Анастас, по желанию и заказу клиента я иногда пишу такие маркетинг-планы, где предусмотрена возможность низкоинвестиционного старта.
Могу говорить только о своих маркетинг-планах.
Обычно низкий вход - это только один из вариантов входа. Он дает возможность начать МЛМ-бизнес, не дожидаясь удобного момента, а просто с завтрашнего дня. Даже если такой вход влечет за собою ограничения по заработку.
Для того, чтобы зарабатывать больше, чем позволяют возможности "дешевого" пакета, обычно либо нужно дополнительно купить потом продукции на бОльшую сумму, либо совершить какой-либо рекрутерский подвиг (как вариант) - грубо, привести, к примеру, 7 новых партнеров...
Спасибо, Татьяна, подобное я и хотел услышать уже долгое время
В том-то и дело, что дешевый или бесплатный вход в МЛМ-компанию - это что-то вроде тест-драйва, оценить свои возможности изнутри с минимальными расходами. Однако, классические МЛМ-компании платят, как Вам известно,
за товарооборот, а не перепись населения. Если будущий дистрибьютор не готов пользоваться продукцией компании в тех объемах, которые квалифицируют его на получение вознаграждения (например, 100 баллов ЛО в Амвей), то и заниматься построением бизнеса нет смысла. В крайнем случае, можно оставаться клиентом со скидкой.
При всем этом, имеет место и другая сторона медали. На днях повстречал в сети такое предложение: IT-компания дает возможность пройти бесплатную регистрацию и, впоследствии, получать доход с оборота ее софта. Но необходимо подписать еще нескольких партнеров, которые, по всей видимости и должны будут найти тех, кто будет платить за их софт