму кругу, как и неделю назад. Переписка как под копирку с перепиской с прошлой недели.
ВЫВОД: НАША ПЕСНЯ ХОРОША - НАЧИНАЙ СНАЧАЛА! ИЛИ ДЕЛА НЕГРОВ НАС НЕ .....ВОЛНУЮТ
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратите внимание, что для вывода средств Вам необходимо
направить на адрес Службы безопасности Компаии
скриншот из интернет банкинга, где отображены переводы средств с Вашей
карты, которую Вы использовали для внесения депозита (на скиншоте должна
быть отображена полная информация по карте и по переводам средств с карты).
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные
вопросы.
18.11.2013 13:19, Eduard Ilnitsky пишет:
> добрый день. Пересылаю вам письмо, которое послал на security вашей
> компании. Хочу чтобы и вы обратили внимание, что дни и суммы ввода
> совпадают. А если посмотреть влево вверху скана, то там видно и четыре
> последних цифры гривневой карты вывода ***8133 (я ее не закрасил и скан
> выслан на security) По-моему достаточно совпадений. Закрашены карты,
> которые не имеют к этому делу никакого отношения. Готов предоставить
> любые другие документы: паспорт, скан кода, диплом, мед. карту с фото и
> фамилией и т.д. Спасибо.
>
>
> -------- Пересылаемое сообщение --------
> От кого: Eduard Ilnitsky
> Кому: security
> Дата: Понедельник, 18 ноября 2013, 12:43 +04:00
> Тема: подтверждение перевода
>
> Здравствуйте. Высылаю еще раз скан своей карты ввода с
> интернет-банкинга. Я выделил красным два платежа: 07.07.13 на 200
> долларов и 08.07.13 на 100 долларов на "покупка квази-наличных LIDER
> CONSULT. KYIV. UA" - по всей вероятности это ваши посредники при вводе
> денег. Деньги ведь поступили к на Milltrade именно с этой карты, именно
> в эти дни и именно эти суммы.То что эта карта принадлежит мне проверить
> несложно. Скан карты вывода я уже посылал. Также повторяю, что я готов
> предоставить любые другие документы для подтверждения. Это уже моя
> вторая попытка по выводу денег. И если сейчас результат будет тот же - я
> буду подавать претензию в ЦРОФР с приложением всей переписки и сканов.
> Спасибо.
>
>
> --
> Eduard Ilnitsky
> ------------------------------------------------------------------------
>
> --
> Eduard Ilnitsky
--
С уважением,
Анастасия Комарова.
Отдел клиентских платежей
Компании "Mill Trade"
P.S. УДАЛИЛ Е-МАИЛ АДРЕСА С НИМИ НЕ ОТПРАВЛЯЕТ.
добавлено через 26 минут
Такое впечатление, что там письма даже не читают, а ответы-шаблоны рассылает робот.