• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 202

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Тут и доказывать то нечего, простой мошеннический проект, дочка братейского проекта ммсис, который относится к финансовой пирамиде.

Еще один клоун. Что тут сказать, такая же дочка, как вы сынок Сороса или абрамовича))) ну а че... поприкалываемся :wink2: Друх, есть факты - изложи (и желательно с документальным подтверждением!), если нет веских доводов - то смысл собирать сомнительные плюсики в свой адрес?)
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Предлагаю "защитникам" Milltrade в качестве аргумента привести название брокеров, которые отказываются принимать средства клиентов на СВОИ платежные реквизиты.
А разве аффелированный к протекционируемому Вами брокеру Пантеон не принимает средства на физлицо через финпосредника? Вроде бы говорили уже об этом...:wink2:
 

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
А разве аффелированный к протекционируемому Вами брокеру Пантеон не принимает средства на физлицо через финпосредника? Вроде бы говорили уже об этом...:wink2:
Guerman, говорили. Каждый кулик свое болото хвалит. Хотя к Пантеону я не имею отношения и даже не зарегистрирован там (пока).
Но почитайте ДОГОВОР финпосредника x-change - увидите там реквизиты брокера и предмет договора. А теперь то же самое покажите у "финпосредников" Милки и я приму Ваши контрагрументы.

А пока признайте факт, что Миллтрейд всячески избегает юридической ответственности перед своими клиентами посредством мутных финпосредников и отказа принимать банковские переводы на свои реквизиты.
К Милке три основные претензии - неброкерский договор, отсутствие юридической финансовой ответственности перед клиентами и сокрытие провайдера ликвидности. Пока это не исправят, я буду искренне считать, что проект скамовый. Но это лишь мое частное мнение, основанное на изучении схемы работы Миллтейд. Буду только рад за всех инвесторов, если я ошибаюсь. Но непонятно, почему Клиенты не требуют от Компании улучшения договорных условий и уровня прозрачности - для меня это нонсенс. С "протекционированными" мною Компаниями я лично веду жесткую политику по улучшению условий работы - достаточно почитать их форумы, особенно разделы посвященные провайдерам ликвидности, юридическим моментам и качеству исполнения ордеров. И есть сдвиги. А тут Татьяна только кормит завтраками и ботопостит свои отговорки о европейском подразделении.
 
Последнее редактирование:

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
id-reznik, да попробуй напиши на их офиц форуме. Там закидают помидорами, что лодку раскачиваю))

Если критика на оф. форуме будет объективной, вас не только не закидают помидорами и прочим... но еще и спасибо скажут. Факт.
 

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000
Makvel, Зачем вы мне это говорите, если я на личном опыте убедился, что вопросы юридическом тематики и дилинга на офиц форуме вообще никого не интересуют. Это факт. Мне спасибо не надо. Мне надо ответы на конкретные вопросы.
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Makvel, Зачем вы мне это говорите, если я на личном опыте убедился, что вопросы юридическом тематики и дилинга на офиц форуме вообще никого не интересуют. Это факт. Мне спасибо не надо. Мне надо ответы на конкретные вопросы.

Я не знаком с вашим личным опытом) Кто знает, мож вы троллили там. А тут баснями нас кормите, то есть по сути продолжаете также троллить, что уже наверное заразное и хроническое) И вам похоже не ответы нужны на конкретные вопросы, а дискредитация компании любой ценой. ИМХО.
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Makvel, с вами бесполезно разговаривать

Не умничайте тут, привели бы пример с оф. форума, с вашим непосредственным участием, тогда и обсудим более аргументированно.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
id-reznik, неплохое аналитическое эссе,но я признаю прежде все факты из реальной практики расчетов в деятельности Миллтрейда:
1) До августа 2013 г расчеты производились через легально работающую платежную систему Монета.ру,но после блокировки ряда крупных транзакций от сотрудничества пришлось отказаться
2) Налицо нестабильность банковского сектора в РФ(сомневаюсь,что все хорошо на Украине) и возникает сакраментальный вопрос - с каким банком заключать договор на обслуживание счета? Где гарантии,что он поступит со средствами ДЦ, просто переведя их в офшоры,а затем объявив публично о проблемах?
3) Даже если бы Миллтрейд принимал средства напрямую,что это дает в случае скама (об этом здесь трандычат каждый Божий день,видимо,так страстно его желают) при условии,что нет данных об аудируемых бенефициарах обсуждаемого ДЦ?
А.Р. Насчет неброкерского договора - да,нуждается в юридической корректировке,хотя при грамматическом толковании текста очевидно,что речь идет о торговых операциях на рынке обмена валют.
 

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Guerman, счета брокеры открывают не в Украине и не в РФ. Как правило - Прибалтика, Кипр, BVI.
В случае скама любого брокера (а это возможно практически для всех СНГ-шных контор с зашаренными бенефициарами и дроповым руководством) возможность возврата средств минимальна даже при перечислении на реквизиты Компании, а не финпосредника.
Просто на шаткой чаше весов "доверять - не доверять" важны любые аргументы, хотя-бы для регуляции объема инвестиций в общем инвестпортфеле.
Ладно, будем надеяться - до руководства Миллтрейд дойдут озвученные аргументы.
Успехов всем клиентам!
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
id-reznik, все средства клиента поступают на его лицевой счет в Mill Trade, клиент от своего имени осуществляет любую дальнейшую деятельность. Данная информация описана в Договоре с компанией и находится в свободном доступе. Также отмечу, что в Договоре описаны основные положения лицевого счета. Согласно им, «лицевой счет» ― это основной счет Клиента, посредством которого осуществляются все денежные транзакции (внесение депозита, инвестирование либо вывод средств) по Торговому и Инвестиционным счетам Клиента. Клиент может пополнить свой Лицевой счет любым удобным способом, а затем перевести средства на Торговый или Инвестиционные счета. Клиент может перевести свободные средства с Торгового или Инвестиционных счетов на Лицевой счет, а затем вывести средства с Лицевого счета любым удобным способом. Все операции по переводу средств с одного счета на другой проводятся из Личного кабинета Клиента. Лицевой счет предназначен для индивидуального пользования. Каждый Клиент может иметь только один Лицевой счет.

Что касается финансовых посредников, еще раз отмечу, что все денежные средства поступают на лицевой счет клиентов компании. Клиент не вступает в какие-либо дальнейшие отношения с финансовым посредником.
Все возможные спорные ситуации с клиентами наш дилинговый центр решает в индивидуальном порядке. Мы соблюдаем все оговоренные условия сотрудничества.

Обращаю Ваше внимание, что мы ведем законную деятельность и действуем согласно Договора, который имеет полную юридическую силу.
Что касается поставщиков ликвидности, то более полно данную информацию будет раскрывать европейское подразделение компании, которое находится на стадии формирования.

Мы полностью выполняем оговоренные обязательства перед клиентами и всегда открыты к диалогу! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительно деятельности компании, я с радостью на них отвечу.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
счета брокеры открывают не в Украине и не в РФ. Как правило - Прибалтика, Кипр, BVI.
Я имел ввиду банки-корреспонденты для расчетов с клиентами.Они действуют на территории СНГ. Но некоторые уже не действуют,например,Ингушетия вообще осталась без банковских учреждений.
В случае скама любого брокера (а это возможно практически для всех СНГ-шных контор с зашаренными бенефициарами и дроповым руководством) возможность возврата средств минимальна даже при перечислении на реквизиты Компании, а не финпосредника.
Спасибо за понимание - именно это я и имел ввиду.
Ладно, будем надеяться - до руководства Миллтрейд дойдут озвученные аргументы.
Я тоже очень на это надеюсь.
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Заказывал карту, около 2-3 недель назад, в прошлую субботу получил письмо с уведомлением, с картой Фидобанка (прозрачной такой). В конверте с картой, была инструкция по прикреплению к платежной системе Монекси (типа ликпея). Сразу ввел деньги с ликпея, деньги зачислились мгновенно и сконвертировались в гривны по межбанковскому курсу.
В воскресенье заказал пробную выплату на карту (кошелек в монекси, он же ваш номер мобильного телефона). Сегодня звонили с отдела безопасности и уточняли номер кошелька в монекси.
Думаю завтра деньги поступят в систему, соответственно и на карту:)
Всем рекомендую использовать данную карту.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Заказывал карту, около 2-3 недель назад, в прошлую субботу получил письмо с уведомлением, с картой Фидобанка (прозрачной такой). В конверте с картой, была инструкция по прикреплению к платежной системе Монекси (типа ликпея). Сразу ввел деньги с ликпея, деньги зачислились мгновенно и сконвертировались в гривны по межбанковскому курсу.
В воскресенье заказал пробную выплату на карту (кошелек в монекси, он же ваш номер мобильного телефона). Сегодня звонили с отдела безопасности и уточняли номер кошелька в монекси.
Думаю завтра деньги поступят в систему, соответственно и на карту
Всем рекомендую использовать данную карту.
Неплохо сработали - но там лимиты небольшие?:dirol:
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Неплохо сработали - но там лимиты небольшие?:dirol:

В тот же день, пришла смс о поступлении денег. Не думал, что в течении дня выведут:)
Лимты и в правду не большие - 21000 грн в месяц, максимальная сумма одной оплаты - 8000грн., обналичка - 500грн в день, но не более 4000 грн в месяц.
Обналом по данной карте, не буду пользоваться, а вот для покупки продуктов, мелкой техники, заправки на азс, самое то.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
вот для покупки продуктов, мелкой техники, заправки на азс, самое то.
С этим согласен - когда нужно срочно вывести небольшую сумму для собственных трат - эта карта как находка! Уже себе заказал!:i-yes:
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Лимты и в правду не большие - 21000 грн в месяц, максимальная сумма одной оплаты - 8000грн., обналичка - 500грн в день, но не более 4000 грн в месяц.

С лимитами конечно не самый лучший вариант) но для повседневных нужд карта сыграет добрую службу, тут выгода очевидна.
 

DeathXet

Интересующийся
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
5
Реакции
3
Поинты
0.000
Товарищи у меня такая ситуация, у меня карта "Сбербанк" подал заявку на вывод средств 100$ или 3626р. приходит смс,о том, что деньги не зачислены.Звоню в банк,говорю мою ситуацию, она проверяет мою информация и выясняется, что моё отчество было неправильно написано в отделе банка, из-за этого деньги не были переведены.На вопрос где же мои деньги, девушка из банка ответила, что они деньги отправляют обратно, тем кто отправил ,то есть милке. Пишу в милкуо моей ситуации, а они мне отвечают,что мы отправили деньги и предъявляют скрин об отправке... я ваще хз чё делать, надоело бегать по банкам.Завтра пойду и дам там люлей всему перслоналу!

ни кто не сталкивался с похожей ситуацией?? отпишитесь госопода.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Сверху Снизу