• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 101

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Вот и я о том же, сообщение больше смахивает на опытного в этом деле человека, даже заголовок поменял, а про скрины забыл, как новичок, скорее всего забанненый мультик пытается посеять панику. Сейчас наверное ищет скрины клиентов из личного кабинета, чтобы в шопе поправить и выложить. Всё это моё ИМХО, но чутьё меня редко подводит в таких случаях.
Если клиент считает,что Миллтрейд намеренно ему не выводит средства,то есть нарушает его права,то все же следует создать претензию в соответствующем разделе каталога брокеров с приложением электронной документации.Хотя регламент по выводу еще официально не нарушен.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Имеются ввиду 5 рабочих дней?
Да, на вывод регламент 5 рабочих дней, вы инвестор или трейдер? Что выводите, профит с торговли, с инвестиционных программ, депозит? Если не секрет.

добавлено через 1 минуту
Если клиент считает,что Миллтрейд намеренно ему не выводит средства,то есть нарушает его права,то все же следует создать претензию в соответствующем разделе каталога брокеров с приложением электронной документации.Хотя регламент по выводу еще официально не нарушен.
Вероятно вы правы, не понятно что он выводит, если это профит, полученный против правил, то возможно специалисты компании как раз проверяют это.
 
Последнее редактирование:

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Вот и я о том же, сообщение больше смахивает на опытного в этом деле человека, даже заголовок поменял, а про скрины забыл, как новичок, скорее всего забанненый мультик пытается посеять панику. Сейчас наверное ищет скрины клиентов из личного кабинета, чтобы в шопе поправить и выложить. Всё это моё ИМХО, но чутьё меня редко подводит в таких случаях.
Нет, ребят. В милке я уже пол года. Читаю Вас тоже уже давно. А зарегился я действительно сегодня. И только потаму, что пытаюсь найти ответ на свой вопрос. Ведь службу клиентских платежей мне ответа так и не дала.

добавлено через 1 минуту
Давайте не будем здесь все вместе ярлыки развешивать:),возможно была ошибка в реквизитах или как уже имело место в практике расчетов с данным ДЦ использование Virtual Card.
hasan8888, Вы куда выводите средства,на какую платежную систему?
Выплату выставил на банковскую карту Руского Стандарта. (MasterCard)
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Выплату выставил на банковскую карту Руского Стандарта. (MasterCard)
Вы раньше уже выводили на эту карту? Телефон ваш был доступен эти дни, т.к. из милки могли звонить вам для подтверждения платежа и не дозвониться до вас?
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Да, на вывод регламент 5 рабочих дней, вы инвестор или трейдер? Что выводите, профит с торговли, с инвестиционных программ, депозит? Если не секрет.

добавлено через 1 минуту

Вероятно вы правы, не понятно что он выводит, если это профит, полученный против правил, то возможно специалисты компании как раз проверяют это.
В милке я являюсь исключительно инвестором. Торгую сам в основном на Бондах в основном на российских и уже довольно таки давно.

добавлено через 3 минуты
Звонить, звонили. Спрашивали подтверждения ещё в субботу. Но интересно и то, что трое моих друзей также выставляли заявку на следующий день после меня. Их заявки исполнились в течении одного операционного дня. И это при том, что двое из них ранее не выводили свои средства на свою карту (т.е свою карту он зарегистрировали, путём отправки сканов только-только).

добавлено через 4 минуты
В милке я являюсь исключительно инвестором. Торгую сам в основном на Бондах в основном на российских и уже довольно таки давно.

добавлено через 3 минуты
Звонить, звонили. Спрашивали подтверждения ещё в субботу. Но интересно и то, что трое моих друзей также выставляли заявку на следующий день после меня. Их заявки исполнились в течении одного операционного дня. И это при том, что двое из них ранее не выводили свои средства на свою карту (т.е свою карту он зарегистрировали, путём отправки сканов только-только).
Может потому, что моя сумма вывода в несколько раз превышает их сумму. Может по этой причине компания не заинтересована отдавать крупный лакомый кусок?

добавлено через 8 минут
Вы раньше уже выводили на эту карту? Телефон ваш был доступен эти дни, т.к. из милки могли звонить вам для подтверждения платежа и не дозвониться до вас?
Признаюсь, что именно на эту карту не выводил. Телефон у меня всегда был доступен. Но я также и понимаю то, что мои знакомые тоже ранее не выводили на свои карты, но поступление ДС они получили в день подачи заявки. В их случае это было 06 декабря.
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Может потому, что моя сумма вывода в несколько раз превышает их сумму. Может по этой причине компания не заинтересована отдавать крупный лакомый кусок?
Извините,но Вы ответьте все же на вопрос - раньше выводы делали на указанные реквизиты? И если это не тайна,то какую сумму Вы поставили на вывод из ДЦ?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Звонить, звонили. Спрашивали подтверждения ещё в субботу. Но интересно и то, что трое моих друзей также выставляли заявку на следующий день после меня. Их заявки исполнились в течении одного операционного дня. И это при том, что двое из них ранее не выводили свои средства на свою карту (т.е свою карту он зарегистрировали, путём отправки сканов только-только).
Набирайте еще одно сообщение, ждите когда откроется у вас личка и скидывайте свои данные представителю (Татьяна Афанасьева), за одно и сюда скрины выложите.

Признаюсь, что именно на эту карту не выводил. Телефон у меня всегда был доступен. Но я также и понимаю то, что мои знакомые тоже ранее не выводили на свои карты, но поступление ДС они получили в день подачи заявки. В их случае это было 06 декабря.
А вы сами то сканы новой карты отправили в фин.службу? Я так понимаю, что без этого вам не выведут на нее средства.
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Извините,но Вы ответьте все же на вопрос - раньше выводы делали на указанные реквизиты? И если это не тайна,то какую сумму Вы поставили на вывод из ДЦ?
Не знаю сколько там у Вас, хоть и интересно, но в моём случае это 18000 долларов.

добавлено через 3 минуты
Кстати сказать, на прошлой неделе был в Москве. Как раз таки 5 декабря решил заглянуть к ним в офис. Удивило то, что не пустили. Сказали, что "у нас по записи". Я им: "Хочу увидеть чем живёте, чем дышите?" Они мне: "Увы, таковы требования руководства". Это и сподвигло меня на данный шаг: а не попробовать ли вывести мне большую часть своих ДС со своего Инвестиционного счёта. И тут на тебе...

добавлено через 4 минуты
Набирайте еще одно сообщение, ждите когда откроется у вас личка и скидывайте свои данные представителю (Татьяна Афанасьева), за одно и сюда скрины выложите.


А вы сами то сканы новой карты отправили в фин.службу? Я так понимаю, что без этого вам не выведут на нее средства.
Отправил. И сделал это оперативно.

добавлено через 11 минут
Мой скан здесь http://imgur.com/4v4zSqp
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Кстати сказать, на прошлой неделе был в Москве. Как раз таки 5 декабря решил заглянуть к ним в офис. Удивило то, что не пустили. Сказали, что "у нас по записи". Я им: "Хочу увидеть чем живёте, чем дышите?" Они мне: "Увы, таковы требования руководства".
В консультационный офис Миллтрейда действительно можно попасть только по записи,не знаю,как это расценивать,хорошо или плохо...
Сумма у Вас действительно приличная,ждем пакета электронных документов от Вас.:yes00000:
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Набирайте еще одно сообщение, ждите когда откроется у вас личка и скидывайте свои данные представителю (Татьяна Афанасьева), за одно и сюда скрины выложите.


А вы сами то сканы новой карты отправили в фин.службу? Я так понимаю, что без этого вам не выведут на нее средства.


добавлено через 1 минуту
В консультационный офис Миллтрейда действительно можно попасть только по записи,не знаю,как это расценивать,хорошо или плохо...
Сумма у Вас действительно приличная,ждем пакета электронных документов от Вас.:yes00000:
http://imgur.com/4v4zSqp

добавлено через 3 минуты


добавлено через 1 минуту

http://imgur.com/4v4zSqp
Вы назвали их (москвичей) консультационной службой?
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Значит у вас еще один день есть по регламенту, если после этого заявка не будет обработана, тогда либо обращайтесь к представителю или создавайте претензию на форуме по всем правилам.

К тому же ваш скрин не совсем понятен, на нем видно что буквально через несколько минут вы снова эти 18000 отправляете в золотую 7, затем снова выводите и далее сделали так скрин, что более поздние заявки у вас не видно, мне кажется что вы снова что-то не договариваете.
 
Последнее редактирование:

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Ребят если что, кто знает, вдруг меня забанят. Ведь форум как-никак берёт своё начало с Украины, так же как и Мил... Поэтому если что о результатах исполнения заявки готов сообщить по своему контактному: 8-917-249-8888. Запишите, пока я здесь.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
hasan8888, утрировать ситуацию не надо - завтра будет официальный представитель компании и ,я уверен,Ваш вопрос решится положительно ибо прецеденты уже были.
Вы назвали их (москвичей) консультационной службой?
Информационно-консультационный офис Миллтрейда находится в Москве.
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Значит у вас еще один день есть по регламенту, если после этого заявка не будет обработана, тогда либо обращайтесь к представителю или создавайте претензию на форуме по всем правилам.

К тому же ваш скрин не совсем понятен, на нем видно что буквально через несколько минут вы снова эти 18000 отправляете в золотую 7, затем снова выводите и далее сделали так скрин, что более поздние заявки у вас не видно, мне кажется что вы снова что-то не договариваете.
Если бы я что-то мог не договорить, я бы мог поступить проще: сделать скрин неделю назад, а разместить для Вас их сегодня. При том, заявка могла бы быть уже давно исполненной. А то, что Вам не видно выше - это реинвестирование полученной прибыли на "Золотую Семерку".

добавлено через 3 минуты
hasan8888, утрировать ситуацию не надо - завтра будет официальный представитель компании и ,я уверен,Ваш вопрос решится положительно ибо прецеденты уже были.

Информационно-консультационный офис Миллтрейда находится в Москве.
Честно признаться, я не в панике (пока что). Надеюсь также на положительный исход. И благодарю Вас лично за трезвомыслие и адекватность.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Если бы я что-то мог не договорить, я бы мог поступить проще: сделать скрин неделю назад, а разместить для Вас их сегодня. При том, заявка могла бы быть уже давно исполненной. А то, что Вам не видно выше - это реинвестирование полученной прибыли на "Золотую Семерку".
Т.е. вы хотите сказать, что 5 числа вечером вывели из семерки, поставили на вывод 18К, затем через несколько минут перевели с лицевого счета снова 18К в семерку, но это уже другие 18К? Затем еще через несколько минут выводите из семерки 18К, а дальше их судьба какая? Я так понимаю, что заявка от 5 числа уже не актуальна или у вас еще помимо эти 18К лежало на лицевом счету? Зачем тогда надо было 5 числа выводить 18К? Вот я к чему веду, слишком у вас как то все запутано в ЛК.
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Т.е. вы хотите сказать, что 5 числа вечером вывели из семерки, поставили на вывод 18К, затем через несколько минут перевели с лицевого счета снова 18К в семерку, но это уже другие 18К? Затем еще через несколько минут выводите из семерки 18К, а дальше их судьба какая? Я так понимаю, что заявка от 5 числа уже не актуальна или у вас еще помимо эти 18К лежало на лицевом счету? Зачем тогда надо было 5 числа выводить 18К? Вот я к чему веду, слишком у вас как то все запутано в ЛК.
Выводил для того, чтобы зачлось инвестирование очередного дня. Ведь ночью клиентская служба как-никак не работает. А учитывая то, что заявка до сих пор имеет статус "Обрабатывается", это означает, что она до сих пор не аннулирована не исполнена, а именно На Исполнении. Так ведь?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Выводил для того, чтобы зачлось инвестирование очередного дня. Ведь ночью клиентская служба как-никак не работает. А учитывая то, что заявка до сих пор имеет статус "Обрабатывается", это означает, что она до сих пор не аннулирована не исполнена, а именно На Исполнении. Так ведь?
Без понятия, т.к. вы не показываете всего вашего ЛК, то ничего у вас не ясно и не видно сколько сейчас на лицевом счету, может у вас уже вывели средства, если вы их все таки ставили на вывод, просто еще не отобразились на счету в банке, у меня это занимает 2-3 рабочих дня. Но мне кажется, что у вас даже нет заявки на вывод, а за 5 число она недействительна, т.к. через несколько минут вы снова переводите средства на инвестиционный счет.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Секта консультантов какая то:
1.на сайте милки договор консультационных услуг.
2.ввод и вывод денег через консультационные "прокладки".
3.танька-попугай консультирует рефоводов.
4.рефоводы консультируют остальных несчастных с форума....
5.и все консультируют,консультируют,консультируют....
П.с. Понизовский и компания консультируют "штатных трейдеров".

И при чем здесь форекс?
 

hasan8888

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
67
Реакции
10
Поинты
0.000
Без понятия, т.к. вы не показываете всего вашего ЛК, то ничего у вас не ясно и не видно сколько сейчас на лицевом счету, может у вас уже вывели средства, если вы их все таки ставили на вывод, просто еще не отобразились на счету в банке, у меня это занимает 2-3 рабочих дня. Но мне кажется, что у вас даже нет заявки на вывод, а за 5 число она недействительна, т.к. через несколько минут вы снова переводите средства на инвестиционный счет.
Я считаю, что я и так слишком уж много по себе показал. А вы видите заявку, которая до сих пор на исполнении. А по поводу того, что в Ваш Банк средства поступают 2-3 дня, то это никак не сказывается на статусе заявки. Если средства уже направлены в Ваш Банк по указанным Вами реквизитам, то её статус сразу же меняется и приходит на Ваш ящик письмо. А там уж Ваши средства хоть 5 дней могут идти.

добавлено через 2 минуты
Я считаю, что я и так слишком уж много по себе показал. А вы видите заявку, которая до сих пор на исполнении. А по поводу того, что в Ваш Банк средства поступают 2-3 дня, то это никак не сказывается на статусе заявки. Если средства уже направлены в Ваш Банк по указанным Вами реквизитам, то её статус сразу же меняется и приходит на Ваш ящик письмо. А там уж Ваши средства хоть 5 дней могут идти.
Кстати, можете ещё и написать, что есть и вероятность, что скану этому уже несколько дней и заявка данная скорее всего исполнена ещё на прошлой неделе. Это тоже варриант. Но я тут не за этим.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Я считаю, что я и так слишком уж много по себе показал. А вы видите заявку, которая до сих пор на исполнении. А по поводу того, что в Ваш Банк средства поступают 2-3 дня, то это никак не сказывается на статусе заявки. Если средства уже направлены в Ваш Банк по указанным Вами реквизитам, то её статус сразу же меняется и приходит на Ваш ящик письмо. А там уж Ваши средства хоть 5 дней могут идти.
Ну раз вы не хотите предоставлять полную информацию - это ваше право, решайте этот вопрос тогда с представителем компании когда все сроки регламента истекут, ей надеюсь вы сможете показать всё. Простые пользователи вам тут уже не помогут в таком случае. Я же склонен думать, что с вашей заявкой что-то не так, т.к. вы сами сказали, что троим вашим друзьям давно вывели средства, хотя они и подали заявки позже.
 
Сверху Снизу