Жалоб на Миллтрейд от клиентов действительно нет, это медицинский факт.
А в ваших прежних лоховозках жалобы до СКАМа были?
Жалоб на Миллтрейд от клиентов действительно нет, это медицинский факт.
Я не администрировал и не администрирую хайпы. Суть месседжа была в том,что практически в ветке каждого брокера есть различные жалобы клиентов,большинство из которых - обоснованные.У Миллтрейда подобное я не встречал.А в ваших прежних лоховозках жалобы до СКАМа были?
Я не администрировал и не администрирую хайпы. Суть месседжа была в том,что практически в ветке каждого брокера есть различные жалобы клиентов,большинство из которых - обоснованные.У Миллтрейда подобное я не встречал.
На сайте есть несколько претензийЯ не администрировал и не администрирую хайпы. Суть месседжа была в том,что практически в ветке каждого брокера есть различные жалобы клиентов,большинство из которых - обоснованные.У Миллтрейда подобное я не встречал.
На сайте есть несколько претензий
//MMGP.COM/showthread.php?t=212219
//MMGP.COM/showthread.php?t=211651
В чем отличие хайпа от хайпа+ДЦ, кроме больших вложений на старте?При сотрудничестве с ДЦ существенно снижены неторговые риски,то есть не надо как в хайпах заморачиваться из-за предновогодних и/или майских выводов средств и не шорохаться из-за недоступности сайта в течение получаса.
Партнеры Миллтрейда не врут,вот мнение по претензии члена арбиртажной комиссии КРОУФР. И ,кстати,претензии уже таким мхом поросли,что...О как, врут значить тут лоховоды не стесняясь...
Это вы про Гамму снова пишите,Миллтрейд не из той оперы,уверяю...хайпа+ДЦ
Вы ж сами перед этим писали, что на Мылтрейд жалоб не было. И это оказалось неправдой. Кто вы после этого?Партнеры Миллтрейда не врут,вот мнение по претензии члена арбиртажной комиссии КРОУФР. И ,кстати,претензии уже таким мхом поросли,что...
Это вам так долларии затуманили глаза? И Володя тоже у вас честным был по той же причине?Миллтрейд не из той оперы,уверяю...
Это вам так долларии затуманили глаза? И Володя тоже у вас честным был по той же причине?
Я писал про обоснованные жалобы и претензии к Миллтрейду.Вы ж сами перед этим писали, что на Мылтрейд жалоб не было. И это оказалось неправдой. Кто вы после этого?
Нет, тот факт,что Миллтрейд имиджевая и клиентоориентированная компания.Это вам так долларии затуманили глаза? И Володя тоже у вас честным был по той же причине?
Опять врете. Вы написали:Я писал про обоснованные жалобы и претензии к Миллтрейду.
Жалоб на Миллтрейд от клиентов действительно нет, это медицинский факт.
Всегда же вас нужно поправлять.Опять врете. Вы написали:
Суть месседжа была в том,что практически в ветке каждого брокера есть различные жалобы клиентов,большинство из которых - обоснованные.У Миллтрейда подобное я не встречал.
Всегда же вас нужно поправлять.
И есть обоснованная позиция члена арбитражной комиссии КРОУФР.Кроме того, кинутые клиенты Мылтрейда свои претензии обосновывали.
Виртуальная карта используется для покупок в глобальной электронной сети,а не для сотрудничества с ДЦ.Да что там говорить, даже на моей памяти тут периодически мелькали жалобы клиентов. К примеру взять того, которого динамили с выплатой по виртуальной карте и кормили шаблонными отписками.
Виртуальная карта используется для покупок в глобальной электронной сети,а не для сотрудничества с ДЦ.
Задавайте этот вопрос в банковском секторе.Если бы тот "несчастный" использовал обычную карту на материальном носителе,ничего такого бы и не произошло.Клиент сам себе все усложнил.Ой чо, правда штоле, а хде это прописано?
А вы попробуйте на практике,введите в какой-нибудь ДЦ средства с виртуальной карты,а потом мы посмотрим,как вы их обратно получите.Я думаю у вас возникнут серьезные проблеммы,независимо в какой ДЦ вы свой депозит определили.Ой чо, правда штоле, а хде это прописано?
Задавайте этот вопрос в банковском секторе.Если бы тот "несчастный" использовал обычную карту на материальном носителе,ничего такого бы и не произошло.Клиент сам себе все усложнил.
Ввод и вывод с виртуальной карты ничем не отличается от обычной. Деньги с карты поступили успешно, так каких доказательств еще требовалось.А вы попробуйте на практике,введите в какой-нибудь ДЦ средства с виртуальной карты,а потом мы посмотрим,как вы их обратно получите.Я думаю у вас возникнут серьезные проблеммы,независимо в какой ДЦ вы свой депозит определили.
Вот тогда и не надо было клиенту использовать виртуальную карту - разве было такое,чтобы кто-то пожаловался на проблемы с обычной картой?Ввод и вывод с виртуальной карты ничем не отличается от обычной. Деньги с карты поступили успешно.