• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Минфин Индии выступает за 49% прямых иностранных инвестиций в железную дорогу

Katerina81

Любитель
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
105
Реакции
45
Поинты
0.000
Минфин Индии выступает за 49% прямых иностранных инвестиций в железную дорогу



Министерство финансов Индии открывает железную дорогу для привлечения иностранных инвестиций. Для этих целей министерство хочет отдать около 49% вложений для иностранных инвесторов.
Этот путь Министерство финансов Индии выбрало для того, чтобы как можно больше привлечь иностранных инвесторов в страну и обратить внимание на устаревшее состояние железных дорог. С помощью привлечения иностранного капитала правительство страны планирует в ближайшее время начать восстанавливать поезда, скоростные трассы, а также пригородные электросети. Иностранные инвесторы ещё хотят получить разрешение для инвестирования в пригородные коридоры и системы специализированных линий.
Ряд стран, включая Японию, Китай, проявили очень большой интерес в железнодорожный транспорт Индии и поэтому скоро в стране будет налажено железнодорожное покрытие во всех городах и районах страны, включая пригороды и сельскую местность
 

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
Фактически бесконечный пассажиропоток, но при этом низкая платежеспособность. Будет интересно посмотреть, как бы за это дело те же китайцы взялись
 

Irvin1710

Любитель
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
269
Реакции
118
Поинты
0.000
Это просто одно из самых перспективных направлений для крупного бизнеса, данные инвестиции просто находка, очень быстро окупятся а ранок построек и замены поездов не иссякнет еще 20-30 лет. Выгода огромная.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,310
Реакции
6,793
Поинты
0.770
Фактически бесконечный пассажиропоток, но при этом низкая платежеспособность.

Расходы на зарплаты персонала тоже соответственно ниже, а импортные поезда это небольшая часть расходов, правда разворуют все чиновники, у них этого еще больше, чем в России.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Что-то какая-то цифра странная 49%. Почему не 50%? Или это нужно, чтобы контрольный "пакет" был у государства?
 

СпанчБоб

Специалист
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
524
Реакции
116
Поинты
0.000
Видел видел видео в сети как они на поездах там ездят на крыше))):i-yes:
 
Сверху Снизу