• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 72

Влаадимир

Профессионал
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
827
Реакции
1,051
Поинты
0.000
Я слышал от нескольких людей, что сливались там в два счёта.
На Форексе "в два счета" сливаются 95%. Еще 3% сиваются чуть по позже.... С плечом 1:100 и депо в 1000 уе - одна ошибка и адьюас...
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Жду оптимизации работы с банками(комиссия высоковата для пополнения) - с ЭПС я не работаю.
Не знаю где вы комиссию увидели - заводил 3800 у.е. через Clear Park по курсу НБУ - 7,993 грн./долл. - мгновенно и без всяких там комиссий!:tramp:
https://mmgp.com/showpost.php?p=4967802&postcount=1077
 

СЕРГЕЙ79

Новичок
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
А почему про MillTrade две ветки на форуме одна в черном списке брокеров, а одна здесь??? Может кто нибудь ответить? Или там какой то другой МИЛТРЕЙД?
Один и тот же Милтрейд.
Вопросы, касающиеся торговых условий, можно обсуждать в ветке брокеров, а здесь ветка скорее для инвесторов. Хотя это деление условно.
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Один и тот же Милтрейд.
Вопросы, касающиеся торговых условий, можно обсуждать в ветке брокеров, а здесь ветка скорее для инвесторов. Хотя это деление условно.

Придерживаюсь этой жк мысли, хотя Ммсис только в черных брокерах.
 

Влаадимир

Профессионал
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
827
Реакции
1,051
Поинты
0.000
Придерживаюсь этой жк мысли, хотя Ммсис только в черных брокерах.
Очевидно она больше всего ненавистна кому-то, а милтрейд прицепом пошла, так как похожа очень...
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
Уважаемый, Агдам, в составе управляющих «Золотой 7» на самом деле произошли изменения. Это связано с изменением установленных договоренностей. Но Вы можете быть уверенны в надёжности наших трейдеров, поскольку мы отбираем для работы в наших программах только лучших профессионалов!
В настоящий момент представлена возможность ознакомиться со всеми интересующими данными, касающимися торговли управляющих — стейтментами счетов, историей торговых операций, текущим рейтингом и детальной информацией по каждому из трейдеров.
wedera56319, все начисления по партнёрской программе будут произведены после её официального запуска, который запланирован в ближайшее время. Сейчас ведётся учёт всех данных по этому поводу. Также, напоминаю, что в данный момент мы предлагаем партнёрское сотрудничество в индивидуальном порядке и все, кто заинтересован в данном предложении, могут уточнить детали и условия, обратившись ко мне в личные сообщения. Мы будем рады сотрудничеству!
Guerman, процесс регистрации на нашем сайте, а также последующая авторизация работают корректно. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов, уверена, что Ваш вопрос решится в ближайшее время.
frazer, мы стараемся предоставлять только качественный сервис и создавать выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. Поэтому мы заключаем договорённости с партнёрами, которые позволяют обеспечить удобство в использовании платёжных систем, предлагаемых нашим дилинговым центром.
СЕРГЕЙ79, в настоящий момент обсуждение компании действительно ведётся в двух ветках. В данной теме обсуждаются вопросы касательно инвестирования, а во второй — непосредственно самостоятельная торговля. Однако, Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос в любой ветке и я с радостью на него отвечу!
 

Eirena

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
80
Реакции
110
Поинты
0.000
Татьяна, у меня к Вам вопрос касательно вывода средств: почему на первой странице вывода написано "Выберите любой удобный способ из предложенных" (ну, или как-то наподобие), а уже на второй странице при выборе способа "на карту" идет предупреждение, что вывести можно на карту, если с этой же карты и пополнялись?
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Татьяна, у меня к Вам вопрос касательно вывода средств: почему на первой странице вывода написано "Выберите любой удобный способ из предложенных" (ну, или как-то наподобие), а уже на второй странице при выборе способа "на карту" идет предупреждение, что вывести можно на карту, если с этой же карты и пополнялись?
Елена это все для того чтоб ДЦ не использовали в виде конвертера валют:
Тоесть вы ввели с помощью пластика 10000 у.е. по курсу НБУ - 7,993 грн./$=79 993 грн. - а потом через 15 дней выводите с помощью банк. валютного перевода на счет не (79 993грн.) а 10 000 $ при чем в любом банке - этих же 10 тыс. у.е вы обменивайте по курсу 8,15 грн./$ = 81 500 грн. - и эврика чистый доход от такой операции 1500 грн. или же примерно - 200 $.:wink2:
А также для безопасности ваших денег - с чего ввод туда и вывод! :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день, Eirena!
Обратите внимание, что наша компания оставляет за собой право осуществлять вывод средств на ту платёжную систему, через которую был осуществлён и их ввод. Вы всегда можете обратиться в отдел клиентских платежей компании для того, чтобы Ваш вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке. Наши специалисты предоставят квалифицированные ответы на все интересующие вопросы. Обратите внимание, что данные меры приняты с целью безопасности осуществления перевода клиентского платежа, поскольку это является нашей первоочерёдной задачей.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то я всегда рада помочь!
 

Eirena

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
80
Реакции
110
Поинты
0.000
Елена это все для того чтоб ДЦ не использовали в виде конвертера валют:
Тоесть вы ввели с помощью пластика 10000 у.е. по курсу НБУ - 7,993 грн./$=79 993 грн. - а потом через 15 дней выводите с помощью банк. валютного перевода на счет не (79 993грн.) а 10 000 $ при чем в любом банке - этих же 10 тыс. у.е вы обменивайте по курсу 8,15 грн./$ = 81 500 грн. - и эврика чистый доход от такой операции 1500 грн. или же примерно - 200 $.:wink2:
А также для безопасности ваших денег - с чего ввод туда и вывод! :d-thumbup:
У меня другой вариант: вводила с webmoney, прошу вывести на гривневый пластик. Ни о каком выигрыше на обмене нет и речи. А вот отсутствие теперь в моем городе обналички webmoney (в связи с недавними событиями) вынуждает совершать обмен по "драконовскому" курсу:(
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Eirena, рекомендую Вам обратиться в службу клиентских платежей с подробным описанием Вашей ситуации, наши специалисты рассмотрят Ваш вопрос в индивидуальном порядке и предложат в ближайшее время оптимальный вариант решения ситуации. Мы всегда стараемся предоставить качественное обслуживание своим клиентам!
 

Eirena

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
80
Реакции
110
Поинты
0.000
Re: "Eirena, рекомендую Вам обратиться в службу клиентских платежей с подробным описанием Вашей ситуации, наши специалисты рассмотрят Ваш вопрос в индивидуальном порядке и предложат в ближайшее время оптимальный вариант решения ситуации."

Спасибо! Предварительное решение получено.
 
Последнее редактирование:

MBL

Любитель
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
159
Реакции
38
Поинты
0.000
Татьяна, у меня к Вам вопрос касательно вывода средств: почему на первой странице вывода написано "Выберите любой удобный способ из предложенных" (ну, или как-то наподобие), а уже на второй странице при выборе способа "на карту" идет предупреждение, что вывести можно на карту, если с этой же карты и пополнялись?

Не вижу тут вопроса. Предложение выбрать удобный способ подразумевает что есть различные способы. А для каждого вывода свои условия. Ну это на мой взгляд, конечно. Это требование выставляют и др. проекты. :wink2:
 

Monday

Интересующийся
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
23
Реакции
4
Поинты
0.000
Зарегился у них в этот понедельник,вроде регистрация прошла успешно,даже девушка Ксения из техподдержки позвонила,интересовалась типом торгового счета,который я желал бы использовать,попробовал повторно зайти в систему,не пускает,пишет неправильное имя пользователя,хотя у меня оно на всех ресурсах одно.Написал в ТП,думаю исправят,но вывод однозначный - сервис еще сыроват.

через раз аналогичная проблема возникает...
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Уважаемый Monday, регистрация и авторизация на сайте компании осуществляется корректно. Если у Вас возникли трудности в связи с этим, то Вы можете обратиться в технический департамент компании, чтобы Вашу ситуацию рассмотрели в индивидуальном порядке наши специалисты.
 

Агдам

Специалист
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
418
Реакции
926
Поинты
0.000
Если у Вас возникли трудности в связи с этим, то Вы можете обратиться в технический департамент компании, чтобы Вашу ситуацию рассмотрели в индивидуальном порядке наши специалисты.
Что то много вопросов которые приходится решать в индивидуальном порядке.
А-а-а-а, вы же все еще молодая компания и взрослеть, видимо, не особо торопитесь...
 

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Что то много вопросов которые приходится решать в индивидуальном порядке.
А-а-а-а, вы же все еще молодая компания и взрослеть, видимо, не особо торопитесь...

вы посмотрите сколько происходит операции по платежам за день, это около 500, и прикиньте сколько уже клиентов, а компания и сайт действительно молоды и то что из всей этой массы инвесторов у некоторых появляются ситуации которые им предлагают оперативно решить в индивидуальном порядке, я не считаю это плохим показателем.
 

avsch

Профессионал
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
1,023
Реакции
1,126
Поинты
0.000
Есть клиентский отдел, разве это плохо?! Им тоже надо хлеб свой отрабатывать. А представитель на форуме - просто "мостик", по всем нестандартным вопросам отправляет решать индивидуально с поддержкой.
 

Sunr

Любитель
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
163
Реакции
278
Поинты
0.000

Вложения

  • m.JPG
    m.JPG
    41.6 KB · Просмотры: 208
Сверху Снизу